там как будто пленка заводская выше. Надо завтра глянуть будет. Но то о чём вы написали это экран, просто он выключен
Три года назад оригинальный регистратор выглядел не так у задней камеры действительно один провод, к самому регу раньше было два — питание + провод от задней камеры. Если в регистратор физические входят два провода, то ничего вы с этим не сделаете. А раньше они именно такие и были.
Ну началось-то всё как раз с непонятного рега и его устновки протягиванием проводом через пол салона. Но даже конструкция со старым регистратором, к которому из под потолка идёт два провода, всё равно приличнее. С новым ещё лучше стало.
Уважаемые форумчане! А у меня вопрос: все крепят регистратор справа от зеркала, а там на кожухе зеркала со стороны лобового стекла светлое окошко. Что это за окошко и не будет ли мешать видеорегистратор какой-либо функции?
Установил сегодня видеорегистратор со скрытой проводкой в ИнтЭкс. Управились ребята ща 1 час. Подключение к предохранителям в багажнике. настроили на включение при нажатии кнопки запуска ДВС. Отключение также при глушении ДВС. все понравилась - ребятам респект и уважуха Цена 5 рублей. Дилер за тоже самое запросил 16 рублей и 3-4 часа работы
Сравнил теперь с тем рег сделан на ваге, на который пересел, у БМВ грусть, конечно. На мерсах тоже поаккуратней будет.
Расскажу свою историю про подключение регистратора. Сразу после покупки авто, вывел себе провод от плафона под регистратор, как показывает автор в первом посте. Все получилось быстро и гладко. 2 месяца назад поехал на то1 и попросил накатить все обновления, которые был на тот момент. Спустя день, звонит мне мастер и говорит, что обновление стало криво и скорее всего умер блок управления. Его надо заказывать, это долго, приезжай за подменным авто. Спорить не стал, тем более дело перед НГ. Отъездил я в итоге на подменке чуть больше месяца и вот только недавно забрал свою машину с новым блоком. Когда я спросил «че за херня случилась?», мастер мне намекнул, что мол все дело в нештатном регистраторе и кривой установке. Я конечно понимаю, что это похоже на бред, но решил спросить, возможно ли это хотя бы теоретически? Может что-то подобное было у кого-то?
Мастер может обнамекаться, но если бы дело было в регистраторе, они бы врядли поменяли дорогостоящий блок по гарантии. И уж если бы поменяли, настойчиво попросили бы регистратор снять (переподключить). Слышал пару историй что блоки "клали" при банальном обновлении на G-платформе.
После снятия плафона выяснилось, что у него всего два разъема (см. фото 1), и нет того, провода которого использовал автор инструкции. Поэтому подсоединил "плюс" (красно-желтый) и "землю" (черно-коричневый) к проводам разъема, что справа над отверстием в обшивке потолка (фото 2 и 3).
У меня тут назрел ещё один тупой вопрос… Никогда раньше не имел регистратора в машине. Вот купил, поставил. Временно прокинул провод по потолку до задней розетки, которая в багажнике у нас, вставил и пошла запись. Все вроде ок, но меня смущает тот факт, что после закрытия машины, регистратор ещё минут 15 работает и пишет. нет смысла париться? Я его даже вынул в итоге из розетки. Как-то ссыкотно оставлять незаводской прибор включённым и уходить с паркинга домой. Если будут подключать к токораспределителю в салоне, он так же будет работать, пока машина не уснёт?
Если найдёте линию с предохранителем, которая обесточивается после отключения зажигания и подключитесь к ней, то и видеорегистратор будет отключаться сразу после отключения зажигания. В видеорегистраторе аккумуляторная батарея есть? Я лично не люблю приборы с батареей хранить в салоне и видеорегистраторы выбираю всегда с ионисторами, а не с аккумулятором.
Я у ОД подключил за 10 тыс. руб. и не парюсь. Уже второй вариант регика поменял и все делал у ОД. Можно, конечно и за 5 тыс. руб подключить в любой спец.конторе, можно и самому поковыряться, но у ОД мне как-то спокойней. Хотя до этого на других авто все регистраторы сам подключал. А тут, почему-то не хочется сие делать самому. Смог себя заставить на Х3 только брызговики поставить самостоятельно. ИМХО