1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 5.0i и двигатель N63TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AGV1, 15 июл 2015.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, он занимается их ремонтом
     
    Uyra нравится это.
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Поставь холодный термостат, смени КВКГ с трубками, если они сопливые. Смени масло в двс, сам смотри что льётся из мотора и сколько масла зальют, не менее 7,5 литров, но можно и восемь. Езди и кайфуй. Как попросит комп долить литр, сразу же заливаешь и в ближайшее время едешь на замену масла, опять смотришь что сливается и сколько залили. Ездишь и кайфуешь. Наблюдаешь за выхлопом во время заводки двигателя, если есть чёрный дым, то меняешь все форсунки на последнюю ревизию. На масле долго не езди, попросил комп долить, доливаешь и в сервис, даже если только тысячу проехал. Через пять семь таких смен пробег увеличится до пяти тысяч. Если после и семи смен масла пробег меньше трёх тысяч до заливки заветного литра, то копи денежку на замену мск и прокладок, примерно 250 рублей должно хватить. С форсунками не шути, задиры по цилиндрам гарантированы, как начал дымить при заводке, это значит что что какая или несколько форсунок льют в цилиндр при стоянке. Бензин только 98 с проверенной заправки. Удачи, у меня такой двс 186 000 прошёл, потом была семёрка продана
     
    NormaX и Юлай нравится это.
  3. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Принял! Спасибо за ответ! Приятно читать отзыв от реального владельца данным мотором!
     
  4. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Владимир приветствую! Смотрю от написания статьи прошло целое Лето :) Подскажи, со сменой радиаторов и другого колдовства лучше стало? Стоит заморочиться.
    Ещё, может знаете, двигатель N63TU на кузовах f16 пошел?
     
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    TU, если ничего не путаю, пошел с 14г, первую половину которого выпускался ещё е71.
    Про стало ли лучше. У меня и до этих манипуляций с температурой было все неплохо относительно владельцев этого ДВС в мегаполисах. Пробок нет в Московском понимании, городской езды не много, в основном пригород и трасса. Поэтому тех жутких цифр, которые встречаются на форуме, я ни разу не видел. После прошивки опции для жарких стран режим работы термостатов не изменился, но охлаждение при их открытие стало происходить интенсивнее по понятным причинам.
    Кроме того попутно выяснил, что мозги машины прошиты не на тупое открытие термоса при 105 гр, а открывают его в зависимости от режима движения . Если интересно , зайди в ньютис в описание системы охлаждения на G-серии
     
  6. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня тоже не Мегаполис, но бывают часто малые пробеги, но раза в два неделю стараюсь дать машине просра...я :) когда нет, в основном город до 60км/ч и старт - стоп.
    Не совсем пойму, шились под версию G или...? И куда провалиться, чтобы прочитать?
     
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3
    Это 8-ка и TU3, 530 лс, в конце текста про режимы работы термоса.
    Естественно сам ни по под что не шился, подобное описание в тисе появилось только в прошлом году и стало понятно , каков алгоритм его работы . У меня работает именно так о чем я писал и в этой теме , и в других. Полагаю, что именно с модификации TU термостат управляется именно так.
     
    Юлай нравится это.
  8. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Пробег 72тыс.км полет нормальный. Главное масло менять у официалов через 6 тыс и все будет окей. У вас как?
     
    Юлай нравится это.
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Также:nod:
     
    Юлай нравится это.
  10. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня пробег уже 95тыс, пока тьфу тьфу тьфу )
    4,4 TU
     
  11. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да да тьфу-тьфу))) очиститель форсунок ещё раз в 5 тыс заливаю - Тюнап. Пользуетесь?
     
    Юлай нравится это.
  12. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пару тыщенок назад почистил! Движок промыл омывайкой, аж два раза, потом масло залили касторол, я попросил слить, тут же залили оригинал. Такая процедура была
     
  13. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за омывайка?
    Кастрол перестал лить 2 года назад, качество испортилось. Долго рассказывать почему пришли к таким выводам, но, поверьте, решение о замене было правильным и обошлось мне оно в почти в 300к.
    Кстати, какой расход масла на 1000км у вас?
     
