Спасибо! За своими машинами всегда слежу. фару заднюю треснутую вчера поменял на новую. Так что как по мне, косяков по авто нет. Кроме пары сколов краски на рёбрах дверей- при открытии задели за что то(
Это хорошая модель и мотор очень ок. Реально как по попе кто то прям даёт и она шпарит. Машина реально едет. Факт. А ссылки на моторы менее тут оппонентов смешны. Кузов этот весьма тяжёлый. Мотор слабее её не тащит. Цена абсолютно адекватная. Просто обкатка пройдена.
Ну ты и так взял кодиак ) Понятно, что тебе кодиак ближе ))) Авторевью, которые мерят более профессионально, намеряли 10,4 у дизеля. Жене в 2018 купил прайм 3,5 литра в премиуме. В этом году ездили в крым на нём. Мосва - Ростов, почти без пробок и остановок при скорости +20 к разрешённой дал расход 8,5 литра ровно. 4 человек в машине и полный багажник вещей. 8ми ступка сильно помогает. Летом 2018 года 3,5 литра в премиуме взял за 2,6 млн в трейдин без кредита... Дизель по цене почти не отличался. По итогам 2ух лет и 25 тысяч пробега могу с уверенностью сказать, что машины просто отличная. Шикарный приподнятый минивэн для семьи, с кучей комфортных опций и, в моём случае, сносной динамикой. Дизель зато экономичный. Так что новый владелец точно не пожалеет, если не с порше пересаживаться ) 5 тысяч км за 2 недели дались очень легко и комфортно.
Просто они с двух педалей меняли, но в любом случае более 10с до сотки показатель откровенно говоря никакой для современной машины.
Не уверен на счёт двух педалей. Что касается 10 сек - это же не премиум. Показатель более чем нормальный. Надо смотреть на одноклассников. Кодиак, Аутлендер и прочие с минимальными моторами все более 10 сек разгоняются... надо быстрее - есть более мощные моторы. Мы поэтому взяли 3,5. Там 8 секунд и нормальная динамика после 100.
я бы не сказал что у дизеля плохая динамика для семейного универсала Мне для передвижения с семьей вполне хватало. Жене и подавно. Как то с тремя детьми в салоне не очень тянет жечь резину со светофоров и разгон со 100 до 150, да и до 170-180 вполне уверенный. Дискомфорта при обгонах из-за недостатка тяги не испытывал, даже при полностью гружёном автомобиле.
Вопрос с чего пересел и в манере езды. Мне дизель тоже показался мертвым. И при аналогичной цене на 3,5 литра я просто не понял зачем люди берут дизель. Экономия? На машине за 2,5-3 млн рублей? Я согласен с предыдущим оратором, что 10 секунд не очень, конечно... хотя ездить можно, конечно.
отчасти соглашусь. конкретно эта машина бралась на замену Вольво хс90 Т5 2012 года, после Вольво она была заметно интереснее и в плане современности оснащения салона, мультимедии, и в плане рулежки, динамики. при этом параллельно было несколько машин, седанов, хетчей, более быстрых и интересных, в том числе и бмв, на них и со светофора мог уйти от потока и в "шашечки" поиграть, по настроению. в итоге на второй машине остановился на ф10 530д. а в кию садился только когда надо с семьей с вещами куда то ехать, соответственно и манера езды совсем другая становилась спокойная, размеренная. плюс наверно важно ожидание от автомобиля. я брал его понимая что это корейский автомобиль, не премиум марка, понимая для чего он мне нужен. и он вполне оправдал свои ожидания, не разочаровал. до сих пор считаю что у этого автомобиля очень хорошее сочетание цена-качество.