Ну да, зачем ремонтировать машину бесплатно, лучше свои бабки тратить на ремонт, за то потом можно будет продать машину со скрученным пробегом.. ну бред же)
еще как. один факт что девайс этот продается в гермашке и берут его очень хорошо, говорит о многом, судя по номерам заказа их количество уже перевалило за несколько десятков тыщ. у нас делают по другому кто много ездит, перед ТО мотают и по базе и по блокам авто выглядит чисто, к примеру 60-70тыщ за 3 года, а по факту 300+ уже там.стоимость скрутки благо стоит копейки(3-5тыщ)
По мелочи только, из крупного: гибротрансформатор(бублик) , трапеция стеклоочистителей, демпфер коленвала, свечи накала поменял 15 тыщ назад, родные стояли. Вроде все что вспомнил. Турбины, форсунки, цепь грм, акпп, задняя подвеска, амортизаторы адаптив драйв все родное. Рулевые тяги с наконечниками на активной рейке и вся задняя подвеска родная. Авто со 100 тыщ. Км пробега на чипе Дизельбуст, пробег 50/50 трасса/город
Приветствую всех!!! Не знаю можно или нельзя поднимать старые темы, но я попробую. Планирую заменить жидкости в раздатке и редукторе, вот что мне предлагают: Масло раздатка Х-драйв ТF 0870 Ravenol (наверное 0,6 литра) Масло редуктор Syntrax Longlife 75W-90 SAF-XO Castrol (наверное 0,95 литра) Масло редуктор задний BOT 720 (SAF-Carbon) Land Rover (наверное 1,16 литра) Правильное ли мне масло предлагают, какой необходим литраж, стоит ли менять пробки, при какой температуре нужно производить смену этих жидкостей и надо ли прописывать программой замену масла. Заранее благодарю за Ваши ответы. Прошу сильно не ругать за поднятие старой темы.
раздатка орига, литр, входит 850-900гр передний редуктор в зависимости от года авто(рест. дорест) в дорест можно кастрол. в рест лучше оригу. так же и в задний в центр секцию. обьем по литру туда и сюда. входит чуть меньше(800-900грам) задний редукор боковые секции орига карбон мод, самое дорогое, идет в 0.5 обеме примерно по 2500р за банку. нужно 3 банки. войдет в левую секцию 600, в правую 700 или наоборот уже не помню. ландроверовское на свою ответсвенность, оно схоже по характеристикам но все же другое, отличается и по кинетической вязкости. в раздатке после замены обязательно сброс коррекций.
очень странно!!! Сервис в который обращался, на очень хорошем счету у автовладельцев. Надо будет уточнить. Огромное Вам спасибо за ответ.
У вас есть возможность, если не затруднит, написать номера масел которые необходимо заказать?! Ну очень неохота ошибиться. Спасибо большое за помощь!!!
Не парься и лей, то , что сказали, тока в раздатку поболее войдет (литровой банки хватит), в передок литр синтракс, в задний - средняя часть с парой - тот же синтракс литр, в боковые - то, что рекомендовали по лендроверу, пробки можешь не менять ..
Всем добрый день. При замене жидкостей в зад. редукторе из правой половинки вылилось 250 -300г, из левой 400г ( если смотреть в зад авто ), из центральной части 1,3-1,4 литра. Вопрос , получается в процессе эксплуатации 100т. км жидкости из правой и левой половинок перетеки в центральную...?? Или никто не заморачивался... слили- по заливную залили... ??
Да заливал все по " феншую" , ( ну не совсем идиот ), просто говорю как по факту было , и со слов сервиса ( не офиц, но специализация БМВ), что такая фигня у многих Е 71, что в процессе эксплуатации у каждого второго (е 71) , если открутить заливную пробку центральной секции, то будут выливаться (излишки) которые и перетекли из крайних секций... Отсюда и хотел задать вопрос " Г И " вроде как "сервисмен". ?! ..., что думает по данному поводу ?? ))