1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это всё писал автор цитируемой статьи. У меня нет привычки выдавать чужое за своё.
    Посмотри , кто тебе на это лайкает и можешь сам сделать выводы. (если захочешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Милейший, не могли бы вы ВНЯТНО объяснить, какие именно данные каких именно таблиц по каким конкретным алюминиевым сплавам привели вас к выводу, что
    Или "Извините ваше величество, языками не владею"?

    Конкретика от вас поступит, или так и продолжите дурочку валять?
     
    #2492 Lewww, 11 авг 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
    Uyra нравится это.
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В данном случае это написал ты в своем посте, и использовал написанное в качестве доказательства своей правоты.
    Следовательно, ты с написанным полностью согласен, и даже выделил красным ключевой вывод анонима:
    Neugierig сказал(а):
    Чтобы обойти эту специфичную для линейки двигателей OL проблему, в состав сплава поршня добавляется медь. Что позволяет сбивать масляным распылом не 80°С, а все 120°С.

    А раз написал и выделил, то следовательно это и твои слова.
    Кстати вывод совершенно бредовый и любой технарь, знающий литейное дело, эту бредовость тут же заметит.
    Так что я сильно сомневаюсь, что у тебя за плечами есть высшее техническое типа МИСИС-а, ибо даже школьник, хорошо усвоивший уроки физики, сообразит, что столь ничтожно малая добавка меди не может понизить Т поршня сразу на 40 С - даст ист фантастишь.
     
    andrey a w, Антихрист и Uyra нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ...дас ист....
    А то сейчас к количеству букв претензии полетят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да похоже что эти индивидуумы даже курс школьной физики не усвоили или забыли, да и с сообразительностью у них явно не заладилось

    Ибо уж только совсем невежественный и бестолковый человек влёт поверит тому, что добавка в поршневой сплав 0,6% меди тут же "снимет" с поршня аж 40 С :D
     
    Uyra нравится это.
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тем более, что она не зависит от тепловопроводности материала поршня, потому как у него в любом случае теплопроводность на порядки выше чем у хладагента - моторного масла. И именно этим параметром определяется теплоотдача через масло. Но им этого не понять. Так же как они не догоняют, что теплоотдача через кольца определяется теплопроводностью именно колец, потому как она в разы меньше чем у поршня..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да там нюансов масса.
    Например, неизвестный чел пишет:

    Чтобы обойти эту специфичную для линейки двигателей OL проблему, в состав сплава поршня добавляется медь. Что позволяет сбивать масляным распылом не 80°С, а все 120°С.
    Далее, добавление хрома в сплав поднимает температуру, при которой поршень не теряет своих прочностных свойств, до 420°С

    Допустим, при модернизации поршня в сплав добавили 0,6% меди, и добавили еще 3% хрома.
    Улучшится теплопроводность?
    Да хрена два, она только ухудшится, т.к. теплопроводность хрома почти в 4 раза меньше, чем меди.
    Но эти уникумы о таких нюансах даже не подозревают, ибо околдованы звучанием магического слова МЕДЬ, остальное их не интересует
     
    Uyra нравится это.
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Послушать тебя, так вся эта хитрая и не бесплатная система охлаждения поршней маслом- это игры инженеров от скуки...:facepalm: Я тебе, сверлильщик, скажу больше: выше кто-то приводил видеоролик на двух авторитетных братьев, а они в этом ролике показывали другое видео- компьютерную томографию (или что-то типа этого) о том, как масло бьёт в днище двигающегося поршня. Так вот, чтобы правильно конструировать и проверять работу масляных форсунок, под Мюнхеном была построена установка, которая , как бы, просвечивает работающий мотор лучами (наверное, рентгеновскими) и позволяет делать такие видеоролики. Как ты думаешь?- сконструировать и построить такую установку ничего не стоило и в ней не было необходимости, раз, по-твоему, масло может забрать пренебрежительно мало тепла от поршня?
    Лёва, прекращай уже-таки выдавать свои представления о металлургии за истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И мы снова вернулись к тому что люди верующие в буклеты ещё и техническую информацию ( в частности таблицы) интерпретирует как-то иначе :shock:. Как так-то? Вы где все учились? Химики и прочие эксперты:facepalm:
     
    Романычь и Uyra нравится это.
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тема теплопроводности сплава поршней вообще для идиотов.

    Алюминий (ЧИСТЫЙ) - 209 Вт/мК
    Сталь - 47 Вт/мК
    Моторное масло - 0.17-0.11 Вт/мК

    Теплопроводность разных сплавов

    [​IMG]

