1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Великая депрессия II

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Barmasay, 17 июл 2007.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно хотел спросить. Когда сам себя цитируешь уведомления приходят?
     
  2. MO_330Ci

    MO_330Ci Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем здесь Гретта? Сосед справа живет по средствам, умеренно коптит воздух мангалом в день получки.
    Сосед слева постоянно занимает у тебя и на эти шиши имеет постоянный праздник жизни.
    Мало того, из за его кутежа не по средствам, еще и баранины на рынке то нет, то подорожала опять.

    С падением спроса на горючку, как мы выяснили совсем недавно, можно вполне себе иметь дело.
     
    J.Hunter нравится это.
  3. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грета топила за снижение потребления
    Насчёт горючки посмотрим ещё последствия. И меньше и дешевле стали экспортировать
     
    Filin_FM нравится это.
  4. MO_330Ci

    MO_330Ci Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я топлю за снижение потребления не по средствам.
     
  5. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не суть. Последствия будут одинаковые
     
  6. MO_330Ci

    MO_330Ci Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пох. То что за счет других 4% населения планеты потребляют 20% ресурсов это ненормально. Будут потреблять 10-15 по средствам.
     
    J.Hunter и Roi нравится это.
  7. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Пожалуй подниму тему

    Социалистические Штаты Америки
    • 31 июл, 2020 at 7:10 AM
    [​IMG]
    Вся суть ситуации в нескольких предложениях. Этот график ранее практически нигде не публиковался, но именно он отражает сущность экономической политики США и один из факторов формирования доходов. Речь идет о чистых государственных трансфертах в структуре располагаемых доходов населения.

    Доходы населения предполагают доходы из всех источников, которые доступны к распределению: зарплаты и премии, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от прироста капитала, от дивидендов и процентов, пенсии, субсидии и дотации, выплаты по страховкам и так далее. Чистые государственные трансферты – это все, что государство отдает населению (Medicare/Medicaid, выплаты по безработице, субсидии, дотации и так далее) МИНУС все то, что собирает с населения (государственная соц.страховка + любые виды налогов, которые население платит государству). Юридические лица не учтены.
    [​IMG]
    Так вот, исторически государство всегда забирало БОЛЬШЕ, чем отдавало. Насколько больше? Например, с 1947 по 2 квартал 2008 года в среднем 9% от располагаемых доходов и это величина существенная. Это сопоставимо со средним уровнем сбережений за данный период – 9.3%. Что произошло в кризис 2009? Мы вошли в «новую нормальность». Если с точки зрения денежно-кредитной политики это понятно чем выражается, но с точки зрения экономической политики? Численно, это выражается в качественно иной концепции распределения государственных денежных потоков. С 3 квартала 2008 по конец 2019 чистые государственные трансферты были минус 2.4%, а с 2013 по 2019, когда экономическая ситуация немного стабилизировалась данное соотношение опустилось до минус 3.4%.

    Т.е. если за 60 лет до 2008 общество жило и развивалось, отдавая государству под 9% доходов чистыми, то с 2009 по 2019 стало 2.4%, а с 2013 по 2019 3.4%. Соответственно, по крайней мере, 6% доходов ежегодно субсидировалось государством в контексте исторического бэкграунда устойчивой фискальной политики. Именно поэтому с 2008 года дефицит бюджета и как следствие гос.долг рванул вверх. Много ли это или мало 6% дохода? За этот период средний уровень сбережений равнялся 7%, таким образом, государство фактически субсидировало все приращение капитала (вложения в депозиты, кэш, облигации, акции и так далее), которое было с 2009 по 2020 год. Либо же, если взять средние величины, то при 3-4% норме сбережений, реальный спрос был бы меньше на 3% ежегодно, а это уже совершенно другая экономика.

    Поэтому, формализуя определение «новой нормальности», это ситуация, при которой все приращение капитала и избыточный спрос субсидируется за счет государства. Но что произошло в 2020?

    Вот в 2020 произошла терминальная версия фискальной и монетарной пидерсии! Речь не идет просто о закрытии кассовых разрывов, речь идет о закрытии всех кассовых разрывов и выпадающих доходов и еще дважды этот разрыв в подарок. Например, вы потеряли 100 тыс дохода во время карантина? Нет проблем, государство дает вам 100 тыс и еще 200 тыс в подарок! Эту схему я описывал еще в апреле, когда не было ни данных, ни конечного понимания сколько и что распределят, однако используя свои источники и накопленный опыт, мне уже а марте-апреле было все понятно и данные концепции я публиковал здесь.

