1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сильно сказано - нужно отлить эти слова в бронзе :D:D:D
     
    Neugierig нравится это.
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, я много чего знаю, ибо как ранее писал в ветке, долго и упорно изучал книги по теории и конструированию ДВС (среди них и книги, написанные под редакцией Орлина).
    Но отвечать на ваш вопрос - офтоп.

    Кратко: отличия обусловлены большой разницей во времени, которое отводится на протекание различных процессов в цикле.
    Ваша судовая машина работает с номинальной частотой чуть более 500 об/мин.
    А автодизели работают с номинальной частотой более 3000 об/мин, оттомоторы - более 5000 об/мин.
    Следовательно время осуществления процессов в них меньше в 6-10 раз, что выдвигает различные трудноразрешимые проблемы, которые отсутствуют в тихоходных судовых машинах.

    В судовых машинах (в отличие от автомоторов) нет жестких ограничений по весу, габаритам, нет безумных экологических ограничений. Что (также благодаря тихоходности) значительно упрощает их конструирование и возможность заложить в ДВС большой ресурс.

    Ну и ваша машина работает на мазуте с вязкостью как у трансмиссионного масла, или газе. А автодизели на ДТ.
    Т.е. даже здесь существенные отличия, кот. можно еще привести десяток.
     
    #2192 Lewww, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    NormaX нравится это.
  3. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ты понимаешь , Lewww , у матроса хватило древесины просто СПРОСИТЬ о различиях !!!
    Дело к финишу , мне каэцца......
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, настоящие матросы никогда не сдаются :thumbup:
     
  5. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Повторю для непонятливых... И сегодня в воскресенье также этим заниматься ее буду
    _______.
    Ясное дело суббота вечер ...лежу с айпадом на диване.... все брошу и побегу к компу инвойсы искать...

    __________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    На судах стоят разные двигатели и на дизтопливе в том числе,,,и высокооборотные дизельгенераторы И так далее Ваши сказки по поводу того что людям ,занимающимся судовыми двигателями ну просто непостижимо понимать работу авто дрыгателей с «труднорешаемыми проблемами « Труднорешаемое это работа на газе...а мой бмв мотор в25 это для детского сада или для сказочников типа вашей секты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Таки да ...вступать с вашей сектой в споры дело неблагодарное..я сделал это месяцев несколько назвд и остановился ..вот посмеюсь еще немного сегодня и все завязываю...буду секцию ПИКЧИ читать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну вот, как я и предполагал ранее:
    :D:D:D:hi:

    Уважаемый, вы знаете, зачем некоторые бензиновые моторы переводят на работу на гетерогенных смесях и насколько это сложно?

    Если вы действительно разбираетесь в автомоторах, то ответите на этот вопрос влёт.
    Итак?
     
    #2198 Lewww, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне лень было ночью искать, но, скорее всего, не вы один советовали (рассказывали) лить 5W-50. Ну, вы-то хоть лили в старый, изношенный мотор, что частично можно понять, но гаражные гении рекомендуют такое масло с новья. Вот у меня и встал вопрос:"А как же такое вязкое масло будет через дренажные отверстия проходить? Может, перед тем, как такое заливать, нужно приехать к такому гаражному спецу, чтобы он разобрал мотор и поколдовал над дырками в поршнях?":shock::D
    Я и ещё один человек агитируем за то, чтобы лить масла с допуском БМВ. А ваш описанный случай всего лишь подтверждает факт, что вся эта возня вокруг масел на форумах выеденного яйца не стоит- вероятность угробить средний мотор любым серьёзным маслом очень мала, хоть и существует. А в случае с VW TSI-моторами прошла конструкционная ошибка и при любом масле возникала проблема. Я об этом уже устал писать, но то ли кто-то включил дурака, то ли тут собрались тормоза.... Не знаю...
    Разве тут кто-то, кроме одного, оспаривал значение дренажных отверстий? Не припомню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2199 Neugierig, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Odenor нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спор ради спора! Зачем? Мне пофиг что вы думаете и льете! Думаю секта тож успокоится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Если этого не делать то в случае аварии серьезной страховка не будет оплачивать если не выполнены требования производителя или не те масла использовались Ну а судно деньги зарабатывает и важно чтобы скорость была контрактная иначе потери ...У нас все пароходы- большие LNG...Так что следовать или нет регламенту вопрос вообще не стоит Остановка выйдет дороже в любом случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Бензиновые да...не сложно но работа газа в дизеле это вооооооообще другая песня...Даже и начинать не буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ещё раз убеждаюсь, что или в в российских ВУЗах плохо учат двигателестроению, или в вашем лице мы имеем тут троечника. Несёте бредовый бред, сами себе противоречите. Поскольку мне в лом опровергать все глупости, то я приведу лишь некоторые из них:
    Вот в этих цитатах первые две противоречат третьей и четвёртой -

    Разжёвывать, в чём противоречие, я не стану, т.к. я исхожу из того, что тут читают и пишут все люди с как минимум 10-классным образованием. Лишь отмечу, что поршень с бОльшим содержанием меди имеет лучшую теплопроводность и совершенно точно будет лучше отвечать и способствовать условиям "организовать охлаждение головок поршней маслом (струйное или проточное)" и "следует снижать макс. Т верхнего кольца" - совершенно не требует дискуссии , что лучше может маслом охладиться поршень с лучшей теплопроводностью, чем с худшей, т.е. с бОльшим содержанием меди.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Бред ... Очевидным для кого? Для гаражных гениев и недоучек? Ну, или тогда объясните мне тот НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ, что инженеры-моторостроители в более мощную версию одного и того же мотора часто закладывают поршни с бОльшим содержанием меди (правда, не всегда, если предпринимаются другие меры для его охлаждения). Я тут веду речь о моторах, когда на вид одинаковые моторы имеют 2-3 ступени мощности. Для них же часто предусматривают и радиаторы ОЖ разного размера и другие мероприятия по отведению тепла.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Стесняюсь спросить:"А в этих старых книгах ничего не сказано про то, что днище поршня так же охлаждается всасываемой холодной свежей порцией топливной смеси, или воздуха между двумя рабочими циклами мотора?" Отгадайте с двух раз- какой поршень успеет за это короткое время охладиться лучше- с бОльшим, или с меньшим содержанием меди? А заодно отгадайте- при организации охлаждения днища (в вашей версии- головки) поршня маслом (струйное или проточное) , какой из двух поршней охладится лучше- с бОльшим, или с меньшим содержанием меди? Жду.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Подвожу итог: опять раздувание щёк, игры в эксперта, непонимание простых вещей и даже их отрицание!!:eek: Я, честно говоря, надеялся на что-то более познавательное и интересное, а в результате очередной пук в воду... :( :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  14. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ясное дело мы по цветным флаерам управляем судами стоимостью 350 миллионов долларов каждый :) И они при этом работают и деньги зарабатывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, давайте- приведите тут несколько страниц со сложными терминами и формулами, с разными интегралами, таблицами, .... А потом посмотрим- много ли человек будут их читать и ответят вам?:nod: Все рамсы уже попутали, не знают как оправдать свои глупые высказывания, сам себя в угол загнал в пыле полемики, а виноваты, конечно, мои ссылки!!:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А затем, чтобы убедить тысячи читающих, но не пишущих тут, людей не делать глупости.

    Взаимно. А не подскажете с высоты своего умища- для чего мы тут зависаем?:rolleyes::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем выходит целесообразно менять хорошее на новое! Тогда и зачем делать вечный двигатель, причем работают предприятия, тысячи людей, чтобы обеспечить вам запчасти, другое дело из чьего кармана это всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не забываем про конкуренцию. Судовые (и другие) моторы в мире делает не одна фирма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю вы потрындеть, поспорить, я пока вы ведете полемику нескольким человекам помог найти проблему, паре в личке, пару так по форуму! То что вы противник масла 5w50 понял, мне его с ноля км посоветовали заливать те кто уже успел разобрать мотор до 100тыс на масле 0w40(дилер мерседеса если что) и я не пожалел ни разу! Хоть и пару раз попалась паленка за эти 550тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Залотые слова, юрий венедиктович!
     
