В кастом-ателье Roland Sands Design представили концепт R 18 Dragster – «драгстер для гонок по прямой». Мотоцикл изготовлен в единственном экземпляре и демонстрирует возможности кастомизации модели R18. Что касается технической начинки, то байк получил 2-цилиндровый двигатель Big Boxer R 18. У стандартной модели этот 1,8-л двигатель имеет отдачу 91 л.с. и 158 Нм. После доработок оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1802 см3 получил модифицированную систему впуска, впрыск закиси азота и новый выпускной тракт из нержавеющей стали: точные характеристики пока не опубликованы. Основой мотоцикла, выполненного в ретростиле, стал BMW R 18. Dragster отличается от стандартного мотоцикла эргономикой водительского места: установлено более низкое сиденье, а привычный руль сменили клипоны, которые крепятся к вилке от BMW R nineT. Байк получил модифицированные крылья, кастомное сиденье и некоторые оригинальные детали R 18, среди которых – фара и бак. Мотоциклу досталась передняя тормозная система от BMWS 1000 RR и выхлопная система из нержавеющей стали с двумя отдельными глушителями. По словам BMW, сборка мотоцикла заняла около трех с половиной месяцев. Концепт R 18 Dragster пока не планируют продавать, но в BMW намерены выпустить коллекцию особых алюминиевых деталей для стандартной версии модели, среди которых – кожух спидометра, зажимы руля, зеркала, крышку топливного бака, колеса и многое другое. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Сварные швы на впуске и выпуске как-то топорно выполнены на мой взгляд... Наши гаражные дяди Васи посимпатичнее бы их забацили...
Они не топорные, они варили в стык аргоном пульсом и у них получились подрезы, в остальном аккуратно, но таким методом похабно и не получится. Это что касается места сварки у насадки на глушителе, остальные швы на этих фото не видно, видно только места где они присутствуют.
Спорить не буду... Далек от тонкостей по этой теме.. Претензия исключительно с эстетической точки зрения...
Так я и говорю - фото не передают состояние швов из-за того, что их просто нельзя разглядеть. Вас сам факт их присутствия смущает? Так это просто стиль. Я противник шлифования и скрытия швов, а кому-то наоборот нравится, когда шва не видно. На самом деле все на усмотрение производителя)
Нет, наличие шва меня не смущает и радужный перелив цвета сварного шва даже очень нравится... Просто он выполнен как-то неравномерно... такое ощущение что сварщик каждые 3 см шва уходил на перекур...)))))
Сварщик, по каким-то причинам, не мог обеспечить непрерывность сварки шва. Возможно, сварочный кондуктор не мог вращаться, а поза была несколько стесненная (ну это чисто по себе сужу).
В этом корявом шве и есть вся суть "кастомизации". А суть простая, взять готовую вещь, что-то "на коленке" доколхозить и продать потом эту вещь в два раза дороже)))