1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Знатоки велосипедов и велоспорта (лохи педальные)

Тема в разделе "Велосипеды", создана пользователем 4inga4guk, 2 июл 2013.

  1. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня за день все тренировки за все дни со всех устройств залились везде.

    полагаю, глобально за эту неделю гармин все приведет в порядок.

    вообще это для них скорее плюс чем минус - за одного битого двух не битых дают, опять-таки все увидели что даже в случае жесткого взлома глобально ничего страшного с платформой не произошло.

    акции их сегодня с утра отскочили вверх, хотя и падение было откровенно смешное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, спасибо
     
  3. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая средняя подучилась из-за двух часов в пробке на обратной дороге, в ту сторону средняя была 138 и расход 15.9))
     
  4. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я снова в строю)) даже на старом, но своем- кайф)))
    F29DD197-F98B-4EB6-925B-42EBD2D6D0DE.jpeg
     
    Shyark, glenlivet и flo нравится это.
  5. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, в Италии Гармин лежит)) благо есть апл вотч, можно статистику глянуть : D
     
  6. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Братва, привет!
    Помогите практическими советами по выбору педального друга.
    Выбираю между Cannondale Trail 4 и GT Aggressor Expert 9R.
    Разницу по навеске и прочему я вижу.
    Хотелось бы из опыта и практики узнать нюансы по эксплуатации и прочему.
    За шоссейники прошу не агитировать)))
     
  7. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo, Shyark и Wert нравится это.
  8. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть но они без язычка. Открытые под липучками. В таких наверное тренить дейли не удобно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Друзья, вот уже третий сезон катаю Мериду Биг Найн 500, но последние время стал ездить в день по 50+ км. преимущественно по асфальту. В связи с этим, возник вопрос: стоит ли как-то "затюнить" Мериду под шоссе или проще взять второй вел? Может быть резину другую и/или звёздочки или что-то еще? Меня вот стоковые педали бесят уже )
    Сам я лох ещё тот, ув. Гленливет посоветовал Мериду 500 как начальный приличный вел, я и купил, ни разу не пожалел!
    Если вариант тюнинга не катит, то что взять относительно бюджетное до 120k?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Много ездишь по асфальту и можешь позволить себе второй велик - бери грэвел. Я к этому долго шёл, и очень доволен. Шоссер не советую - это чисто спортивный снаряд, для обычной езды не очень подходит. Циклокросс - ни то ни сё. А грэвел - супер.
     
    glenlivet и Nemo_33 нравится это.
  11. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот я так и поступил, взял гревел.
    Универсально. НО какой-нить эндуранс-шоссе будет не хуже, кмк. Типа Канондейл Синапса на 30 мм колесах.
     
  12. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, оказалось, что переключатель не сбился у меня, просто у срама на цепях замочек со стрелкой. Я ее не разглядел просто (зрение такое себе). Приехал в мастерскую, замок перевернули и всё заработало нормально. Вот такие тонкости.
     
  13. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Смотря для какой езды.
    На грэвеле есть крепления для полноценных грязещитков, на шоссере скорее всего не будет. Если хочется ездить регулярно и без оглядки на погоду - это просто необходимая опция. Все эти короткие брызговики - полумера.

    Ну и 30мм всё таки маловато для комфортной универсальной езды. Лично я езжу на бескамерных 40мм с давлением 2.5-2.8. Для города и плохим асфальтом, бордюрами и грунтовками - отлично.
     
    Тапок нравится это.
  14. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Спасибо за советы!
    А по моделям можете сориентировать? Что по цене/качеству оптимально?

    Если я правильно понимаю, то гровел не боится легкого бездорожья и бордюров?
    Тогда продам найнер и куплю хороший гровел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Грэвел - это фактически мтб-рама с шоссейным рулём (только более комфортным, чем классическое шоссе) и с жёсткой вилкой. Конечно, оно не боится лёгкого бездорожья, т.к. именно для него и создано.

    Но, грэвел найнер не заменяет, если планируете ездить разнообразно. :) На некоторые грэвелы можно воткнуть полноценню 29-ую резину, но тогда опять встаёт вопрос асфальта - накат станет похуже и всё такое :D
    Хотя, если держать 2 комплекта колёс для грэвела, то тогда найнер и правда мало где нужен.

