Завтра еду повторно в реборн чип делать. Прошивка 07.2020 поэтому теперь уже с снятием блока + отключу егр)
Чип сделал, егр отключил, спорт приборы поставили) За повторную чиповку ничего не взяли - сказали 1000р за кодирование и всё) но парни время потратили, мне было неудобно, отдал 5к)
Не могу для себя определиться по ЕГР. Если это чисто экология - то это один момент и ее конечно надо отключать. С другой стороны - есть мнение, что в различных диапазонах работы все это дело влияет на температурные режимы двигателя. Вы заметили разницу в работе двигатели с выключенной ЕГР ?
Не не заметил разницы. Едет и работает так же. По егр, думаю, что все же это чистая экология. Сейчас все идёт к этому - снизить всякие цо2 и пох на ресурс. Зы. Сегодня с парнями там говорил. У них, их старший ездит на х3 3,0д. Сейдж2. 380 лс. Сейчас в отпуске он, вернётся будут ему движок 4.0д делать. Запчасти уже все заказали)
Мне делали чип с програмным отключением егр . После этого несколько часов гоняли на диностенде , измеряли температуру...выхлоп...дымность....корректировали... всё ОК!!!
По егр хорошая статья https://autostrong-m.by/post/chto-takoe-egr-i-pochemu-prihoditsya-ego-otklyuchat
Понятно, я тоже не прогреваю, но время набора до рабочей температуры дольше стало? Подтверждаю, совершенно никаких запахов. Наверное так и должно быть, сажа то не месте.
Вроде как наоборот т.к. за счёт поступлений горячих отработанных газов во впуск прогрев быстрее. Опять же совсем на холодном двигатель клапан ЕГР закрыт, открывается где то с нуля.
не прав, там после егр стоит теплообменник, который снимает температуру и отдает в контур ох жидкости
У тебя на 3-й провальчика нет? А то первые 2 прям отстреливают, а 3-ей моментика не досыпали, такое ощущение)
Какой ценник выходит?там голову с турбами от нового поколения устанавливают или от F серии?вроде ещё 40d G ещё нет,поэтому по з/ч непонятно как их взяли
Без понятия. Не вдавался в подробности зч и бюджета. И вроде как 40д G серия есть. У меня 7ер была) Просто говорили, что будут делать и мол запчасти скоро придут. Я им сказал, как сделают чтобы набрали, подъеду обсудим, может тоже сделаю. Они ранее уже делали такой проект. Но там проблема была в том, что запчасти брали б/у чтобы удешевить. И непонятно было сколько они до этого проехали. Толи 1к.км то ли 100к.км. из за этого поставленное, полетело. Сейчас всё новое будут брать. Ещё говорили за Вадима (ДБ), что неприятно всем и не только им, что он выбрал стратегию поливания всех коллег грязью. Мол типа - мартышки за компьютерами, заливайкины и тп. Хотя всем известен случай, когда его собственную прошивку показали ему самому, он посмотрел и сказал - очередные мартышки мол поработали))
Сегодня был культурно «послан» в Лаборатории скорости СПб к официальному дилеру на установку последней версии ПО. С утра , в день записи на Stage1, мой авто написал про загрузку обновлённого ПО, на момент приезда в Лабскорости ПО было загружена на 16%. Ребята честно сказали, что последней версии ПО у них нет и если перепрошить у них сейчас , то это практически сразу слетит при загрузке обновления. Пытался через коннектеддрайв установить последнюю программу, но в телефон все скачивается , а в машину соединение не устанавливается, не смотря на то, что все сконтачено и по блютуз и вайфай! Без коннектиться драйв уже была попытка обновления, все загрузилось и выдало обновление не возможно, обновите при следующем посещении дилера, как то так. Через коннектед драйв кто нибудь устанавливал обновлённое ПО? Это ускоряет процесс? P.S. На мой вопрос « а что делать если после установки Stage1 ПО снова обновиться ?» в лабскорости ответили « ну может это будет по окончании гарантии, а может и придумают чего...» Если что претензий к Лаборатории скорости нет ни каких, все честно рассказали и предупредили