1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты действительно не понял суть моих объяснений или просто из упрямства дурочку валяешь?

    Еще раз на пальцах: от теплопроводности ПОРШНЯ зависит скорость передачи теплоты, полученной им от ГОРЯЧИХ ГАЗОВ в СТЕНКУ ЦИЛИНДРА.
    А стенка цилиндра эту теплоту ПРОПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ и отдает в охлаждающую жидкость ОЖ (и совсем малую часть в воздух)

    Ты добавил меди в материал поршня, улучшил теплопроводность ПОРШНЯ. Но теплопроводность СТЕНКИ ЦИЛИНДРА при этом не изменилась, стенка как пропускала энное кол-во теплоты за единицу времени до замены поршня, так и будет пропускать то же энное кол-во теплоты после добавления в материал поршня меди.
    Так за счет какого чуда Т поршня уменьшится, если как я тебе объяснял выше, около 60% теплоты отдают в стенку кольца, около 30-35% отдает в стенку юбка, и остальное (5-10%) отводится за счет передачи теплоты в масло и воздух?
    Ты физику ферштейн?

    Кстати, раз ты утверждаешь, что ВАГ добавил в сплав материала поршней медь, будь так любезен, приведи данные о том, сколько % было меди в сплаве ДО модернизации поршня, и сколько стало ПОСЛЕ его модернизации.
    И желательно со ссылкой на оф. данные производителя, а не на каких-то форумных анонимов.

    Хочется от тебя услышать хоть какую-то конкретику а не только рассказы о том какие гении эти немецкие конструкторы
     
    #2221 Lewww, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Романычь нравится это.
  2. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Уважаемый...вы в таком тоне будете вопросы своим друзьям задаватьХотите что то изучить в теоретических вопросах наверняка в инете найдете или книгу купите ..С какого мне сейчас по клавишам стучать и объяснять вам теоретические основы ? Сами уж или на курсы пойдите ...
    причем к теме ТОПИКА этой ветки это вообще не имеет никакого значения... теоретик вы наш...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну понятно, в очередной раз мой простейший вопрос остался без ответа.

    Ну хоть хорошо что в этот раз вы удержались и не похвастались, что начали заниматься дизелями когда мы все еще в песочнице игрались :D

    Бензиновые автомотры заставляют работать на гетерогенных смесях чтобы повысить их эфф. КПД при работе на малых нагрузках и как итог улучшить топливную экономичность.
    Однако сейчас их потихоньку начали перестраивать обратно на гомогенные смеси из-за этих больных на голову экологов.
    В результате полувековой труд конструкторов, разработавших эти моторы, пошёл псу под хвост
     
  4. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну вот ты и переобулся , пи$$добольчик норвежский.
    Лучше троллем , как я , чем тухлым бакланом , как ты .
    Другого и не ожидалось.
     
  5. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    При чем тут экологи вообще?Они были экономичнее за счет обедненной смеси и контроль детонации была возможность контролировать Я не в курсе что кто то что то остановил Просто не слежу за этим ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ну от хамла то и ожидать нечего...Тем более время тратить искать что то ,копировать и отправлять ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Циклом называется совокупность рабочих процессов, совершаемых в цилиндре 4-х тактного ДВС за четыре ТАКТА.
    Отсюда становится понятным, что состояния "между циклами" у поршня не бывает, т.к. при работе мотора циклы следуют без перерыва.

    Видимо в источнике, что ты нагуглил, было написано не "циклами", а "тактами".
    В следующий раз внимательнее читай что нагуглил чтобы над тобой люди не смеялись :D
     
    Андрей А В нравится это.
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    они подняли визг, что оттомоторы, работающие на гетерогенных ТВС, выбрасывают много сажи и эта сажа чудовищно опасна для людей.
    В итоге почти все эти моторы вернули на гомогенные смеси с практически постоянным альфа=1
     
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ткни мне пальцем, где бы я тут , или ещё где-то, утверждал, что добавили меди?-
    Ты предположение от утверждения в состоянии отличить? Выключай уже дурака, или что ты там куришь? Завязывай с этим.
    Это ты её валяешь. Как можно нести подобный бред?
    По-твоему получается, что теплопроводность материала на пути от днища поршня до колец никакого влияния на охлаждение поршня не оказывает. То, что это не так- это может понять любой школьник старших классов. Как ты смог ВУЗ закончить?:confused::facepalm:
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот, я тут поискал очердной "рекламный" сайт.:D Цитирую:
    "Kolbenringe führen bis zu 70 Prozent der Wärme ab
    Ebenso anspruchsvoll ist die Kühlung. Der Kolben muss die bei der Verbrennung entstehende Wärme in die richtigen Bahnen leiten. Etwa 40 bis 70 Prozent des Wärmeanteils führen die Kolbenringe ab. Der Wärmefl uss führt durch den Kolben zu den Ringen, welche die Wärme an die Zylinderwand abgeben. Ein weiterer Ableitungspfad führt über die Kolbeninnenfläche zum Ölnebel im Kurbelraum. Ohne eine zusätzliche Kühlung geht es aber nicht. Eine Spritzdüse versorgt hierzu einen in den Kolben integrierten Kanal mit Öl aus dem Motorölkreislauf. Downsizing-Konzepte und die damit verbundenen höheren Motorleistungen erhöhen den Kühlaufwand konstant. Die Folgen einer nicht ausreichenden Wärmeabfuhr in diesem Bereich des Dieselmotors wiegen schwer. Es droht die Verkokung des Motoröls und das Festbacken der Kolbenringe."
    https://www.eurotransport.de/artike...unktionieren-kolben-und-konsorten-451513.html
    Вот перевод этого текста в переводчике гугла:
    "Поршневые кольца рассеивают до 70 процентов тепла Тепловой поток проходит через поршень к кольцам, которые излучают тепло на стенку цилиндра. Охлаждение так же требовательно. Поршень должен направлять тепло, выделяемое при сгорании, в правильный путь. Поршневые кольца рассеивают от 40 до 70 процентов тепла. Другой путь слива (правильно- отвода тепла) ведет к масляному туману в картере через внутреннюю поверхность поршня. Но это не работает без дополнительного охлаждения. Для этого распылительная насадка подает масло из контура моторного масла в канал, встроенный в поршень. Концепция уменьшения габаритов и связанная с этим более высокая мощность двигателя постоянно увеличивают усилия по охлаждению. Последствия недостаточного отвода тепла в этой области дизельного двигателя являются серьезными. Существует риск коксования моторного масла и залипания поршневых колец."

    ИМХО- любому старшему школьнику понятно из выделенного синим цветом, что чем выше теплопроводность материала поршня- тем легче теплу (тепловому потоку ) пройти этот путь. Теплопроводность улучшают увеличением содержания меди. Что тут может быть непонятного для, типа, инженера-моториста?!:rolleyes::facepalm: Мне надоело уже разжёвывать такие азбучные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2229 Neugierig, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дык, это вы тут себя крутым мотористом позиционируете. Я, если что, инженер-химик-технолог по образованию. Поэтому мне простительно, когда я называю "рабочий такт" "рабочим циклом". А вы уже не знаете, как выскользнуть из того тупика, в который себя сами же и загнали.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У тебя амнезия? А это кто писал?
    Я не писал "от днища поршня до колец", я писал ОТ СТЕНКИ ПОРШНЯ ДО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
    Читай внимательнее что я пишу
    Повышение теплопроводности материала головки будет способствовать быстрейшему повышению Т колец, а не быстрейшему их охлаждению.
    Тяжело понять, да?
    молодец, именно об этом я писал выше.
    И про это я писал: чтобы охладить днище поршня используют струйное или проточное охлаждение головки маслом.

    А теперь просьба: ткни пальцем где в переведенном тобой немецком тексте дословно написано, что добавление в материал поршня такого-то % меди эффективно снижает Т поршня???

    Это просто шедевр аргументации: привел текст где практически 1:1 написано то, что я писал ранее, и ничего не написано про способ охлаждения поршня путем добавления в сплав меди, но при этом вывод - ты дурак и невежа, мне надоело уже разжёвывать такие азбучные вещи :eek::eek::eek:

    Что с ответом на мой вопрос:
    ?????????????????????????????????
     
    #2231 Lewww, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С чего вы так решили?
    Я просто делюсь имеющимися знаниями, полученными в результате прочтения десятков книг по теории и конструированию ДВС.
    Ны и рассказываю то, что узнал от своего друга-моториста
    Моторы не ремонтирую и не конструирую
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    O`k. Значит мне показалось. Извиняюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А каким образом юбка передает тепло в стенку цилиндра? Инфракрасное излучение? Или механический контакт?

    Откуда цыфры про 70% тепла через кольца?
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    По-ходу, она у тебя. Я на это тебе уже ответил примерно так :"Ты предположение от утверждения отличить можешь?"
    Для меня легко. Но мы про это тёрки не вели. Ты отрицал (это все могут найти) важное значение материала поршня для его охлаждения , а я тебе доказал обратное. Что тут не понятного?
    Не ткну. Т.к. ты не тыкнул на моё, якобы, "утверждение". И эту цитату я привёл лишь ради важных слов - "Тепловой поток проходит через поршень к кольцам, которые излучают тепло на стенку цилиндра. " Я надеялся, что дипломированный моторист в состоянии выстроить логическую цепочку; головка поршня-путь теплового потока от неё до колец- теплопроводность поршня-материал поршня- % меди. Но я ошибся- ты этого сделать не в состоянии.:facepalm:
    Только невежа ИМХО мог написать следующее:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я уже ответил два раза. Третий раз не стану. Уж извини.
    Вот отсюда:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Конечно ты не будешь тратить время.
    Даже скандинавскому имбецилу становится ясно , что засрался по уши.
    Выше не хочется.
     
