1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G20, брать или не брать???

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем e431, 31 май 2020.

  1. TTV

    TTV Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если хотите комфортную g20, то надо брать на обычной подвеске. 18 колесы и резина Michlen Primacy не ранфлат. Тогда будет похоже на F30. В целом G20 значительнее жестче стала, но зато рулится просто кайф!

    Сам мучилися такой проблемой. Хотел в прошлем году свою F30 поменять на G20.
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я правильно понял, что оптимальным вы считаете 520dX M-sport с обычной подвеской, но М-тормозилками? Кстати, обычные фары на доресте, я надеюсь, не рефлекторные как в F30?
     
    igorvl нравится это.
  3. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    базовая оптика на g30 LED с линзой, эффективности хватает с головой.

    кстати, сегодня еду замерять параметры своей шитой 520xd, не переключайтесь =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  4. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/aktivacija-opcij-kodirovka.1338689/
    Напрмер, вот темка была. Ну, и большая есть для F30, с тех пор ничего не поменялось особо)
     
  5. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, это оптимум, на мой взгляд. Сиденья только в m sport узкие сильно, проверьте, чтобы было комфортно. Базовые блины коротковаты, но сидеть на них очень комфортно. Обычные фары с линзой, свет немного синеват, но вполне себе приличный. Эмуляция ксенона) Если есть на обычной подвеске с м-тормозами, то это вообще огонь! Еще желательно электоседла, комфортный доступ и кнопку багажника. И ни о какой g20 сожалеть не придется.
    На g30 тоже можно позажигать, а можно расслабиться и комфортно катиться в бизне-седане. В g20 вы будете всегда в жесткой, пластмассовой, тесной повозке и никогда пятеркой она не станет, сколько торпедо в кожу не затягивай.
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я сегодня с дилером разговаривал по поводу БУшек таких. Говорят, что примерно по 2,5 уходят с пробегом до 30 и 1 владельцем. Оказывается на них ещё бывает простая и М-адаптивная подвески и приборки разные (с нави и без). Из допов, надеюсь, если всё ж на этом варианте остановлюсь, раскошелюсь на комфорт-сёдла - уж очень мне их хочется. Но посмотрим, посмотрим... Ждём сентябрь!
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а на ф10 доводилось ездить?
    просто я катался на ф10 530хд, и ничего не нашёл в этом авто.
    машина коровистая и абсолютно бестолковая по внутреннему пространству.
    она шире, это да.
    но сзади как будто места как в ф30.
    а если и больше, то не принципиально.
    по отделочным материалам тоже не заметил прорыва.
    и также поскрипывает.
    подвеска без особого комфорта.
    короче, был не то, чтобы разочарован, а, скорее, удивлён.
    ожидал, что эта машина лучше во всём, а она просто шире.

    у сотрудника Г20, но в самом бомж-эдишине, поэтому не катался.
    боюсь составить ложное представление из-за этого.
     
    Percival нравится это.
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня был контраст сравнения: на тест-драйве пересаживался с 530iX на 320dX. Пятак также очень шикарно рулится, ощущается очень целостным авто. Думаю, что существенно лучше F10. При перестроениях на скорости чуть только чувствуется жирок инерции кузова, в то время как g20 ведёт себя подобно жилистому атлету - фантастически управляема и целостна. Однако для гражданской эксплуатации пятак будет интереснее.
     
    Bask_ и Percival нравится это.
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, ф10 на базовой подвеске совсем ванна. и торпеда скрипит.

    по сравнению с ф10 новый пятак даже немного спортивен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Поэтому Ф10 никогда не рассматривал в принципе.
     
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была попытка поменять ф30 на ф10 530д под дальнейшую замену пружин и стабов, но здравый смысл взял верх. налоговое авто модели 2010 года по цене под 2млн.

    на фото результат взвешивания и замер на дороге с маховика)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers и АВТ68 нравится это.
  12. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже владея g20 320 dx, катал на тесте g30 520 i м-спорт.
    1. Едет гораздо хуже.
    2. Подвеска ватная по сравнению с g20.
    3. Сиденья понравились больше чем в g 20 спортивные.
    4. Эффекта вау от того, что сел в пятерку не наблюдал (в части материалов, шумки и т.д.)
     
    st3kkers, Sokolo, Bask_ и ещё 1-му нравится это.
  13. zor318

    zor318 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с каждым новым сообщением ситуация запутывается все больше и больше
     
    st3kkers и AndreeVIT нравится это.
  14. zor318

    zor318 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть смысл рассматривать вариант б/у если за те же деньги можно взять новую, правда 318?

    и чего ждать в сентябре?
     
  15. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы я брал сейчас поддержанную, то рассмотрел бы 320d на заднем приводе в Plus пакете с электрокреслами. Хорошая комплектация, но не такая дорогая как Pro.
    На старте продаж такие стоили 2500-2600.
    Сейчас их примерно за столько и продают, но с учётом роста цен это примерно 300 рублей выгоды.
     