    Лично у меня вообще 3 велика - грэвел, найнер и фэт. И все активно используются по назначению.

    По моделям надо отталкиваться от того, что у вас продаётся, ну и от бюджета. У меня по выбору грэвела опыт не очень большой, но в бюджете 1000-1500 евро очень хорош Джайнт на 105-ой группе. Конкуренты в подобной комплектации будут сильно дороже, или сильно хуже за те же деньги. Если бюджет другой, то и варианты будут иные. :)
     
    glenlivet и Nemo_33 нравится это.
  16. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в такой ситуации купил новый шоссер и понимаю, что сделал верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тапок и Nemo_33 нравится это.
  17. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рама Гревела совсем не рама МТБ ) то есть даже близко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ну, бывает по-всякому.
    Видел одни и те же рамы, на которые производитель ставит прямой руль и называет мтб, а с бараном - грэвел.
    Если что, рамы мтб тоже делятся на типы, и 2 разнотипные мтб рамы бывают дальше друг от друга, чем грэвел от мтб.

    Смотря для чего шоссер. Если для тренировок и спорта - то да. А если, например, ездить на работу, или прогулки, то мимо. Крылья нормальные не поставить, жёсткий, комфортную резину - тоже. Осенью в +5 с утра, шоссейные слики уже дубеют, надо быть осторожным, тормоза опять же, если не диски, то слабоваты для города. Про бордюры и обочины можно забыть, по плохому асфальту тоже будет не в радость... Про грунтовки вообще не говорю.
     
    glenlivet нравится это.
  19. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для на работу ездить есть гораздо более комфортные варианты, чем гравел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тапок нравится это.
  20. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для начала поставь полуслики типа Schwalbe Hurricane. и педали shimano saint. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nemo_33 нравится это.
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот кстати вопрос, на машине резина расходник и глобально надо менять раз в три года, теряет резина свои качества, а на велике как? Ну если не успеваешь стереть))) посмотрел сегодня колёса, вроде живые, но им точно три года есть, а то и четыре, правда пробег ниочем )))
     
  22. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На МТБ стояла Nokian около 9 лет - вообще никак не ощущался возраст.

    На шоссейных колбасках при большой скорости в повороте может и ощутишь разницу))
     
  23. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советую еще новую резину неспеша почувствовать, я как-то поставил менее злую, на первом же повороте вел ушел боком))
     
  24. pashabmw

    pashabmw Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Тоже решил сменить МТВ на гревел, катаю 90% асфальт.
    Вчера сделал предзаказ на Merida Silex 4000 (2021), по цене как раз ваш бюджет, обещают в конце августа,начале сентября привезти.
    P.S.Педалей на aliexpress просто навалом, на вкус и цвет.
     
    Nemo_33 нравится это.
  25. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сам-то что ощущаешь?
    Мне кажется, тут по ощущеням надо.
    У меня попутно другой вопрос - будет ли ощущаться лучший накат на 30 мм после 40 мм?
    Понимаю, что резина разная, но это будет ощутимо или просто формальность?
    Хотел со скидкой взять резину, а она только 30 мм (сейчас у меня 40).
    Или искать 40?
    95% асфальта
     
  26. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Смотря что подразумевать под накатом и по каким дорогам ездить. Сопротивление качению, замеренное в лабораторных условиях на специальном барабане конечно же покажет, что 30мм потребуют меньше усилий. А в реальной жизни, 40мм позволят комфортно держать скорость там, где на 30мм будешь бороться с неровностями и подпрыгивать.
    В общем, если катаете по отличному гладкому асфальту - ищите 30мм, а если по разному, то 40. Лично мне по городу, даже 38 приятнее ехало, чем 35.
     
    Тапок нравится это.
  27. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 для асфальта лучше
    А 28 ещё лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тапок нравится это.
  28. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно, что лучше, но оно ощущается? Или просто "должно быть лучше в теории"?
     
  29. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вам для спорта, или просто для езды?
     
  30. Тапок

    Тапок Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне подсказывает, что подпрягивать на неровностях больше не придется, тк диаметр колеса прежний. Просто пятно контакта чуть меньше. НО про соотношение прибавки наката и убывания комфорта понял. Видимо, поищу 40 мм, но полысее покрышку.
     

Яндекс.Метрика