    Почти 12% стали чистые государственные трансферты во втором квартале 2020. С июня 2009 по декабрь 2010 чистые государственные трансферты были в положительной зоне, т.е. государство отдавало больше, чем забирало – это ответная мера на кризис 2009. Но в среднем на 0.5% Сейчас фискальный стимул в 20 раз (!) мощнее!
    Хм, в 20 раз мощнее, так может в 1930х было нечто подобное? А вот и нет![​IMG]
    Объем выплат стал настолько чудовищным, что реальные располагаемые доходы на душу населения выросли на рекордную величину за всю историю существования США! За квартал точно. Реальные (с учетом инфляции) располагаемые доходы на душу населения учитывают изменения численности населения, поэтому сравнение с прошлыми периодами корректно. Располагаемые – это после выплаты всех налогов и сборов. Однако, реально намного больше, чем 10%.
    [​IMG]
    Дело в том, что государство перенесло выплаты многих налогов. Были начисления, но не было фактических выплат. Эти 10% официального роста с начислениями налогов, но с учетом доступных средств речь идет не менее, чем о 15 или даже 17% роста реальных доходов за год на душу населения.

    Как результат норма сбережений стала максимальной с 1946 года
    [​IMG]
    Кризис в своей основе предполагает страдания, когда количество тех, кто теряет доходы значительно превышает тех, кто получает доходы. Это было в 30е года, когда с 1929 по 1934 реальные доходы на душу населения упали на 26%, в кризис 2008-2010 доходы практически не упали (символические 2%), а сейчас они растут так, как никогда раньше. Сейчас в США практически нет никого, кто в 2020 потерял в доходах. По факту, доходы выросли у всех и не важно – бомж, предприниматель или бангстер с Wall St. Причем разница от всех предыдущих кризисов в том, что если ранее кэш эшелонами выгребали бангстеры, то сейчас и бангстеры, и бомжи! )) Настолько много отгружают, что аж до блевоты, организм просто не успевает усваивать столь аномальную интенсивность)

    И собственно, почему это и есть кульминация? У этих долбанных ублюдков на самом деле мозг расплавился и крышу окончательно снесло. Если раньше американская экономическая и финансовая политика всегда, по умолчанию, была образцовой, на которой равнялся мир, по которой писали учебники и учились поколения. Это был эталон, как надо было строить государство, особенно с 1940 по 1970е, когда формировался тот остов современных США. Но сейчас эти истеричные обдолбанные наркоманы ставят текущую конъюнктуру в высший приоритет, в ущерб долгосрочной стабильности. Все, кто присутствовал в настоящем последние полгода обратили внимание на то, что выстраивание фискальной и монетарной политики идет в форварде эмоционального паттерна масс медия, который в свою очередь определяет финансовый и информационный истеблишмент. Ситуация, когда политикой рулят не стратеги, а обдолбанные спекулянты.

    Когда Джером Пауэлл, как ошалевший носится по кабинету и едва ли не в соплях перед ТВ истерично рассказывал нам об очередном триллионе (каком по счету) в марте-апреле с обещаниями скупить все, что к полу не приколочено. И что самое страшное? Исполняет с точностью до триллиона. Сколько вам надо? 5, 10, 20, да может 200 триллионов? Да, берите сколько влезет! Вы можете представить подобное в эпоху Гринспена, где баланс за все время правления прибавил менее 200 млрд долл, а о мотивации низких ставок было сломлено столько копий и повержено столько научных оппонентов, что можно сбиться со счета. Да даже Бернанке жалкие 600 млрд в эпоху QE2 оправдывал несколько лет.

    Когда Мнучин из Казначейства США не пропускал ни одного дня, чтобы не выступить перед открытием рынка с «ободряющим очередным триллионом» и что "все будет замечательно!"

    Когда Трамп комментирует в Твиттере каждый тик на S&P500, как интрадейный лудоман и следовательно комментарии и решения строятся, исходя из рыночной конъюнктуры. Это забавно смотрится в дурдоме или в детской песочнице, но не в ситуации, когда на кону статус и жизнеспособность мощнейшей империи в истории человечества.

    Мы отошли от ситуации взвешенных рассуждений геостратегов и научного подхода формирования экономической и монетарной политики к инфантильному щебету обдолбанных спекулянтов, которые хотят удержать пузырь любой ценой. Ситуация, когда вся политика государства выстраиваться ради удержания капитализации Apple и ей подобных около 2 трлн долл при цене «в базарный день» в три раза меньше или Теслу с ростом в 10 раз за год. Мы пришли в эпоху выраженной перверсии и культа разного рода отклонений, что позволяет называть и переваривать откровенно идиотскую и сумасшедшую политику. Еще 10 лет назад представить подобное было невозможно. Поколение политиков, воспитанное на консерватизме, аскетизме и научном классицизме очень осторожно отклонялось от сформированных поведенческих паттернов. Легендарный голубь Гринспен в наше время был бы железобетонным ястребом. Вдолбить в экономику СЕМЬ балансов ФРС уровня 2008 года всего за 4 месяца?! Не каждый такое провернет, но они смогли! При этом делать вид, что все отлично и будет продолжать в том же ритме далее. Кто там еще критиковал Гринспена за пару лет относительно низких ставок (даже не нулевых)? Всего несколько лет вертолетная политика была под строжайшем запретом даже на уровне обсуждения. Сейчас чемоданы отгружают любому бомжу.