  16. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял такую два месяца назад в идеале за 2,28. Машине 10 месяцев.
     
    k1ck3r нравится это.
  17. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    они торгуются 2.1-2.2 +- регулярно слежу
     
  18. zor318

    zor318 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня заехал по дороге в автодом на МКАД, ни одной Г20 с пробегом
     
  19. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы глубоко заблуждаетесь. Таких цен нет. 318 на салазках от 2,26. А 320d Plus от 2,48.
    Скиньте ссылку на 2,1-2,2
     
  20. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я ответил на сообщение о БУ автомобилях, сейчас нету вариантов таких, но еще недавно регулярно висело пару тройка авто на авто ру
    и вы ж сами подтвердили что взяли авто бу за 2.28

    ну и насчет новых, в июне например дилер мне делал предложение 320i зп без мпака комплектация не помню название, но с музыкой hifi м рулем и комфорт сидухами за 2.2 авто с пробегом 500км с теста
     
  21. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз повторюсь: таких цен нет и не Было за все время. За 2,1 это ф30 «прощальная» Немецкая.
    320i барабан эдишен это не 320d Plus.
    Будьте реалистом, а не оптимистом))
     
  22. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цен 2.1-2.2 нет. Подержанные 320d plus или 320dx pure стоят 2,5-2,6. За 2.4 можно 320d pure взять. А более простых комплектаций на вторичке пока нет, их только в конце 2019 начали продавать.
     
    st3kkers, Percival и Sergeyhand нравится это.
  23. Sokol2020

    Sokol2020 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, у меня 318д, соответсвенно базовая подвеска. Был недоволен ее работой в городских условиях - стыки на ТТК, заплатки и прочие неровности с прямыми углами. Машина с салона шла на 18 рф. Пару дней назад поменял на точно такую же НЕ РФ резину. Небо и земля! На 18 катках на не рф резине машина достаточно мягкая ив то же время не валкая. Довелось поездить и на м пассиве, и на адаптиве. Мой вердикт - если вы больше ездите в городском режиме без трек дней, то лучший вариант - базовая подвеска (обязательно без ранфлета)!

    все как говорили знатоки - рф надо сжигать на пятаках сразу после выезда с салона)
     
    st3kkers, k1ck3r, Bask_ и ещё 1-му нравится это.
  24. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую резину поставили?
    + за базовую подвеску, баланс комфорта и управления, ее минус только в том, что поднята, немного ограничивает скорость на дуге и поворотах.
     
  25. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я как раз таки реалист )))
    спорить бесполезно с вами) в архивных объявлениях нет цен
    вот с пп то что последние продалось
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1099609084-858628f1/
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1097696126-e2a45b5b/
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1097834480-021f663f/
    это все 2.25-2.35 и еще на авито пару было тоже уже продались. и я говорю про период до июня сейчас да нету машин в продаже таких
    я не сохронял авто на ЗП но они торговались чуть дешевле 2.2 да и с торгом было машины 2-3 даже у нас в деревне одна стояла белая ушла за 2.2 зп
    ну и плюс в карантин знакомые в Гагарине у дилера забрали с пробегом м пак дизель за 2.1 но это просто повезло
    сейчас лето машина мало а так можно продавать хоть за 3 лиж бы покупатели были)) или вы реально считает бмв 3 серии это инвест идея?
     
    #85 k1ck3r, 3 авг 2020
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
  26. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за ссылки на объявления где нет цен:facepalm:
    Что за ссылки на объявления на машины Pure на пп , когда речь про Plus на зп :facepalm:
    Причём здесь инвестиции, об этом даже речи не было:facepalm:
    del
     
    st3kkers нравится это.
  27. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? Зп вполне для города удобен и весел, в отличии от ПП.
     
    st3kkers, Bask_, k1ck3r и ещё 1-му нравится это.
  28. AndVW

    AndVW Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо сравнивать G20 320 дизель пюрешку полный привод с аналогичной G30. Это разные машины, ездил на F10, G 520, X5, 320 ... G20 это другой авто, не похожий на все остальные по всем параметрам. G20 склоняет к агрессивной езде, и она едет, и рулится. Остальные для спокойной езды понтов и т.д..
    Р.S.Всеми авто владел не менее 3 лет, пробег +- 100000 км.
     
    Freddj и st3kkers нравится это.
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вчера прокатился на Г30.
    530дх.
    по этому пункту соглашусь.
    ф10 совсем скучная была, Г30 даже слегка веселит.
    но с тройкой их сравнивать нельзя.
    г30 идеологически другая.
    я ездил на машине, у которой что-то там в подвеске регулировалось, но толку особо от этого нет.
    крены меньше, но ощущается она очень тяжёлой.
    хотя по факту разница в весе там небольшая.
    это именно такая идеология.
    очень расстроила система стабилизации.
    там нечто подобное, на что жалуются в теме про Г20.
    на пологой дуге на сухом асфальте под небольшим газом меня вдруг одёрнула ДСЦ.
    не верю, что эта полноприводная "пушка-гонка" с дефорсированным мотором смогла провернуть широченные лапти по сухому асфальту.
    что однозначно понравилось - то благородство, с которым она едет по неровностям.
    после неё сел в свою - показалось, что подвеска неисправна )))
    как пятак - понравилась.
    как замена тройке - это совсем другой авто.
     
    #89 Дедушка Намто, 21 авг 2020
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
    st3kkers, Freddj, d_pin4yk и 3 другим нравится это.
  30. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на счёт DSC и зимой и летом поведение отличное. у меня не особо мощное авто, но честные 246 сил и 512 момента выдает, и чтоб посуху увидеть срабатывание стабы, нужно откровенно швырнуть авто в вираж, что оно ушло с траектории из-за момента инерции. согласен, что вопрос идеологический. Трояк - чистый драйв, пятак - компромисс с перевесом в сторону комфорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers нравится это.

Яндекс.Метрика