1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Просто цена работы, меня устраивает, а по 1 -3 менять?!(((ну его нах, у меня всего навсего ?: на подрамнике 7 сайлентов? 3-редуктор,4 к кузову?
    Я по каким то причинам 2 сайлента не поменял,которые на продольные рычаги идут к кузову,хотя на тот момент денег хватало с избытком,но по ходу при заказе просмотрел их(((. D0EE0CA8-FFF4-4285-9BF0-3FB27A311CE9.png Под 4 цифрой.. не нашёл в истории заказов у себя(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    чтоб поменять те которые на редукторе, подрамник скидывать не нужно, это намного проще и дешевле ) но лично я, еслиб была возможность за 6к все поменять, то поменял бы не задумываясь )) ну а касательно твоей ситуации, думаю что на 2.5 моторе не достаточно момента чтоб даже передние сайленты редуктора завалить ) так что менять по идее нужно только задний большой, №10 который, и то при условии что это подтвердится при осмотре )) ну и вообще как бы правильно было сначала все их осмотреть, а потом уже думать что менять а что нет )) сам так делаю тк у нас очень дорого менять все стоит )) час сервиса от 100 евро начинается )) бмв сервис от 150 евро ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  3. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я раньше жил в 5-ти километрах от работы, так почти все время на велосипеде ездил, если было сухо. Но там город сделал все, чтобы я не ездил на личном транспорте - долго, плюс нет парковки.
    Сейчас бы тоже ездил на велике, но переехал, и теперь до работы 20 км. Но если бы я постоянно толкался по светофорам и пробкам, я бы послал этот автомобиль подальше - ездил бы на общественном транспорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  4. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Мне, кстати, сайлентблоки передних продольных рычагов в сервисе отказались менять. Сказали, выпрессовывать/запрессовывать долго и дорого. В итоге менял вместе с рычагами. Типа, это только немного дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion нравится это.
  5. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня 3 знакомых владельцы сервисов, могу в каждом из них, сам что угодно делать при условии что материалы/запчасти у них покупаю и есть свободный подъемник )) но в большинстве случаев у себя в гараже все делаю, не люблю никого дергать и зависеть потом от них если чтото пошло не так ))
    не повезло щас что кондеями никто из них не занимается )) бюджет сразу в бакинский кэс взлетает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых там Сайленты маленькие, их реально испортить при запрессовке, поэтому многие и отказываются.
    Во-вторых - с другой стороны шаровая (или как там ее) - не съемная, и зачастую мрёт раньше, чем Сайлент.
    В-третьих - При цене 5 тыс. за оригинал рычага смысл вышеуказанных мероприятий теряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Может, спорить не буду, т.к. особо не вникал.
    Я этот случай вспомнил, т.к. на форуме много владельцев, которые меняют только сайлентблоки в них на другие от бронированой семёрки. Если работу не брать в расчёт, то копейки получаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На продольных шаровой на конце нет, это на поперечных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    pic.jpeg

    Я менял номера: 2ые, 3ьи, 8ые и 10ый. Кроме 10го все ставил поставил кортеко, так как лемфердер не все позиции были. 10ый оригинал. Всего 7 сайлентов менял.
    Раз уж лезу, решил махнуть все. У меня обычно такой принцип. Я иногда просто так что-то меняю, чтобы быть в чем-то уверенным, когда не уверен и проверить не могу. Или далеко лезть, и чтоб второй раз не лазить. В данном случае и то и другое.
    Работы по замене именно сайлентов с картинки стоили мне 10 тысяч. За дополнительные деньги я ещё бампер снимал, менял там мелочевку типа ламп, обывателей, парктроников и подушку акпп.
    Я бы не советовал лезть без острой надобности. Сайленты были не порванные. Но в моем случае прям мистика какая-то. Видимо, я очень сильно верил.
    Звон/стук слышишь в салоне или при открытых окнах? При нажатии на газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27009 Daniel Po, 14 авг 2020
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
  10. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    кстати ктонить вкурсе зачем нужны 21 22 и 20?! чет не помню чтоб они у меня были )) на е46 помню а тут вроде небыло их, вообще не помню хоть и вчера там копался ))))
    ---
    вот так как то у меня было вроде, вообще без этих шпилек для них хоть и на схеме они присутствуют
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот именно под цифрой 4 у меня один сайлент и был в расчете--постукивал на "стиральной доске"---после замены с обеих сторон опять сзади тишина
    Менял сам но нужен гидравлический съемник тонн на 10(никаких особых сложностей-если отказываются на сервисе менять-бегите с этого сервиса)-----где-то отписывался по замене с фотками
     
