Всем привет! Перешарил весь инет не могу найти регламент обслуживания основных агрегатов по пробегу для BMW X5 e70 4.8 пробег родной, хочется понять что-когда сломается чтобы прогнозировать бюджет зимой сломался генератор, мучался с ним долго, потом по пробегу посмотрел как раз в моем промежутке пробега 200-250 т требует ремонта генератор если у кого есть список поделитесь пожалуйста, если нет То давайте сделаем только отписывайтесь с поломками с реальными пробегами 200-250 т - ремонт генератора
Нету такого. БМВ не тот автомобиль на который прогнозируется ремонтный бюджет. Премиальный авто подразумевает, что владелец в любой момент финансово в состоянии обеспечить любой требуемый ремонт. Поэтому БМВ это всегда сюрприз, может вообще долго не ломаться ничего, а потом посыпется как из рога изобилия, то одно, то другое, то третье - 100К - 200К- 300К - 400К - разборка/перекупы. Поэтому народная мудрость гласит - купил сильно подержанный премиум - положил 300К под подушку, что бы потом на такси не ездить.
А не нужно ждать и мучиться долго,все проблемы по мере возникновения нужно решать на этом авто.Проверять масла ,жидкости,загонять на подьемник,читать ошибки.Вот кто вам мешал сразу снять и сделать генератор?И все так и строится у бмв,правильно написали ,может в любой момент приехать ремонт)))У меня на 53 давно еще,начало щелкать втягивающее стартера,я сразу на сто,сняли стартер,а он и осыпался как озимый...а на следующий день мы хотели ехать в глушь в тайгу...вот он там бы развалился)))
89 тыс - заменил расширительный бачок ОЖ (лопнул в кашу) 90 тыс - заменил тормозной вакуум (порвалась мембрана)
тормозной вакуум менял на 230 ткм Какие были симптомы ? У меня педаль тормоза дубела... и ещё шипел воздух при нажатии на педал тормоза
На моем сейчас 4.8 480000 : Масло двс раз в 5000км. Свечи 20-30 ккм. Жидкости : Гур, Масло Акпп, редуктора, раздатка- раз в 50 ккм, пневма- мою раз в месяц днище с пневмой, ходит сотку в среднем. Ремни раз в 100. Стартер и генератор раз в 100 обслуживаю. Мойка радиаторов 2 раза в год. Радиатор Акпп мою часто. Тормозуха - раз в три года. Антифриз- раз в год. Бачок гура меняю раз в 100, крышка расширительного бачка- раз в год. Сам проехал уже 380000 км на нем. На той неделе меняю полность проводку мотора. Высохла. Писта ей. Раз в сотку меняю шланги системы охлаждения. Сотку ходят свечные колодцы. Буду рад ответить на вопросы.
Вы какие свечи ставите ? Навряд ли вы выкидываете практически новые платиновые или иридиевые свечи каждые 20-30ткм ? Наверно, у человека 3 литровый мотор.
Это после 70000 км на Лукойл генезис 5-40 Именно все так. Ставлю оригинал. 30 ккм максимум и меняю. У меня ГБО стоит. А если б на бензине ездил, через 20 максимум менял бы..