Добрый вечер, Пара вопросов по Рейнгольду. После подключения к машине - Не определяет напряжение на клемах, это нормально? -Дата производства машины не соответствует фактической. Т.е. после считывания данных пишет, что произведена 11.2015, по VIN 02.2016 года, да и часть блоков 2016 года. Спасибо
Это настоящая дата производства авто,а то что на бумаге это оформление по приезду к дилеру и продажа.
А как же дата производства блоков? Когда в блок заходишь, он пишет дату производства, например, 1.2016?
Я думаю, что если у вас машина калининградская, то 11.2015 - дата изготовления машинокомплекта, который был отправлен в Калининград и уже там автомобиль был собран 02.2016. Это нормально.
Всем привет. Американец f25 2015. Были задние галогеновые фонари. Поставил диодные европейские. Все работало, пока не слетели настройки FRM. Почти все закодировал, но не горят диодки на внутренних задних фонарях. Подсказывают что надо в блоке фрм смотреть управление пвм (широко импульсная модуляция). Но я чего то пока не понимаю как это управление смотреть. Кто то может подсказать более детально? В идеале показать какой параметр менять.
Спасибо, но это не подходит. Этот вариант для вариаций работы глазок и задних диодок. Он у меня работает, но только на внешнюю диодку. Внутренняя диодка не реагирует никак. У американцев изначально не идет питание на внутреннюю диодку. Еще подсказали что можно добавить через ho-wort опцию hled.. Вот разбираюсь.
У меня изначально это опция присутствует. Отключает и включает дхо и задние габариты, но только у внешних задних фар, внутренние остаются мертвыми. Попробую все таки через ho-wort, мастер который менял мне фары и кодировал, сказал именно так и делал. Спасибо.
Здравствуйте. Может не по теме,направьте если что. Задумал переоснастить X3 (F25 калининград) подогревом руля, кнопками (руль) ну и приборку поменять (с круизом). Проводку протянул, шлейф поменял. Руль с кнопками установил. Решил посмотреть пробег на "новой" приборке подал питание 1,2 - +12 в, 7,8 - земля. Проверил, все в норме (пробег меньше чем на моей приборке). Провода отсоединил, через некоторое время решил показать знакомому процедуру (любопытство ) . Случайно перевернул приборку и подсоединил приборку по памяти и получилось подал +12 в на 11,12 а землю на 5,6.... В результате не пойму, спалил чего не спалил. Только когда правильно подключил пробег снова на приборке высвечивался. Но при подключении к автомобилю конечно же загорелась красная точка и пробег мой( родной пробег авто как на родной приборке) высветился, но при этом работала только одна стрелка спидометра. Одометр, показания бензобака - стрелки не шевелились. Вопрос в чем, может эти стрелки не работают до прописки Вин-кода. Или чудес не бывает и я собственноручно спалил приборку? Что думаете? распиновку приборки нашел , +12 вольт подал на (сигнал пробуждения контакта 15) и на шину Pt-can и соответственно землю подал на (сигнал датчика температуры наружного воздуха) и на шину Pt-can
Спасибо за быстрый ответ. Нашел инфу, где написано тоже самое: "Включаем зажигание, И… ничего не работает, нет панель конечно работает, пробег подхватила, но горит красная точка, куча ошибок, тахометр не работает, датчик топлива тоже". Надеюсь, все-таки, что приборка еще в рабочем состоянии...
Может кому познавательно будет. Приборка на которую подал питание ("новая"- с круизом) не на те контакты оказалась рабочей. Разобрал "новую" приборку, 2 епрома стоят на отдельной плате ,отсоединил плату (она сразу под черной крышкой). Разобрал "родную" сравнил съемные платы с епромами, показались идентичными. Поменял местами -на "новую" поставил плату с памятью от "родной" приборки (почему то решил не прошивать вин на новую а просто заменил блочки с епромами) . Собрал "новую" приборку с памятью родным вином, воткнул в авто. В результате все работает, все стрелки работают, красной точки нет. Осталось только активировать подогрев, круиз . В итоге не обнулял и не прошивал вин в "новую" приборку (первый вариант) и не перепаивал епромы (это был второй вариант действий).
Кто может поделится кодировочным файликом CAFD NBT/ICAM с опцией 5DL, у меня TOP VIEW показывает как бы в тумане, хотя отдельно передняя и задняя камеры показывают четко
Так получилось, что поставил в f25 как раз сиденья от f06 с кнопками "Easy entry". Это кнопки помощи не водителю, а заднему пассажиру. Закодировал саму опцию - работает. При нажатии сиденье отъезжает вперед или назад. Это не пробовал кодировать, но как я понял это параметры ограничения перемещений именно этими боковыми кнопками. Вероятно, чтобы инициировать комфортную посадку высадку нужно иметь кнопки. Сомневаюсь, что можно закодировать логику включения без кнопок. Ссылка на описание кнопок https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...witch-for-easy-entry-front-passenger/G6SUj7uI
Похоже я не прав о требовании кнопок. Пишут, что эта опция также работает для облегчения посадки водителя и переднего пассажира: SM(6d): 3000 SM_GLOBAL -> EINAUSSTIEGSHILFE = Modus_FA_SLV (Werte=03) 3012 EAH -> EAH_VERFAHRWEG_SLV_PHYS = Werte=00, 64 3012 EAH -> EAH_SCHUTZFREIRAUM_HINTEN_SLV_PHYS = Werte=00, 00 SM(6e): 3000 SM_GLOBAL -> EINAUSSTIEGSHILFE = UNKNOWN, WERTE=03 3012 EAH -> EAH_VERFAHRWEG_SLV_PHYS = Werte=00, 64 3012 EAH -> EAH_SCHUTZFREIRAUM_HINTEN_SLV_PHYS = Werte=00, 00 При выключенном зажигании, когда открываешь дверь - отъезжает назад соответствующее сиденье. Как только включаешь зажигание - ползут вперед на положение M1. Не понятно для чего это в f25, т.к. и так комфортно садиться и выходить.
Блок SM у нас один.Эти кодировки для электровылета руля. Только если сделать машину f10,у меня не получилось,только если frm сказать,что он от 10ки,но там руками нужно будет все менять.
У меня в ESYS два блока SM[6d] (FA) и SM[6e] (BF), оба видны и оба кодируются. Я проверил приведенные настройки - они управляют именно перемещением сиденья. Менял значения werte и это изменяло перемещение сиденья при открытии двери. Эти параметры также описаны на форуме https://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=825923. Параметр "EAH_VERFAHRWEG_SLV_PHYS" описан в ESYS как "path that the seat length adjustment (SLV) travels to the rear when approaching the entry / exit position (delivery status corresponds to 60mm)" Определяет на сколько мм будет отодвинуто сиденье от текущего положения при активации Easy_entry. В моем примере - 100мм отвести назад. "EAH_SCHUTZFREIRAUM_HINTEN_SLV_PHYS" - "Distance from the rear mechanical stop to which the seat length adjustment (SLV) can be moved to the rear when approaching the entry / exit position (delivery status corresponds to 100mm)". Определяет расстояние до крайнего заднего положения, далее которого сиденье не будет отодвинуто (соотвественно, если используемое при езде расстояние до крайнего заднего положения будет менее указанного, то сиденье назад просто не поедет). В моем примере - 0мм, т.е. может быть отодвинуто до крайнего заднего положения. Не исключаю, что у меня какой-то очень уникальный случай, и перечисленные параметры не подойдут при стандартной комплектации. Просто делюсь своим опытом - возможно кого-то вдохновит и поможет. Делал все сам и подобной инфы очень не хватало. P.S. Есть еще один параметр в том же разделе: 3012 EAH > EAH_ANFAHRHYSTEERES_SLV_PHYS > Werte=00,1E Оригинальное описание - Midestabstand der sitzlangsverstellung (SLV) vom hintener schutzfreirraum zur auslosung von ein-/aussteigsposition anfagren. (Anlieferzusstand entspricht 30mm). С ним пока не экспериментировал.
Закодировал сам 2VG поехал к дилеру поменять масло, дома захожу в ETK, и она показывает, что 2VG теперь это мое доп. оборудование.
Ну это ещё и на Е серии работало. Связано с обновлениями диагностического комплекса. Давно это было..
Подскажите пожалуйста, есть распознавание дорожных знаков. Можно ли закодировать автодальний без замены slz.