не, вполне реально. в январе на автобане заправлялся по 1.6 примерно, а в Любеке 1.35 вроде было) Если на тот день в рублях смотреть, то получилось 114.7/90.3. Все ходы записаны))) и HEM , это что за заправки? Ещё где-то на юге Германии на ней заправлялся, тоже гуманно было.
Поискал интернете: там сложно всё как-то. Deutsche Tamoil GmbH является дочерней фирмой ливийской Tamoil-Gruppe и имеет в Германии свой нефтеперерабатывающий завод в Гамбурге и сеть из 409 заправок под марками Tamoil и HEM. Доля на рынке в Германии 4,6 %. Источник: https://de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Tamoil
Дд форумчане. С недавних пор стал владельцем эксклюзива для Приморья - приобрёл 225xe hybrid. Разумеется из Японии, разумеется с первым рулем)) Пытался сменить язык через e-net - не получается. Удалял опцию 852, добавлял 6UD - магнитола запускается, все работает, но нет ни одной буквы, только очертания меню (NBT). Такое ощущение, что он переключается на русский язык, которого нету у него в памяти в принципе. Как быть? что делать? спецов по бмв местных нету, официалы шить отказываются - менять блок только за шестизначную сумму... Может что-то или кого-то подскажете? Думаю надо прошивку Российскую скачать, накинуть на мультимедию и список опций туда свой зашить (предварительно сохранив). из методов подключений только e-net с rj45 на конце, icom брать не планирую - дорого и не нужен. Если так, то где скачать прошивку? Или может я не в ту степь пошел?
Может быть тут вам смогут помочь, или подскажут куда обратиться?- https://www.bmwclub.ru/threads/mama...onii-v-moskve-e38-e39-e53-e60-e85-m5.1328345/
Спросил дилера, когда менять масло в АКПП? Ответили, никогда. На весь срок службы.. АКогда заканчивается срок? Тишина.... Такие хохмачки не про нас. Сделал частичную замену масла на 63000км. Вылилось 2,7л залили2,7л. Будет ещё две замены, через каждые 3000км. Почему через три? Объеденю с заменой масла двигателя. Вылилось чугунная вонючая масса. Каждый решает сам, менять или не менять....
Почистил дроссельную заслонку. Особых явных причин не было. Так перестраховка, хотя смптомчик был стрелка на хх стала дерганной..
А как? И зачем? Вроде, толк бывает от чистки датчика массы воздуха (Lftmassenmesser), а чистка заслонки, да ещё и не грязной, что может дать?
Просто, при частичной замене вытекает 2,7л. При полной замене через аппарат обновляется вся жидкость. Но я меняю сам, нету веры горе мастерам..
Почитайте про дроссельную заслонку.... Что зачем и как? Не в моих правилах доводить автомобиль до гуталина....
Если рассоедените патрубок от корпуса фильтра, и посмотрите на датчик расхода, то поймёте то он всегда будет у нас чистым, ну если конечно убрать фильтр, то да , будет грязным...
Если заслонка грязная, то значит воздушный фильтр порваный. А "гуталину" откуда взяться? Картерные газы подаются на дожигание уже после заслонки. Разве что турбина гонит масло на впуск в мотор... Ничего такого мне не попадалось. Нужно поискать, но уже не сегодня.
Вот это, как раз, не факт. При больших пробегах машины (100000 км и больше) бывает, что датчик загрязняется.
Посмотрите пожалуйста как устроен турбированный двигател В38. Где стоит фильтр где стоит заслонка и как и куда попадают карьерные газы, которые пачкают ДЗ..
Я не блогер, и меня не интересуют случаи из чужой практики. У меня есть мой автомобиль. За него и говорим. Датчик расхода воздуха стирилен, патрубки стирильны, замена фильтра через 7000км....
Зачем мне смотреть? На Жигулях катрерные газы подавались перед заслонкой, но те времена прошли и на нашем моторе их подают после заслонки и после датчика массы воздуха..
Поделился инфой о состоянии конкретного автомобиля, при пробеге 63000км. И каждый сам пусть решает как его обслуживать.....
Я вот тоже не понял, как при частичной замене залить больше чем слилось за 1 раз? На аппарате с замещением понятно как делают. Но самому так не сделать, если только не заводить машину с открытой сливной пробкой. Заливал какое? Оригинальное неадекватно дорого стоит, при том что там ATF 3309. Дроссель чистил без снятия?
С "керамикой" не зашло (Friction Master CMX). Адски скрипят после прогрева. Пока холодные - тихо. Поставил Pagid.
Вообще-то, наши АКПП от AISIN не предназначены для замены масла при помощи специального аппарата- на них нет, предусмотренных заводом , мест подключения двух шлангов аппарата. Я слышал, что эти шланги можно, при желании и умении, подключить к магистрали охлаждения, идущей к теплообменнику, или от него- точно сказать не могу. Но зачем это делать, если масло прекрасно меняется другими способами, в том числе и тем, каким решил воспользоваться Aviator 979 . Другой способ , которым меняли масло в моей АКПП , я уже описывал в этой теме. Плохо, что мы в одну тему запихнули совершенно разные проблемы- нужно было отдельные темы открывать и тогда было бы легче искать. А так, можно пробовать искать инфу при помощи функции поиска на сайте.
С замещением я знаю только способ с подключением в разрыв магистрали к теплообменнику. А какой другой способ описывался?
Мной описывался способ с трёхкратной промывкой АКПП маслом. Хотел найти для вас тот пост по функции поиска, но не удалось. Только зря время потратил. Если коротко, то машину подняли, передние колёса вывешены, старое масло слили, пробку на место и залили такое же количество свежего масла, запустили мотор, пересортировали все передачи с вращающимися на весу передними колёсами, потом мотор выключается, масло снова сливается и снова заливается свежее. Это всё проделали 3 раза, пока последний раз не вытекло почти чистое масло. Слесарь хотел добавить в масло при первой промывке специальное моющее средство, но я запретил, т.к. нагуглил, что оно может повредить резиновые детали и прокладки. Не знаю, откуда г-н Aviator 979 взял цифру 7 литров масла, но на заводе заливают в 6-и ступку AISIN F21AW всего 5,5 литров масла: https://www.newtis.info/tisv2/a/de/...ssion/24-00-automatic-transmission/1VnYc1uQWD
Ну так Авиатор так и собирается масло менять, только интервал между тремя заменами пара ткм. Без аппарата все так и меняют. А у нас сверху есть заливное отверстие?