1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ennze

    Ennze Banned

    Регистрация:
    27 июн 2020
    Сообщения:
    2,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я на селе много общаюсь с народом

    там же тоже у аграриев проблемы теже - John Deer очень дорог в обслуживании

    Механики тоже экперементируют смотрят все это

    Лукойль хвалили и французский ELF + подделка на подделке говорят

    особенно BP SHELL Mobil 1 весь паленый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у него и про корейцев, и про маслофорсунки, и про перекладку поршня в т.ч. и на проблемных корейцах. Не поленился, перевёл с корейского.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и много вы таких примеров знаете?
    Можете назвать десяток современных легкосплавных моторов БМВ или ВАГ (Порше) где стоят гильзы?
    ZZ моторы по вашему современные?
    Современные - выпуска 2019-20 г.
    Вы даже не знаете в чем разница между статистическими данными и данными, полученными в ходе опроса?
    Совсем печально
     
    andrey a w нравится это.
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Наверное самый современный из ипонских моторов это вечный 4D56. Заметь1986г - Н.В. по сей день..

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Самый современный Мазда Скайэктив, и кстати он с гильзами
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В нём от современного только название. У моего товарища, у сына, Мазда 6 с таким мотором ..... недавно умерла. Там только головка более свежая, а всё остальное, он говорил, что древнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Древнее это в смысле тоже есть поршни и шатуны?

    Скайэктив мотор нового поколения с непосредственным впрыском.
    Но есть мнение что его разработали на Форде
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Была информация, что Форд купил Мазда исключительно из-за технической документации, потому как самим придумать что-то похожее на автомобиль у них нифига не получалось. Если покататься на Форд Скорпио и Мондео первого выпуска, то это становится очевидным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, не могу. Я не моторист.
    Думаю, что , как часто у японцев, они на один и тот же блок цилиндров навешивают разные головки и уже вводят другой индекс. По крайней мере, на дорогах ещё много машин с этими моторами.
    :shock: Хммм. Получается, что мой BMW B38 уже старьё...:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ежели вы не моторист, и ваши знания в двигателестроении близки к нулю, зачем тогда на мой пост:
    Ошибаетесь, все одинаково гильзуются, ибо блоки у современных легкосплавные без гизьз
    вы пишете:
    Что за манера спорить в вопросах, в которых вы не компетентны?
    Меньше надо думать и больше соображать. И не писать какие-то фантазии, а изучать предмет, по которому дискуссируете.
    И прежде чем оценивать уровень оппонента, сначала наберите должный багаж знаний по обсуждаемому вопросу.
    У концерна Форд такая конструкторская школа по ДВС, которая япам и не снилась. А бензиновыми моторами с непосредственным впрыском цилиндр, работающих на гетерогенных смесях, фордовцы занимались с 50-х гг прошлого века.
     
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, на том уровне гаражных сверлителей и выпускников профильного ВУЗа , не наученных думать и не знающих принципов работы поршней в ДВС, я себя чувствую ТУТ вполне компетентным человеком, что и доказал тут некоторым. Если бы беседа шла на языке и на уровне профессионалов, то я бы вёл себя совсем по-другому.;):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ennze

    Ennze Banned

    Регистрация:
    27 июн 2020
    Сообщения:
    2,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    2,5 если не ошибаюсь? Топовый mazda6- mazda cx5?
    200 лс по моему

    но он реально хорошо едет. Реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты себя сильно переоцениваешь, твои знания по ДВС близки к нулю.

    Кстати, задам вопрос в третий раз.
    Ты упорно утверждаешь
    В каких именно конкретных моторах конструкторы увеличили содержание меди в поршнях с целью улучшения их теплопроводности?
    Ты меня когда-нибудь осчастливишь ссылкой на источник из настоящей научно-технической лит-ры, где такой приём охлаждения поршней подробно описан?

    Или наконец сознаешься, что сие твоя личная фантазия?
     
    #2384 Lewww, 5 авг 2020
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Почему-то у Мицубиси на таких моторах проблем нет.
     
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тебя не тошнит ещё общаться с этим по уши компетентно обосравшимся троллем ??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2386 andrey a w, 5 авг 2020
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
    Uyra нравится это.
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я же тогда по-русски написал, что лень опять искать ссылку на ту статью. По памяти могу сказать, что речь в ней шла об одинаковых моторах VW с разной мощностью. Больше ничем тебе помочь не могу. Если тебя этому в профильном ВУЗе не научили, то я и подавно не научу.
    Ещё чего не хватало!! Был бы ты адекватный, вежливый собеседник... А так... Да и со стороны будет смешно выглядеть, если химик мотористу, у которого целые тома только про кольца на полке стоят, будет ссылки искать!:facepalm:
    Нет. Это научный факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва хочет получить Нобелевскую премию по медицине.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Точно. "С кем поведёшься,...":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Того уже не спасти даже нобелевскому получателю.
    У того на аве гнутый тормозной диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Проскакивала где-то здесь эта статья, только про бмв. В разное качество обработки ещё могу поверить,
     
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Та статья была про моторы VW и она была на немецком языке. Вячеслав S, давайте сойдёмся на бесспорных вещах: 1) верят в церкви; 2) поршень с бОльшей теплопроводностью легче охладить между двумя рабочими тактами, чем с меньшей (на пальцах: возьмите две одинаковые крупные гайки (или другое что-то)- одну алюминиевую, а другую стальную, нагрейте их в горячей воде, а потом держите их в разных руках: вы сначала почувствуете, что алюминиевая гайка как бы горячее, а потом почувствуете, что одна гайка (это будет алюминиевая) остыла быстрее другой- это всё потому, что коэффициент теплопроводности алюминия выше, чем у стали. Ещё лучше было бы замерить изменение температуры прибором.) Только, не уподобляйтесь некоторым и не требуйте с меня ссылок на научные источники с показателями теплопроводности стали и алюминия ;). И не включайте, как некоторые, дурака, чтобы я вам научно доказывал, что поршень с бОльшим содержанием меди имеет бОльшую теплопроводность, чем с меньшим её содержанием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Завтра найду поршни с n57d30b и d30a, сравню маркировку. Посмотрим отличается ли.
     
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Даже если и не отличается, это не отменяет того факта, что я читал ту статью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ??? По логике, мощность разная-сплав другой-маркировка другая.
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Бл@я, внатуре треш полнейший. Лёва, 1000% тебе Нобелевки не видать. Эндрю был прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Согласен. Но кто-то уже искал и маркировка совпадала. Разные моторы, разные фирмы, разные методы конструирования и решения одних и тех же проблем. Вообще, мне не очень понятно, что мы тут на нескольких страницах ломаем копья по такому очевидному способу охлаждения поршней. Тем более, один из нас этому 5 лет учился. Ну, если вам времени не жалко, то ищите. Вольному- воля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :D Бмв экономит на комплектующих a фольц нет?и с чего метод конструирования должен отличатся? У бмв физика другая?
     
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Понятия не имею. Это к Лёве. Или, лучше, к Антихристу (прости, Господи)- у одного диплом, а другого аж целый гараж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, мне не нужны ваши фантазии, еще раз повторю: для аргументированного разговора нужна ссылка на источник из настоящей научно-технической лит-ры, где такой приём охлаждения поршней подробно описан.
    А твои фантазии меня не интересуют, точно так же как и по барабану твои оценки моей компетенции по ДВС.
    Это просто смехотворно: чел, имеющий околонулевые познания по ДВС, берется оценивать компетенцию других по этому предмету :D:D:D
    Научный факт заключается в том, что от тебя идет лишь пустая болтовня и тупой троллинг
     

Яндекс.Метрика