    Neugierig нравится это.
  21. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Не совсем так Никто не меняет хорошее на новое Но за указанный ресурс изнашиваются определенные компоненты и эти цифры ориентировочно говорят о ресурсе...в турбонагнетателе меняются подшипники к примеру так как это их ресурс ...можно не менять но в случае их выхода из строя замена ротора выйдет в 200000 долларов ... и так в принципе в каждом компоненте...форсунки (распылители) начали делать с двойной уплотнительной поверхностью и старым способом как ранее притирали уже ничего сделать нельзя в судовых условиях и только замена ...производитель делает recondition и затем продает по сниженной цене обещая такой же ресурс ...И так далее Это бизнес и у каждого свои задачи Нам надо возить груз и важно чтобы все двигатели были в хорошем рабочем состоянии и обеспечивали скорость Нв судах где вообще один двигатель это чревато риском для жизни людей если он встанет в море ...и как правило в плохую погоду...Да это стоит денег судовладельцам но это бизнес и никто на шару денег не тратит Есть бюджет ...есть план обслуживания..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы спорьте с Аквалангистом! Без меня! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бизнес да согласен, и вечный двигатель его обанкротит- верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне, вообще, удивительно- зачем такой занятый и почтенный эксперт почтил нас , трындёжников, тут своим вниманием...:rolleyes:
    Я не его противник. В какие-то моторы его предписывают заливать. В мой нет.

    :eek: Как!!!??? Кто-то нашёлся поумнее вас и смел давать вам советы!!?? Однаааако....:facepalm:
    Ну, как я уже тут трындел,- на том вашем моторе с солидным пробегом, да ещё и выпущенном лет 10-20 назад, это могло быть оправданным. И вы теперь не можете знать, что бы было с этим мотором, если бы вы продолжали ездить на масле с допуском Mercedes. Я предполагаю, что было бы примерно то же самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Извините, что потревожил. Идите сверлить дырки в поршнях и придёт успокоение.:p Кстати, вы с ним с аквалангом вместе плавали, что такой ярлык навесили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, если вы не в силах понять простейший технический текст, то сие не доказывает, что написанное суть бред и в нем есть противоречия.
    Впрочем, для человека, приводящего аргументы типа

    "Если кому-то мои ссылки не убедительны, то это не мои проблемы. Я считаю их тут вполне достаточными."

    ваш ответ вполне прогнозируемый
    Не, не сказано.
    Между циклами поршень вообще не охлаждается, поскольку циклы в ДВС следуют один за другим без перерывов.
    Я вижу что пользоваться гуглом вы уже научились, но к сожалению понять смысл и оценить нагугленное пока еще не в силах :D:D:D
     
    Романычь нравится это.
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, вы на заданный выше вопрос можете ответить, или всё опять закончится как обычно рассказами какой у вас колоссальный опыт по дизелям?

    Еще раз слушаем вопрос:

    Уважаемый, вы знаете, зачем некоторые бензиновые моторы переводят на работу на гетерогенных смесях?
     
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:...




    Пожалуй, даже троечка за такие "знания" многовато будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Повторяю для наиболее отъявленных жителей Скандинавии : " В любое удобное время озвучить цену одного поршня ".
    Мне торопиться абсолютно некуда.
    Вываливать стоимость всего корыта не надо.
    Поршенёк , плиз , хау мач.
     
  30. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Слушай ты и правда троль?Есть сомнения залезь в инет и поищи сам С какого я тебе вообще что то должен доказывать?
    Я тебе озвучил стоимость не самого дорогого поршня...если посмотришь на поршень к примеру RTA96 так еще намного дороже ...
    Честно говоря вообще не понимаю чего тебя так зацепило? показалось тебе дорого?так это просто у тебя денег мало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика