Ну хочет девушка Allroad, нужен он ей в хозяйстве), обещал, так что без вариантов, и конкурентов не вижу.
черт его знает. в инста смайл новый х5 с одним владельцем за ровно 5.0 предлагал, х5 4.0 за 5.6 млн... чем не гоже и это машинка понаряднее и повыше классом, нежели нишевый универсал
Так разные машины. Универсал и кроссовер. Типа зачем тебе гт купи х5. Выше правильно написали это Нигера машина. Те кто умножадно покупают автомобили в ее сторону и не посмотрят.
это большая ошибка так считать я 4 года ездил на 4F олроуде олроуд - машина богатого семейного ботаника, который не особо любит выделяться... это в нем основное, универсал, который проедет на 15 метров дальше седана по целине)) но он тоже застрянет! тема эта с проходимостью, универсальностью пройдена до конца. хаммер 1 не будет ехать как 911й, и наоборот и это, ниггер никогда не сядет в волка в овечьей шкуре) ниггеру нужен кэдди, на худой конец рс6 хамелеон
в итоге я понял, что между этими такими разными машинами, уродец - никакой рс6 универсал - быстрая, устойчивая а/с6 - удобная утилитарная х5 кроссовер6 все понятно уродец может предложить только 1.5 см клиренса к обычной пневме и наклейки пластмассовые на арках не забываем, что пневма на универсалах и седанах там тоже может быть, она только обрезанная по отношению к уродцу поэтому в чем его соль? нынешнего уродца? ни в чем первый уродец имел реально большой дипазон пнемы, аццкую проходимость из-за понижайки, интересный был кстати, выкрест настоящий
дружище тут самая большая ошибка, что ты свое мнение начинаешь проецировать на других))) вот пример - человеку просто нужен хороший универсал, другое дело что культуры универсалов у нас в стране нет, проще купить седан или джип попонтовее, то есть надо как то достичь того уровня дзена когда понты и престиж уходят на второй план, а на первый выходит удобство и рациональность. аллроуд внешне симпатичный универсал и внутри достаточно современный. при чем тут семейный ботаник и целина я не особо понял. 99.9% владельцев тех же кроссоверов не съезжают асфальта на гравий. у Мерседеса универсал откровенно убогий, бмв не завозит эти кузова, остается либо Вольво, либо Ауди. кстати и вольво v60 достаточно хороший автомобиль, ну у нас он никогда особо не пойдет ибо народ быстрее возьмет голый х5 калину чем этот автомобиль. у вольво большой минус двигатели, 2 литра это плохо. но кто то хоть раз написал что бауерс у вольво заруливает даже дорогой бурмистр у мерседес, мало кто напишет что у вольво помощники круче работают чем у бмв и Мерседеса, даже отделка у них очень достойна, кресла удобны и комфортны. но это вольво, это не престижно, это пенсионерски и скучно, лучше уж купить продукцию из баварии )
ну вот ты и раскрыл тему, спроецировав мнение на большинство)) обсуждать больше нечего и то, что при наличии такого выбора кроссоверов - универсалы уходят в прошлое - тому подтверждение ну не нужны эти седаны с высокими багажниками на фоне улучшенной управляемости кроссоверов, их большей вместимости, экономичности и тп на уродце я не перевез ничего, на тахо таскал диваны. вывод - багажник универсала это всего лишь для лишней сумки с помидорами
там не срут на газоны, не паркуют на них и не превышают скоростной режим)) там я/мы#ефремов тоже нет что мне им рассказывать? ты расскажи это американцам, там не оч любят универсалы, любят полноразмерные внедорожники у нас тоже страна большая, скорее у нас универсальнее большой кроссовер, чем универсал
ну при чем тут американцы?))) ну вот человеку внешне понравился а6 аллроуд и он его пойдет и купит. кто то умножадный скажет что ему х5 выгоднее и на вторичке меньше потеряет. а кто то купит е класс и обязательно в амг обвесе.
какой это аргумент?) про многообразие флоры и фауны соглашусь, что реально существуют люди, которым нравятся машины из ингольштата
Я вот фанат универсалов. Просто никогда не мог позволить себе угар на вторичке. подозреваю что таких много ) х5 оно сильно-сильно умножаднее
а почему x5, а не q7? последний, и дешевле, и на заднем диване места гораздо больше (3 изофикса в рад опять жеж), ну и на универсал он сильно больше похож, только повыше и угар на вторичке не такой конский как на оллроад
угара на вторичке на ку7 нет я брал в 2016 за 5,25-5%=5 ровно, заказной с пробегом 90ткм в 2020 весной покупатель за него отдал 3,28 белый с полностью светло-серым салоном, ушел за неделю -35% за 4 года, что в рублях, что в долл, курс 65
Ну как бы фломастеры ) для меня тупо чемодан на колесах, убогий закос джипа под универсал без намека на стиль. А кто-то наверно даже оглядывается когда закрывает и уходит. А для кого-то олроад крокодил убогий )
почему клиренс сабжа ругаете? по данным ауди.ру обычный А6 универсал от земли до дна багажника (погрузочная высота) = 632мм А6 оллроад - от 636мм до 681мм то есть в нижнем положении пневмы (спорт?) оллроад выше базового универсала на 4мм в верхнем (оффроад?) - на 49мм интересна разница в положении "комфорт"