    Юлай нравится это.
  14. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Омывай-ка была простой Лукойл, а кастрол купил не я сам, а механик, когда я увидел что он залил кастрол после промывки движка, я сразу попросил, заказать оригинал масло и оригинал фильтр.
    На 1000км даже не знаю какой расход, мне залили масло до верхней электронной риске, последний раз на 2тыс проверил уровень, только одно деление упало, но всегда лил масло 0W-20, для M-power, щас говорят перестали выпускать, вместо него вроде 0W-30, в общем перешёл на 5W-30 причём только в литровых бутылочках, не с бочки! Меня друге терзает, стоит ли думать уже про каты?!? Вырезать не хочу, замена около 200тыс
     
  15. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, наверное, что-то упустил. Зачем менять катализатор? У них какой ресурс?
     
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не надо их менять. Вырезать, они головы греют, мск в пластик превращается
     
  17. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну у меня щас 95тыс и тоже такой же вопрос, «какой у них ресурс». Когда они разрушаются, пыль керамическая летит прямиком в цилиндра делая царапины, а дальше последствия все вы знаете!
     
  18. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да, есть такое, но на E серии, подобного на F серии я ещё особо на слышал! При том, что если просто вырезать каты, то надо постоянно бороться с джеки чаном, будет вонь как от старой волги, шума больше и т.д. Ну это негатив, есть конечно и положительные стороны )))
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Этот вопрос много обсуждали, не летят они в цилиндры
     
  20. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я помню эту тему, но точно и однозначно ни кто не сказал! На сколько я помню, у вас тоже пробег хороший!? Каты не вырезали?
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не вырезал и не думал, сейчас авто на продаже по причине покупки нового :)
     
  22. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и летят, если приложить хорошенько при преодолении препятствия. А что на сервисе говорят, массовая проблема?
     
  23. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каком-то ютуб канале смотрел про сервис по нашим движкам. Я нихрена не понимаю в технике и форсировании ДВС, но там говориться, что наша проблема с перегревом лечится холодным термостатом, а что бы увеличить мощность до какого-то стэйджа 1, там надо вырезать каты и поставить даунпайпы какие-то и будет ехать круче Эмки))
    Бль, пока печатал оборжался от вышеизложенного))))
     
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всё правильно пишешь. Сейчас есть прошивки на безкат ст1, холодные термостаты. А с исправными форсами и правильной прошивкой вонять не будет
     
    MANROM нравится это.
  25. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сервис традиционно разводит руки, тут только стоит позавидовать их отношению к клиенту!
     
  26. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Даун пайп по сути и подразумевает отсутсвие катов, а на счёт ехать круче М-ки, я сомневаюсь, ведь там тот же двигатель, только с улучшенными характеристиками турбин, переработанной системой охлаждения, даже коробка другая и т.д. Я думаю не зря над ним работали! Вот как раз М-ку можно раскачать без проблем и страха, у него хороший потенциал, а нашу версию надо мне кажется дорабатывать, не просто пайпы и stage!
    Вот на счёт холодного термостата я слышал, но опять же, у многих есть понимание, что не греется больше 100 и это правильно и круто, а последствий ещё пока ни кто не знает, скажем через 2-3 года. Если BMW-шники сделали это только ради, исключительно для экологии, то разговора нет, надо колхозить ))) Хотя у нас стоят ещё и электронно управляемые термостаты!
     
    MANROM нравится это.
  27. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Интересно, как форсы на прямую зависят на вонь, если дожига отработавших газов нет и она тупо вылетают в трубу?
     
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Форсы почти с новья могут лить, поэтому и вонь с чёрным дымом будет
     
  29. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Есть такое, но, опять же, любой здравомыслящий владелец, увидев чёрный дым, должен незамедлительно обратиться в сервис, иначе нарвётся на капиталку движка, а это кратное увеличение затрат на ремонт!
    Кстати, опять же, - это на Е серии шли пьезофорсунки или пьезофиаско, то есть льющие форсунки, а на серии F вернулись к без проблемных электромагнитным форсункам!
     
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, там до сих пор пьезо, тринадцатая ревизия пару лет назад была актуальна, сейчас не знаю и я мало знаю владельцев, которые увидев чёрный дым при заводке сразу бегут за новыми форсунками, а менять их нужно все одновременно
     

Яндекс.Метрика