В BMW представили лимитированную версию BMW M340i xDrive Touring First Edition. Всего будет выпущено 340 экземпляров. Автомобиль имеет богатую комплектацию и отличную техническую начинку – 3 л рядный двигатель с отдачей 374 л.с., 500 Н•м, полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатый «автомат». В базовой комплектации – лазерные фары, М-подвеска с адаптивными амортизаторами, 19-дюймовые разноширокие колесами и система Reversing Assistant (позволяет самостоятельно маневрировать задним ходом на протяжении последних 50 м). Из оригинальных деталей универсал имеет лишь надпись с порядковым номером на передней панели. Однако это некритично – здесь имеется масса элементов из программы BMW Individual. Кузов окрашен в матовый цвет Frozen Dark Grey. В салоне – расширенная кожаная отделка салона передней и дверных панелей, сидений, которые обиты натуральной кожей в цветах Silverstone и Fjord Blue с прострочкой оранжевыми нитками. Спецверсия также порадует покупателя виртуальной панелью приборов, бесключевым доступом в салон, навигацией, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой Harman Kardon и беспроводной зарядкой для смартфона. Увы, в Россию BMW M340i xDrive Touring First привозить не планируют. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Все хорошо, но в лимит серию нужно было им добавить дрифт-мод и 400 сил и это сразу сделало бы ее инвестом. А так нет ничего весомого , базовую так же можно нашпиговать
Снаружи все клево, а салон очень аляповатый... на большого любителя. Как лоскутное одеяло, все из разных кусков, в итоге дешево выглядит.
Ну возможно. Ладно там рыжий салон, белый вообще кайф, но все эти редкие цвета... никогда их не понимал.
в гелендвагене за 18 млн тоже есть дубовый пластик) там где воздуховоды пассажиров, это видимо тенденция у ауди щас в целом весь дизайн, конкретно серии РС, настолько гармоничный и самобытный, что стоит признать занимает заслуженно первое место в немецкой тройке. но мое мнение что и 3я серия у бмв удалась х1 тут и близко не пахнет
И что в ней "специального" кроме салона УГ-синего цвета? Не, ну на РФ рынок она бы кстати смогла зайти На-Ура как "Спец версия" единственного универсала 3-ей серии, да ещё и с таким движком. Вообще не понимаю БМВ-представительство почему не возят к нам универсалы. Привезите M340i, M340D, 330D, их разберут как пирожки. Далеко не всем нужен спорт седан (я и про себя в т.ч.), многим "приелся" седан как таковой, многих устраивает компакт, но нужно чуть больше универсальности в доп объёме. Что таким людям предлагает БМВ? X1/X2 - да ОК, размер и телега там та же, но нет мощных 6Ц двигателей (про имидж и позиционирование не буду, это отдельная история), X3 - это извините о другом вообще, другой размер уже, ЦА вообще другая и едет иначе, ну и т.д. можно идти. По сути то БМВ в РФ упускает этот рынок "спорткар-сараев" просто потому что (не знаю почему...) и отдаёт его всецело Ауди.
ну так раскрыл бы ее в полной мере) я в принципе и не думал спорить, всего лишь выразил объективную свою точку зрения)
Скорее субъективную. Думаю мысль была о том, что первое поколение X1 делалось на базе универсала тройки на заднеприводной платформе, но не теперь.
кто эти комплектации безвкусные создаёт? аж глаза режет и раньше М рули разные были, теперь же 1 руль на все модели чё за..
субъективная точка зрения как раз про х1, тк это 3-ая серия, платформа заднеприводная так и осталась, в чем посыл в итоге?) "вот раньше были тру бмв" это из этой серии да?)