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Демпфера для авто с МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под цифрой 4 на схеме болт :)
    Так какой же идёт к кузову?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон. Спутал поперечные с продольными. Пальцы на обоих рычагах, но на поперечных - не съёмные, и мрут чаще, раньше, чем сайленты.
    А то, что на продольных отказались менять - бред. Они размером с кулак. В сервисе мне заменили на бронь да так аккуратно, что даже сход-развал не ушёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Там я по другой схеме показывал 41EED0B7-B5F4-4685-A3D2-D9C16146E475.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Да всегда,на кочках,слышно со стороны багажника, как будто акб не закреплён,звук такой конкретный,сначала вообще думал что задняя банка выхлопа стучит О кузов,но нет,там все хорошо держится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27016 alexij, 14 авг 2020
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На продольном отверстие под шаровую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я однажды также услышал дребезжание. Вытащил все из багажника. Аккум шевелил, обложил тряпками, ну короче закрепил все, что осталось. А звук есть.
    Сдернул задний диван.
    Уже просто на нервах, психовал. Уже блин даже крышку, прикрывающую нишу поднял - думал она.
    В конце открыл все ниши, вытащил все оттуда. И взялся за знак аварийки - он в креплении был. Но не до конца вставлен. В итоге на кочках как конец линейки об парту дребезжал.
    Вот такая история.
    Я бы сначала снял запаску, бывает она или ее крепление. Кожух.
    Потом сидухи задние. Может завалилось что, или под них попало.
    Потом обшивку задней двери смотрел. Снял бы ее.
    Пружины задние, аммортизаторы.
    Вывеси машину, попробуй имитацию кочки сделать на колесе двумя мужиками, а ты слушай.
    А ещё почитай на драйве симптомы кто менял сб подрамника у бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    1. Запаски нет-давно с кожухом ампутировал,пружины и амортики новые. Начну с подрамника с сайлентов и С 4 8FF922F7-56BC-4073-8701-4F37E9699E2E.png остальное все поменяно.
    2. Крышка багажника-обшивка,пистоны новые оригинал.стоит плотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    это ничего совсем не прояснило ))) функция имел введу мол какая у них )) че там у ручки можно демпфировать что на автомате не нужно ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Судя по всему это доп сайленты. Ну мне так кажется. На мкпп момент «жёстче» передаётся на колеса. И резче, бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    они очень странные, как колокола такие )) максимум что они могут делать - это снимать всеразрушающие резонансные вибрации которым там просто неоткуда взяться ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  23. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Это к конструкторам бмв, может гидротранформатор что сглаживает в отличие от мкпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Короче, как ни странно даже для самого меня, а замена сайлентов подрамника или подушки акпп дало классные результаты.
    Главным образом теперь на любом давлении колёс машина едет хорошо. Раньше я мог добиться хорошего переключения передач, но у самих передач будто бы были совершенно не подобраны «передаточные числа». Особенно 2ая и 1ая сильно прям тормозили, а на 3ье уже легко все.
    Удары при переключениях либо пропали либо стали не чувствительны совсем. Сказать, что их нет, я - честно не могу. Я знаю, что они есть. Мне кажется, ещё резина играет роль сильно. Может быть удасться попробовать другую, со звездочкой.
    Ещё наблюдение про биение: сегодня сделал 2,3 - 2,5 мне оно нравится сейчас больше всего. И пока шел процесс инициализации (км 5) торможение было волнами. С биением. После сбора информации машиной, она сменила свои параметры на переключения передач и удивительным образом торможение стало без волн и биений. Это было прям на глазах.
    Думаю, вина биения не в тормозах или в уставших сайлентах передних рычагов. А в раздатке. Учитывая, что я эти степени биения ловлю на разном давлении, могу сказать, что от жёсткости покрышек и их сцепления оно сильно зависит, видимо (при уставшей раздатке). Может быть поэтому и весной мы активнее его чувствуем на асфальте после зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вообще-то речь шла про пост27011:)
     
    BMW-E83 и alexij нравится это.
  26. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А у меня на мобилке нету номеров постов((?! Трындю, лёжа тлф крутишь,появляется))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Так я и отвечал на твой пост где ты приводил схему из каталога
     
    7ambrion нравится это.
  28. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    :party::party::party::idea:Да блин, каша в какая то,кто про продольный,кто с отверстием под шаровую, кто про пензюки коробки....
    Без пятничной воды не разберёшь)))!!!:party::hi::thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и BMW-E83 нравится это.
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Скорее от излишнего скручивания по продольной оси кардана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это демпферы, снижающие вибрации и шумы в определённом диапазоне частот, грубо говоря антирезонансные. На банке глушителя видали демпфер? обратите внимание, на нём указана резонансная частота, и у разных автомобилей (разные движки) она разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion, Ice_john и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика