В общем заколхозил себе видеорегистратор (Trendvision TRD-718GP). Подключил к освещению плафона с использованием прикуривателя (лучше брать с выходным током минимум на 2 ампера). Если использовать регистратор на 12 вольт, то прикуриватель не нужен. Регистратор включается с открытием авто и выключается после засыпания авто (~15 минут после постановки на охрану). Необходимый инструмент: отвертка Т15, ненужная пластиковая карта или старая кредитка, канцелярский нож, изолента, опционально паяльник (для припаивания провода к прикуривателю). Краткое описание монтажа: 1. Фото 1 – стрелкой указано место поддевания заглушки пластиковой картой. Отвертку или другой твердый предмет лучше не использовать, т.к. можно поцарапать пластик; 2. Фото 2 – с помощью отвертки Т15 открутить 2 винта; 3. Фото 3, 4, 5 – зажимы, которые надо отщелкнуть с помощью отвертки; 4. Фото 6 – снятый плафон. Красным обвел разъем освещения, к которому будет подключаться регистратор; 5. Фото 7 – врезка в провода. Плюс - красно-желтый провод, земля - черно-коричневый провод; 6. Фото 8 – зафиксированный прикуриватель и разъем; 7. Фото 9, 10, 11 – подключенный регистратор.
Прошивка какая стоит? На снятых файлах слева в кадре ничего не заслоняет обзор? Можно было бы его повыше и правее приклеить. Поляризационный фильтр используется?
У вас тоже плафон освещения узкий в передней части,видел на фото двойной по бокам ( авто без стеклянной крыши).. интересно от чего это зависит?
Последняя оригинальная. Слева не заслоняет, проверял. Да, можно было ГПС приемник сделать правее и регик выше приклеить, но я уже к тому времени заколебался вешать, поэтому сделал как сделал ))) Главное обзору не мешает... Фильтр стоит.
Кто знает, есть ли штатный видеорегистратор для g01? У жены в МБ GLC он совмещен с ЭРА-Глонасс. Удобно и колхозить не нужно.
Да, узкий. Кстати, интересное замечание, действительно существуют другие плафоны. От чего зависит не знаю (( В тех тренинге по G30 (аналог G01) описание не нашел.
Да Есть регистратор Bmw, ставится на любую модель. Честно говоря, регистратор/глонасс в мерседесе выглядит ужасно...
Оригинальный аксессуар бмв-регистратор на 2камеры, монтаж идёт болт-он вроде как, очень интересно как у него качество съёмки?
Подцепил регик как описано выше, все четко работало. На следующий день перестала работать подсветка салона и соответственно сам регик((( Куда копать?
Провод случайно не обрезали? Хорошо провода заизолировали? Проверьте предохранитель 36 под перчаточным ящиком, надо узкий на 5 ампер Схема
Не думаю, что освещение на ФРМ заведено. Если замкнули провод, то выбьет предохранитель в первую очередь... Вообще похоже на то, что плюс и минус где-то замкнуло и сгорел предохранитель.
На G01 свет заведен на BDC, в принципе аналог FRM, тут Вы правы... Но если бы умер BDC машина бы просто не поехала...
Хотел спросить - а почему сделали через прикуриватель? Насколько я понимаю, можно попробовать взять 5V откуда-то. Также вопрос - каким образом добраться до блока предохранителей в ногах у переднего пассажира?
Не стал заморачиваться по поиску 5В. Несколько машин назад нашел схему подключения через плафон, теперь так ее и использую, проблем не было. Если заглянете под перчаточный ящик, то снизу увидите 2 пластиковых винта, их надо повернуть на 90 градусов и аккуратно потянуть крышку вниз и на себя. С правой стороны будет блок предохранителей. Только вытаскивайте аккуратнее, у меня так один маленький предохранитель залетел под шумоизоляцию, достать не смог, теперь там так и болтается ))
Ок, спасибо! Поищу еще 5V, если не найду то выложу тут схему. Если нет то тоже подключу через плафон...
В результате похоже что 5 вольт нигде в машине в чистом виде нет, только 12. Так что тоже подключил через разрыв цепи освещения, и зарядник, которой вставляется в прикуриватель... Автору спасибо за тему.
Заколхозил таки видеорегистратор без врезки в штатные провода, подключив его к одному из задних разъемов Type-C. Фото - в процессе запрятывания кабеля. единственное место где не удалось спрятать кабель до конца (не считая концов)
По мне так лучше, чем зачищать под потолком штатные провода. Тем более, что в итоге кабель спрятан везде, кроме одного места, а демонтаж, при необходимости, займёт пару минут и авто будет в первозданном виде.
Это реально жестокий колхоз... Просто очень странный подход. Как если бы сантехник неожиданно стоматологом решил стать и поставил кому-то пломбу. Не так ставится регистратор. Он заводится в предохранительный блок в гнезда через предохранители.
Не совсем понял, что именно выглядит ужасно? На фото - это в процессе, а в итоге - кабеля нигде не видно, кроме короткого участка внизу стойки. Смысл в том, что не люблю нарушать изоляцию штатной проводки - ни к чему хорошему это не приводит. В чём жёсткость и странность? Из-за этого?
Эти провода и выглядят ужасно. Пассажиров сзади видимо не возите, которые ногами разъем могут растоптать. Никаких проблем при подключении к штатной проводке нет. Родной регистратор же подключается.