Мне сдаётся что это такие адаптации набрала коробка после сильных разгонов и поэтому она на больших оборотах переключается обратно(типа спорт режим)
Такая же ситуация у меня на ф30 2012гвверх переключения на холодную еле заметные, на горячую идеальные, но зато переключения вниз при торможении чувтсвуются как акпп переключает вниз с характерными небольшыми рывками иногда чувствую эти моменты не критично, а иногда прям беситна днях взбесился начил наваливать и как ни странно как будто помоглоно на утро опять по новой
Прошу сильно не пинать ногами, выскажу своё мнение, раз в итоге никто не пришёл к единому. Из своего опыта владения и бмв и других марок, из чтения отзывов владельцев авто, чтения блогов мастерских по ремонту трансмиссий, я сделал для себя несколько выводов по это проблеме: 1. такая "странная" работа акпп при отпускании педали газа проявляются у многих акпп разных марок 2. дёрганье есть как фича той или иной кпп, так и её бага (т.н. никогда не было и вдруг стала проявляться) 3. изношена кпп (большая часть проблем с дерганьем акпп при движении накатом с последующим понижением передач), особенно нужно уделять внимание бублику (не уверен, что комп покажет ошибку износа пластин в бублике (гидротрансформатор)) 4. "дерганье за хвост" иногда сопровождается умиранием ELSD (не знаю, есть ли это в бмв и если есть - то штатно или нет? вопрос) 5. на полных приводах стоит обратить внимание не только на акпп, но и на раздатку. 6. мой вывод - все эти прикладывания подорожников в виде прошивок и смены масла лишь оттянут момент ремонта акпп и увеличат стоимость ремонта в итоге. всё имхо! после прочтения советую запастись большой долей скептицизма и теории заговора )
это не баг, это фича)) кстати в режиме экопро коробка так сильно не держит мотор, отпускает накатом намного раньше
Ну, мне в сервисе сказали, что никаких ошибок по коробке нет, несколько сбросов адаптации не дали никакого эффекта, так что простого решения не будет. И даже если виноват лишь какой-то один соленоид, то лучше капиталить в любом случае, так как даже минимальное вмешательство в коробку влечёт немалые сопутствие расходы (снять-поставить, масло и т.д.). Делать капиталку пока душит жаба, так как машина, в принципе, нормально ездит, за исключением этой особенности.
Если ошибок нет, значит и нет неисправности, по крайней мере электронной уж точно, и почему вверх скорости щёлкает вообще идеально в 99 процентах случаев прям как вариатор, а вот обратно порой неприятно ощущаются небольшие клевки
Ошибки не было. Теперь переключается очень плавно, появился хороший накат, нет ощущения, что машину придерживают сзади. Переключения 3-2 и 2-1 ощущаются, но не мешают торможению. Возможно, коробка ещё не успела адаптироваться. Хочу добавить, что в последние дни перед заменой расходомера, проблема усугубилась, появились сильные провалы тяги при включенном кондиционере (до этого было прохладно, так что ездил без него), машина вообще не хотела ехать с низов. Теперь такого нет, авто разгоняется бодро и плавно.
моя проблема только при торможении чувствую как скидывает на пониженную,иногда чувствую сильнее и напрягает иногда слегка и вроде как норм,неужели попробовать махнуть расходомер?сколько он там стоил тебе?
Я бы посоветовал сначала просто скинуть фишку с ДМРВ и покататься (правда, потом нужно будет стереть ошибку Рейнголдом). Если станет лучше - стоит поменять. Мне оригинал обошёлся в 18к.
Также было, на 7-ке правда. Год мучался- уже коробку хотел менять. Поменял расходомер и патрубок от него(чуть рваный был) и красота стала
Всем привет. Я так же владелец дизельной f10 520д, монопривод с аналогичной проблемой. Отпускаю газ и машина сильно тормозит и клюёт на переключениях передач, как будто прицеп тяжелый везёт. С данной проблемой я борюсь 2-3 года уже. По моим выводам это точно не коробка, так как: 1. Проблема уходит после подьемника (мин 40 идеально тормозит и переключается); 2. Коррекции все в норме; 3. Если посадить пассажира кг 70-80 она сразу едет отлично; 4. Также проходит проблема не на долго если отключить стабилизацию; 5. Проблема уходит если поставить ограничитель скорости на 70 км; 6. Проблема пропадала не на долго, когда при замене задних колодок просто поднимали зад авто. Что сделано: 1. Диагностика в динамике датчиков АБС (все ок); 2. Ставил другой ДМРВ с другой машины (проблема ушла, но потом вернулась, видимо набралась коррекция); 3. Чистился коллектор (результата 0); 4. Скидывались коррекции по коробке (результата 0); 5. Менялось масло в коробке (результата 0); 6. Замена цепей двигателя (от этого результата я и не ждал); ошибок нет никаких…. Уверен, что это связано как-то с ходовой и системами стабилизации, так как проблема проходит после подьемника, после того как садится пассажир, после отключения стабилизации и после выставления ограничения скорости до 70км/ч. Грешу может на датчики положения кузова, но хз как они работают…. Кстати их у меня 4 шт так как аморики активные. Вот такая интересная история))) У кого такие же проблемы тут, у вас амортизаторы активные или нет? Может с этой стороны зайти…. Хз… А, ещё! Если остановится в тот момент как машина козлит, пересесть на пассажирское сидение, покурить мин 5-10 и вернуться на своё место, то она поедет идеально, но не долго )))))
Коллеги, отремонтировал АКПП, стала работать адекватно (теперь отпускает двигатель), пробег 140 тыс. км.
А были какие-то ошибки? Коррекции коробки норм были? Что именно ремонтировали? Может просто адаптацию не набрала ещё? У меня сосед тоже хотел решить проблему эту ремонтом, но через неделю все стало на свои места(( Я свою проблему даже показать не могу на станциях по коробкам. Сотрудники станций садятся в машину и все проходит. Коррекции норм, температура норм. На 4х станциях сказали что все ок
Конкретно у меня, стерлись фрикционы, фрикционы 5 ой вроде даже прикипели, поменяли еще планетарную передачу, может чего еще. Проявляться стало по весне на переключениях в спорт+ ввиде рывков машины, потом машина стала обрезать мощность и выдавать ошибку, перед самым ремонтом, коробка стала вести себя не адекватно на торможениях, 2,1 передачи. Шитая в stage 3 года два назад. Проверить мне кажется легко, несколько ланчей подряд и станет ясно)
У меня проблема решилась не до конца, стало намного лучше. В рейнголде есть калибровка раздатки. По ощущениям стала плавнее разгоняться.