    Какую химию и в каком количестве они жрут? Что с ними не так? Вопрос не в антикризисных мерах – они допустимы и естественны. Вопрос в масштабе и позиционировании. Когда интрадейные тики по S&P500 ставят в один ряд с долгосрочной политикой империи – это ненормально. Когда вхерачивают субсидии и монетарные стимулы в 15-20 раз интенсивнее всего того, что было ранее – это ненормально! Еще в марте я был готов в полной мере перепрофилироваться на американский рынок и долларовые активы (просто потому, что у США несопоставимо больше стабилирующих демпферов и возможностей в сравнении с Россией), но прогрессирующий идиотизм внес свои коррективы, хотя и российские активы в целом достаточно токсичны особенно с не слишком вменяемым руководством Мосбиржи.

    Надеюсь никто не удивлен росту серебра и золота? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    I-van, Maroon Bells, Джонни и 2 другим нравится это.
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто автор этих измышлений на птичьем языке?
    До знаний студента экономического вуза ему явно далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Ф. нравится это.
  9. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кризис в своей основе предполагает страдания, когда количество тех, кто теряет доходы значительно превышает тех, кто получает доходы

    ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Бред пьяного кондитера.
     
  11. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Падение ВВП в США во втором квартале на 33% тоже бред. Спите спокойно жители Багдада :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни нравится это.
  12. igks

    igks Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть, но мне показался интересным взгляд на показатели под этим углом, если данные корректны, то мы действительно в новой реальности, когда в кризис доходы населения растут, не только корпораций, но и всего населения и растут сумасшедшими темпами, такое положение дел может вызвать далеко идущие последствия...

    ПС
    Один из комментов к статье , обращенная к автору:
    "Ваша проблема в том, что Вы понимали, что на фоне этого бешенства акции на американских биржах будут очень сильно расти, но не решились их покупать, потому что не хватило духу. И теперь строчите эти простыни одну за другой, находясь в сильно обиженном состоянии от упущенных возможностей.".... ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    I-van и Михаил Ф. нравится это.
  13. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в статье замалчивается один простой нюанс - а исенно движение денег от физ лиц к корпорациям !
    И по факту мы имеем концентрацию этой помощи у финансистов!

    вот смотри наши раздали по 10 тыс на ребенка! Куда пошли эти деньги?? правильно смартфоны купили ддетям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Moonwalker нравится это.
  14. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    А по данным ЦБ эти деньги пошли на погашение микрофинансовых займов.
    Хотя может изначально займы делались на покупку смартфонов детям. Тут не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter нравится это.
  15. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суд по отчету Эппл за второй квартал, таки на смартфоны и планшеты
     
  16. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Доля продаж Эппла в РФ в районе 10%. Ты всерьез считаешь, что продажи Эппл в РФ не на уровне статпогрешности от общемировых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такое дело, люди не понимают что происходит в экономике и занимают у этих жуликов тк банки им давно не дают
    Пока только ЦБ спасает рубль от гиперинфляции и венесуэльского варианта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так и американским домохозяйствам раздали бабла, нет? Подозреваю что слили туда же
     
  19. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Там БЛМ сейчас, просто зашел в магаз и взял что хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаешь, Эпол все это как продажи отметил?
     
  21. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, может как выдал на реализацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эппл получил эти деньги от страховых, т е. реализовал.
     
    J.Hunter нравится это.
  23. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто. Вот кто спонсор БЛМ!
     
  24. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же камеры распознают кто взял и потом счёт присылают за покупку.
     
    J.Hunter нравится это.
  25. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на погашение микрозаемов впрочем ты прав, все равно деньги достались проклятым капиталистам :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Капиталисты молодцы! Так доить лопоухов - это круто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это в чем они лопухов подоили? Лопухи эти деньги не заработали, они их получили на халяву.
     
  28. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    А ты типа заработал?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что заработал? 10000 на ребёнка? Я не брал. А ты получил?
    Балтика 9?
     
  30. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    А ты и не мог взять. Там до 16 вроде. Я говорю, ты заработал? Ты плитку то положишь не хуже, чем твои работники? Я вот могу за любого подчинённого сделать не хуже, а то и лучше. Ну?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика