Не кажется ли вам, что для бренда bmw очень негативно сказывается использование их автомобилей в каршеринге или такси? Видел много крашеных f30, g10. Мне лично по этой причине не хочется брать эти модели.
Bmw в нашей стране это всегда был статус в первую очередь, а уже потом характеристики, рулежка там и пр. Когда на bmw будет каждый второй таксист, я думаю половина людей просто из принципа пересядет на другие модели вроде инфинити, лексус, порше и тд.
Какой ещё статус ? Эта чушь в голове 15-ти летних пацанов впервые смотрящих «Бумер» только, сознательные люди выбирают по потребительским качествам и своему вкусу. Таксист что, не человек ? Пассажир такси не человек ? Пользователь каршеринга не человек ? Почему им нельзя BMW ? В чем проблема ?
Потому что есть такое понятие как бренд. И бренд должен что-то представлять из себя, обладать какими-то характеристиками. И бренд это не всегда только оболочка, материал и тд. Во многом это идеологическая состовляющая, статус. И вот в этом случае, bmw как бренд теряет себя. Да даже если сравнить сколько у нас продается тех же лексусов и бмв. Лексус что, такая плохая машина? Я думаю у bmw столько продаж по другим причинам.
Продажи растут, прибыль растёт, стоимость акций растёт. Не значит ли это, что все делают правильно и ничего не теряют ?
Человек выше дело говорит. Наш народ выбирает авто эмоционально. Немец - рационально. Именно поэтому мы можем жить в пансике 14 кв.м, но ездить на нестарой бмв. Иметь х7, но который зимой будет стоять, потому что нет денег даже на китайскую шиповку...
Возможно это лишь в краткосрочной перспективе, а потом все скатится в планктомобили и закрытие заводов.
Никто не ожидал, а он рвёт и мечет который год. А в целом BMW и MB лидируют в сегменте по причине лучшего предложения цена/характеристики/опции и лучших технологий, конечно. Lexus на третьем месте, кстати, хоть и с большим отставанием.
Хуже уже вряд ли будет. БМВ уже давно не признак что-то представляющего из себя человека. Одновременно с потерей статуса марки, сменился и местный контингент. Если лет 15 назад тут были в одновном решающие владельцы БМВ, теперь тут таких единицы. Еще немного и марка будет ассоциироваться как Альфа-ромео
Мерсы по-жизни такси были и ничего... А бнв сейчас, как и все, пошел в массы, с 2х литровыми барабанами. И теперь многие себе могут позволить псевдо-бмв
А с Альфой-то что не так ? Нет, серьезно, что плохого в том, что многие могут позволить себе BMW ? По-моему только радоваться надо за людей.
Ахаха, здравствуйте доктор. Вы конечно же правы. На ламбу еще не заработал, а выделяться то хочется)))
Машиной сейчас можно удивить только колхоз, в Петербурге например уже точно всем все равно на чем ты приехал
То есть такси могут позволить, каршеринг может, а манагеры нет? Мировоззрение меняется, медленно но верно, люди понимают что машина плохая инвестиция и лучше вкладывать в детей, путешествия, бизнес и образование, хорошая машина это очень круто и приятно, но ценность в глазах пролетариата все меньше и меньше
Ну хорошо, давайте представим гипотетическую ситуацию, все такси стали возить на f30, g20, а пятерки, к примеру ездят в каршеринге и их тоже много, пускай они все даже в бич пакетах, окружающие все равно мало разбираются. Вы хотите купить новый авто и денег на пятерку максимум, пускай даже в топ комплектации. Внимание вопрос: возьмете ли вы бмв, слившись тем самым в потоке с такси и каршерингом, либо предпочтете другую, не менее интересную марку, которою не использует такси и каршеринг? Все это очень сложные вопросы ( я сам в другой совершенно области), но весьма интересные. Бренд же это очень сложная вещь на самом деле, это не просто логотип на капоте. При прочих равных характеристиках, по какому принципу будут выбирать марку? Остается только философия бренда.
Даже G20 есть и что? Популяризация марки. Человек покатается, попробует - купит. В Германии, к примеру, такси - зачастую Е класс Мерс. И пробеги по полмиллиона км не редкость. Н - надежность
В конечном итоге я скажу какой у меня напрашивается вывод: это не правильная политика когда все в куче под одной маркой. В этом плане довольно грамотно сделал фольц, они просто поскупали кучу разных марок, и теперь у них каждая марка это определенная ниша по нарастающей.