    Какая хер разница какая теплопроводность у поршня 209 или 130 Вт/мК, когда они будут отдавать тепло СТАЛИ и МАСЛУ у которых этот показатель в 3 и в 765 раз МЕНЬШЕ.
    И опять же, сколько меди не добавляй в сплав, его теплопроводность всё равно хуже чем у чистого алюминия и в сотни раз больше чем у моторного масла. Единственный путь улучшить охлаждение маслом - увеличить площать поверхности поршня. но это уже совсееем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если ты чего-то не понимаешь, то это ещё не значит, что этого нет. Вот, подчёркнутое мной, вроде , всё верно, но факт так же и то, что поршни охлаждают струёй масла.
    Это глупый спор слепых с глухими и переходами на личность пора прекращать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    За "эксперта" отдельное спасибо!!:thumbup: Хоть я себя экспертом и не называл.:nod::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Решил заняться демагогией?
    Где я такое утверждал?
    дружище, ты стрелки компаса попутал: я не сверлильщик и к ремонту моторов никакого отношения не имею. Я просто давно интересуюсь историей конструирования ДВС и периодически читаю литературу по этому вопросу. А тот, кто много читает по какому-то предмету, в итоге этот предмет неплохо узнаёт, ибо знания имеют свойство аккумулироваться и расширять мозги.
    Дружище, не нужно заниматься демагогией.
    Где конкретно я утверждал, что масло может забрать пренебрежительно мало тепла от поршня?

    Не нужно опускаться до откровенной лжи, умей достойно признавать допущенные ошибки - ничего в этом постыдного нет, любой может ошибиться в том числе по причине нехватки специальных познаний
    Я выдаю не лично свои, а то, что усвоил из книг.
    Читай научную литературу и тоже станешь умным :)
     
    #2503 Lewww, 11 авг 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
    Uyra и Романычь нравится это.
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот ты не прав, ибо рассматриваешь только теплопроводность и упускаешь из вида теплоотвод и теплопередачу.
    У воды тоже не ахти какая высокая теплопроводность, однако она великолепно отводит тепло от головки и блока
    еще можно снизить Т масла и увеличить его поток, направляемый на днище поршня.
     
    #2504 Lewww, 11 авг 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У воды почти в 10 раз больше. Плюс площадь сприкосновения в десятки или даже сотни раз больше. Плюс градиент температуры гораздо больше ну и скорость потока гораздо больше.

    Или радиатор поставить для масла, чтобы граиент Т увеличить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можно сделать все, но должно быть дёшево и работать ровно два года или 100т км, вроде, отсюда и все эти потуги с физикой и химией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Лёва, у тебя , по-ходу, забористая травка!!:D:D Ну, или ты с Антихристом одно лицо, на что не похоже. Перечитай, как отходняк закончится- ты обиделся на посты, предназначенные не тебе.:nod:
    Тут нечего признавать. % меди увеличивают, когда нужно улучшить охлаждение поршней. Это же очевидно.
    Таки ты нам соврамши, что закончил профильный ВУЗ?:thumbdown:

    Когда я это делаю, то разные выскочки начинают оспаривать приводимые мной цитаты, что приводит к многостраничному ненужному спору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну ты в таблицу то загляни. Тыж так радовался что она есть.
     
    Uyra нравится это.
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Верно. У воздуха теплопроводность тоже не очень хорошая, но он справляется с задачей охлаждения многих моторов. Моторы с жидкостным охлаждением тоже ведь воздух через радиаторы охлаждает. Думаю ,что тут фишка в скоростях и количествах хладоагента- в данном случае моторного масла из форсунок.
    Вот!! Ты и без меня в состоянии разобраться!! :nod: Молодец!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Неее. Я в отпуске, на тёплом море, в расслабоне и, вообще, тупица и врун. Если тебе не трудно, то скажи коротко- что там интересного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :D
     
    Neugierig нравится это.
  22. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Вот вы раскормили :facepalm: что толку если некой инструкцией рекомендовано иначе, они же и на спирту гоняют в угоду экологии :rolleyes: застегивайте уже :nod::cool::cool::cool::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну тогда извини
    Во дворе стоит забор, а на нем мочало,
    Наша песня хороша - запевай сначала! :D

    Может ты даже покажешь путём расчетов, как добавление в поршневой сплав 0,6% меди помогает маслу снять с поршня дополнительные 40 С? :)
    Дружище, ты себе сильно льстишь
    Ты даже не осознаешь какую глупость сейчас пытаешься отстоять
    А когда я это утверждал?
    У тебя размягчение мозга прогрессирует и уже вызывает галлюцинации
     
    #2513 Lewww, 12 авг 2020
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ладно, Лев. У меня нет больше желания спорить об очевидных вещах. Чтобы ты на меня больше не обижался, я с учётом вот этого твоего хобби
    , шлю тебе свежие фотки, сделанные мной несколько дней назад в туринском музее автомобилей:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кстати, может быть ты знаешь- что там на последней фотке за поршень с отверстиями у мотора FIAT?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, особенно после того, как я тебе предложил
    Ты даже не осознаешь всю абсурдность заявления, что присадка 0,6% снимет доп. 40 С.
    не знаю, но похож на керамический, или просто покрасили белым
     
    #2516 Lewww, 13 авг 2020
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жаль что так и не удалось получить ответ на вопрос о том есть ли форсунки охлаждения поршней на современных турбомоторах, или нет их...
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    думал это в шутку вопрос - в основном есть
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть о 70% теплоотдачи через кольца речи нет. Спасибо.
     
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Лёва, опустись уже-таки на грешную землю! Откуда в моторе начала , или середины прошлого века керамические поршни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика