Вчера юзал в Москву, гонял на ТО-2 машину дочери. С заменой колодок по кругу и датчиков вышло 59200руб. Вот такие ценники. Поменяли по гарантии резинку задней двери. И выставили немцам отдельный счёт за работу на 18 тыров
не рано колодки поменяли? на каком пробеге? по задним видно, что еще до "полочки" пару миллиметров осталось.
На 18ти тысячах. Причём кончились одинаково. Что на G01 дочери, что на G02 жены. А миллиметры не ловил, менял по компу
Хм... Может конечно колодки в М системе немного другие, но у меня сейчас около 22к км и комп пишет, что задние заменить через 4к км, про передние ничего не пишет, но по ощущениям еще минимум на 10к км. Ну и ценник конечно какой-то запредельный...
Да G02 жены ХЛайн. Тоже самое. Пишет 4тыщи, по факту будет в два раза меньше. К тому времени и передние подойдут. На счёт дорого - да. Со своими расходниками, получится в половину дешевле. Но слёт с третьего года гарантии гарантирован. Они этим пользуются
Ну а так от манеры езды зависит. На х3 и х4 когда беру езжу быстро, поэтому и колодки чаще приходится менять
Я заменил зад на 30 т. Всё от манеры езды зависит. Знаю человека на драйве, который зад первый раз только на 45 заменил
Лучше третий год постгарантийной поддержки сохранить, так спокойней. Ещё есть куланц до 5 лет, который тоже слетит, если использовать свои расходники.
Я пошёл по другому пути! Я был удивлен но на М-тормозах, вроде все сделано по феншую, направленный обдув тормозов, окошко в подкрыльнике, которое закрывается заглушкой на более слабых версиях ниже 200 л.с, правильные левый и правый диски с направленной вентиляцией каналов. Но все это не помогло, после хорошего наваливания по трассе в сухую погоду, правда было жарко 39 градусов жары повело передние диски, стали бить на пробеге 31000 км. Решил поменять, и посмотрел на износ колодок перед и зад; хватило бы ориентир на 5-7 тыс км. Запросил ценник у дилера насчитали под 100 тыс рублей. Перебор с учётом того, что данный комплект оригинальных запчастей с заказом в Bmwcats стоит в два раза дешевле. Заказал и превентивно поменял диски и колодки, у ребят которые обслуживают постгарантийные Бмв заплатил за работы 3500 тыс рублей, датчики не срабатывали, в компе ничего не прописалось, соответственно ни каких претензий быть не может, и экономия значительная. Передние колодки от м тормозов сами по себе дороже обычных и сложней по конструктиву с амортизатором колебаний, аналогов практически нет. В альтернативу нашёл колодки и диски Otto Zimmermann, колодки по цене аналогичны, а вот диски в два раза дороже оригинальных. Если поведёт и этот комплект, в следущий раз поставлю диски от Otto.
Я и говорю оно есть на всех версиях, на предыдущих f 25 их тупо глушили заглушками, сейчас на G 01 не изучал данный вопрос, я не думаю что это важная составляющая выложенного поста ранее!
Остальное не стал комментировать т.к.каждый сам решает на чем экономить и как обслуживать свое авто, а пытаться убедить - дело неблагодарное. Вот про ведение торм дисков читаю тут впервые.
В общем я все попутал, и приговорили мне передние тяги, а не задние. И таки действительно лежачие полицейские и прочие неровности стала проходить тише без стука. Из смешного - по протоколу вместе с передними (!) тягами надо менять демпфер крышки багажника (!) и его опору. Где связь, никто не знает, но положено так как банкет за счёт БМВ, я углубляться в детали не стал, но посмеялся. Банкет, кстати, 73тр, не кисло так. Ну и да, третий год гарантии вполне себе рабочий. При чем машину покупал у одного дилера, чинился у другого.
Появлялся дребезг в районе педального узла при наборе оборотов(старт на светофоре). Причём начинал проявляться при проезде 30-40 км со вкл. Кондеем. Дилер Автодом Киевка. Авто оставлял на сутки, по факту работ на 10-15 мин. мастер сказал, что будут снимать обшивку и полностью изолировать трубки, по факту сделали обмотку шириной 5 см и стянули хомутом.
Решил проблему WD-40, аккуратно на крепления побрызгал ( важно не заляпать ничего). Пока не скрипит. Не хочу, чтоб лишний раз что- то разбирали