Поставь холодный термостат, смени КВКГ с трубками, если они сопливые. Смени масло в двс, сам смотри что льётся из мотора и сколько масла зальют, не менее 7,5 литров, но можно и восемь. Езди и кайфуй. Как попросит комп долить литр, сразу же заливаешь и в ближайшее время едешь на замену масла, опять смотришь что сливается и сколько залили. Ездишь и кайфуешь. Наблюдаешь за выхлопом во время заводки двигателя, если есть чёрный дым, то меняешь все форсунки на последнюю ревизию. На масле долго не езди, попросил комп долить, доливаешь и в сервис, даже если только тысячу проехал. Через пять семь таких смен пробег увеличится до пяти тысяч. Если после и семи смен масла пробег меньше трёх тысяч до заливки заветного литра, то копи денежку на замену мск и прокладок, примерно 250 рублей должно хватить. С форсунками не шути, задиры по цилиндрам гарантированы, как начал дымить при заводке, это значит что что какая или несколько форсунок льют в цилиндр при стоянке. Бензин только 98 с проверенной заправки. Удачи, у меня такой двс 186 000 прошёл, потом была семёрка продана
Владимир приветствую! Смотрю от написания статьи прошло целое Лето Подскажи, со сменой радиаторов и другого колдовства лучше стало? Стоит заморочиться. Ещё, может знаете, двигатель N63TU на кузовах f16 пошел?
TU, если ничего не путаю, пошел с 14г, первую половину которого выпускался ещё е71. Про стало ли лучше. У меня и до этих манипуляций с температурой было все неплохо относительно владельцев этого ДВС в мегаполисах. Пробок нет в Московском понимании, городской езды не много, в основном пригород и трасса. Поэтому тех жутких цифр, которые встречаются на форуме, я ни разу не видел. После прошивки опции для жарких стран режим работы термостатов не изменился, но охлаждение при их открытие стало происходить интенсивнее по понятным причинам. Кроме того попутно выяснил, что мозги машины прошиты не на тупое открытие термоса при 105 гр, а открывают его в зависимости от режима движения . Если интересно , зайди в ньютис в описание системы охлаждения на G-серии
У меня тоже не Мегаполис, но бывают часто малые пробеги, но раза в два неделю стараюсь дать машине просра...я когда нет, в основном город до 60км/ч и старт - стоп. Не совсем пойму, шились под версию G или...? И куда провалиться, чтобы прочитать?
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3 Это 8-ка и TU3, 530 лс, в конце текста про режимы работы термоса. Естественно сам ни по под что не шился, подобное описание в тисе появилось только в прошлом году и стало понятно , каков алгоритм его работы . У меня работает именно так о чем я писал и в этой теме , и в других. Полагаю, что именно с модификации TU термостат управляется именно так.
Всем привет! Пробег 72тыс.км полет нормальный. Главное масло менять у официалов через 6 тыс и все будет окей. У вас как?
Пару тыщенок назад почистил! Движок промыл омывайкой, аж два раза, потом масло залили касторол, я попросил слить, тут же залили оригинал. Такая процедура была
Что за омывайка? Кастрол перестал лить 2 года назад, качество испортилось. Долго рассказывать почему пришли к таким выводам, но, поверьте, решение о замене было правильным и обошлось мне оно в почти в 300к. Кстати, какой расход масла на 1000км у вас?
Омывай-ка была простой Лукойл, а кастрол купил не я сам, а механик, когда я увидел что он залил кастрол после промывки движка, я сразу попросил, заказать оригинал масло и оригинал фильтр. На 1000км даже не знаю какой расход, мне залили масло до верхней электронной риске, последний раз на 2тыс проверил уровень, только одно деление упало, но всегда лил масло 0W-20, для M-power, щас говорят перестали выпускать, вместо него вроде 0W-30, в общем перешёл на 5W-30 причём только в литровых бутылочках, не с бочки! Меня друге терзает, стоит ли думать уже про каты?!? Вырезать не хочу, замена около 200тыс
Ну у меня щас 95тыс и тоже такой же вопрос, «какой у них ресурс». Когда они разрушаются, пыль керамическая летит прямиком в цилиндра делая царапины, а дальше последствия все вы знаете!
Да, есть такое, но на E серии, подобного на F серии я ещё особо на слышал! При том, что если просто вырезать каты, то надо постоянно бороться с джеки чаном, будет вонь как от старой волги, шума больше и т.д. Ну это негатив, есть конечно и положительные стороны )))
Я помню эту тему, но точно и однозначно ни кто не сказал! На сколько я помню, у вас тоже пробег хороший!? Каты не вырезали?
Может и летят, если приложить хорошенько при преодолении препятствия. А что на сервисе говорят, массовая проблема?
На каком-то ютуб канале смотрел про сервис по нашим движкам. Я нихрена не понимаю в технике и форсировании ДВС, но там говориться, что наша проблема с перегревом лечится холодным термостатом, а что бы увеличить мощность до какого-то стэйджа 1, там надо вырезать каты и поставить даунпайпы какие-то и будет ехать круче Эмки)) Бль, пока печатал оборжался от вышеизложенного))))
Всё правильно пишешь. Сейчас есть прошивки на безкат ст1, холодные термостаты. А с исправными форсами и правильной прошивкой вонять не будет
Даун пайп по сути и подразумевает отсутсвие катов, а на счёт ехать круче М-ки, я сомневаюсь, ведь там тот же двигатель, только с улучшенными характеристиками турбин, переработанной системой охлаждения, даже коробка другая и т.д. Я думаю не зря над ним работали! Вот как раз М-ку можно раскачать без проблем и страха, у него хороший потенциал, а нашу версию надо мне кажется дорабатывать, не просто пайпы и stage! Вот на счёт холодного термостата я слышал, но опять же, у многих есть понимание, что не греется больше 100 и это правильно и круто, а последствий ещё пока ни кто не знает, скажем через 2-3 года. Если BMW-шники сделали это только ради, исключительно для экологии, то разговора нет, надо колхозить ))) Хотя у нас стоят ещё и электронно управляемые термостаты!
Интересно, как форсы на прямую зависят на вонь, если дожига отработавших газов нет и она тупо вылетают в трубу?
Есть такое, но, опять же, любой здравомыслящий владелец, увидев чёрный дым, должен незамедлительно обратиться в сервис, иначе нарвётся на капиталку движка, а это кратное увеличение затрат на ремонт! Кстати, опять же, - это на Е серии шли пьезофорсунки или пьезофиаско, то есть льющие форсунки, а на серии F вернулись к без проблемных электромагнитным форсункам!
Нет, там до сих пор пьезо, тринадцатая ревизия пару лет назад была актуальна, сейчас не знаю и я мало знаю владельцев, которые увидев чёрный дым при заводке сразу бегут за новыми форсунками, а менять их нужно все одновременно