    Романычь нравится это.
  18. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Кто здесь имбецил понятно всему форуму ...какого ты чучело вообще хамишь людям которых не знаешь?глубокое деревенское воспитание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Про понятно форуму -- добавить уже нечего.
    А людям я не хамлю ни разу.
    Степень знакомства не важна.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва, ты вот осознаёшь, что твои действия есть самое обычное издевательство ? Примерно такое же как придти в психдиспансер и требовать от местных предоставить тебе обоснования улучшения теплообмена в поршне при увеличении содержания меди в сплаве поршня.
    Это абсолютно идентичные вещи. Человеки вообще не понимают о чём пишут. И даже не могут найти в тырнете что-то внятное по вопросам, а ты всё чего-то требуешь :D .

    Для тех, кто умеет думать. От теплопроводности поршня в принципе мало чего зависит. Как ты и сказал, всё определяется теплопроводностью гильзы и колец. А если посмотреть сюда, то становится понятно, что ТОЛЬКО колец и скоростью циркуляции масла по телу поршня.

    Коэфф. теплопроводности
    Графит 278,4—2435
    Алюминий 202—236
    Нитрид бора 180
    Кремний 150
    Хром 93,7
    Железо 92
    Сталь 47
    Вода при нормальных условиях 0,6
    Силиконовое масло 0,16
    Нефтяные масла 0,12
    Воздух (300 K, 100 кПа) 0,026
    Вакуум (абсолютный) 0 (строго)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Стесняюсь спросить:"А "для тех, кто умеет думать" понятно, что лишнее тепло от головки поршня до места, где кольца соприкасаются с гильзой, должно преодолеть какое-то расстояние через тело поршня и что преодолеть это расстояние теплу тем легче и быстрее, чем лучше теплопроводность материала поршня?"
    Просто какое-то маниакальное нежелание признать свою некомпетентность, или тупость. А ведь так всё просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва, а ты вообще видел эти шедевры от ВАГ? Так взгляни что там и где будет охлаждаться :D Особенно если учесть, что теплопроводность тефлона 0.17-0.25 . И почему они так кричат и просят побольше дырок и в кольце и в теле.
    поршня ВАГ (open)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Снова здорово!! Ты опять пыжишься поучать инженеров VW конструировать поршни? :facepalm: Чёрное покрытие на юбках поршней сделано для уменьшения трения и , возможно, для лучшей притирки в паре поршень-зеркало цилиндра. Наверняка конструкторы позаботились об отводе лишнего тепла другими методами, чем через юбку поршня. Или они тебя забыли спросить?:facepalm: Что ты хотел сказать своим постом?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, у меня нет желания разгадывать в каких случаях ты что-то утверждаешь, в каких у тебя полуутверждение-полусомнение, а в каких просто бла-бла-бла.
    Ты написал около 4-5 постов, где пытался мне доказать, что добавление в материал поршня меди способствует снижению его Т.
    А когда мне надоели твои голословные утверждения и я попросил конкретику:
    то ты тут же включил заднюю передачу - якобы ты вовсе не утверждал, что что ВАГ добавил в сплав материала поршней медь, это типа лишь твоя фантазия

    Ну и зачем после этого вести с тобой конструктивную дискуссию, если ты даже не способен точно сформулировать свою мысль и постоянно виляешь как уж?
    да ни хрена ты не разу не ответил прямо ни на один мой конкретный вопрос.
    Но тем не менее я тебя всё равно извиняю, я добрый :hi:
     
    #2244 Lewww, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    *Sergey* нравится это.
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Передает через слой масла ибо рабочий зазор там получается (насколько помню) 30...100 мкм а при перекладке поршень прижимается к стенке и зазор кратковременно становится еще меньше
     
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Валить с больной головы на здоровую у тебя хорошо получается. Ладно- читатели не все тупые и сами решат, кто отвечал, а кто юлил.:nod: Надоело ходить по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    видел 100 раз у друга в сервисе эти покалеченные ваговсие поршни.
    Даже фоткал их несколько раз.
    У него за годы работы целая коллекция поршней скопилась
    Есть даже цилиндр от самолета ТБ-3, люди к нему в свое время обратились с просьбой изготовить такие - самолетный мотор восстанавливали
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я в принципе не понимаю, как эта конструкция собирается охлаждаться в турбомоторе.....Если только снизу пару-тройку форсунок влепить. Или через шатун подавать масло к днищу.... Площадь колец никакая. Юбка термоизолирована PTFE. Дренаж практически отсутствует. Объём алюминия вообще минимальный. Они рождены, чтобы драть цилиндр и обрывать перегородки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2248 Антихрист, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фигасе... А между кольцом и цилиндром сколько?
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Там по-разному в разных моторах, где-то от 3-15 мкм когда поршень движется, до величины нескольких молекул масла между верхним кольцом и стенкой когда поршень останавливается в ВМТ в начале 3-го такта.
     

Яндекс.Метрика