1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Шатунные вкладыши N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем boster, 14 авг 2020.

  1. boster

    boster Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Имеется не понятный стук на холодную

    В итоге дошли до снятия шатунных вкладышей, нижние вкладыши имеют вот такую неоднородную выработку.
    20200813_182338.jpg
    У верхних вкладышей есть небольшая выработка, но она однородная и только в центральной части.
    Так же при перемешивании масла в поддоне появляются небольшие следы металлической взвеси.
    Смущает неоднородная выработка нижних вкладышей, ни кто не сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    вкладыши как вкладыши...
    а причину стука то нашли?
     
    den che нравится это.
  3. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    маслонасос как поживает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из-за звука тнвд мотор разобрали? Непонятно.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они все так шумят с новья.
    Выключи кондей-будет меньше.
    Хотя, после разбора может и больше)
     
    Матрос Железняк нравится это.
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Акуеть вы там в Чувашии выработку вкладышей на глаз замеряете, суровым Челябинским мотористам до вас далеко... :cool:

    Ну а по делу- поршня замерены? Цилиндры на размер, на элипсность? колено промеряно? Зазоры во вкладышах помимо Вашего зоркого глаза чем замерялись? Сейчас тенденция такая- на заводе моторы собирают с такими зазорами, что их с завода уже можно капиталить. Перекладку поршней слышно прям в салоне на новой машине... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pupo4ek и volkalex73 нравится это.
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит можно лить 76? :idea:
     
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    я такое слышу обычно в разводящих сервисах))
    а по факту - моторы современные достаточно надежны, если хотя бы иногда менять в них масло
    А в чем проблема определить выработку вкладышей на глаз? В данном случае вкладыши вполне рабочие.
    Дело в том, что вкладыш многослойный, и не надо быть 7 пядей во лбу, чтоб определить какой слой вкладыша сточился.
    Или вы собрались замерить вкладыши, затем померить шатун, затем коленвал - причем в каждом измерении погрешность 0.01, а зазор в шатунах на этих моторах обычно 0.035-0.04...
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для пробега тысяч 200-да, нормальные вкладыши. У меня на сотке такие были
    IMG_0034.jpg
    И то, они с износом считаются. Видимо попало что-то.
     
    #9 megakeen, 15 авг 2020
    Последнее редактирование: 15 авг 2020
  10. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну для меня проблема. У меня и глаз и пальцометр не такой точный как у Вас. Вкладыши рабочие? Ну и какой зазор во вкладышах на фотографии у автора темы (снизу вверх)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имха несколько соток есть. Покрытие белое это некую толщину имеет, плюс по центру продавило еще. Но стучало точно не там. Стучать начнет при десятках зазора вместе с падением давления масла. Нахрена лезть во вкладыши если можно оценить зазоры по давлению масла? Насчет стучащих при перекладке поршней-кмк эт не про бмв. Есть ли пруфы, замеры на новых блоках?
     
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну кто же будет новый мотор на гарантии разбирать? Откуда эти профы брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хз, а как тогда можно утверждать? Шорт блок никто не покупал? Я несколько раз просил промерить мотор с осыпавшымися поршнями-нихера. Поршни новые лишь бы запихнуть без замеров и готово.
     
    Матрос Железняк нравится это.
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А зачем замерять зазор в б/у вкладышах?
    Как выше написали, стучал точно не шатун, если мотор разобран, то ставим новые вкладыши и вперед. Глайко или кольбеншмит зазор в новых 0.045-0.05
     
    khromov нравится это.
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Оценить степень износа. И вообще есть ли этот самый износ, а если есть, то что стало причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    khromov нравится это.
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так их всё равно новые ставить.
    к чему это число?
    какой от него прок?
    износ есть, т.к. мотор работал.
    это и есть причина.
     
    Матрос Железняк нравится это.
  17. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделишься, почему пришлось разбирать мотор?
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да цепь менял когда. А вкладыши хз зачем открыли деятели
     
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли в итоге? Или обратно вкинули?)
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да обратно поставили :facepalm:
    Зачем было откручивать-хз. Не моя инициатива. С тех пор работает уже 60ткм. Оснований полагать, что это как-то навредило-нет.
     
    Dimziy нравится это.
  21. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    И болты канешна старые закрутили?)
     
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    как говорит один мой знакомый ремонтник, всё что одноразовое - второй раз спокойно держит :D
    главное только знать, что это второй раз, а не третий :D
    у меня н52 был перебран со старыми шатунными болтами.
    я забыл их купить :facepalm:
    с тех пор 200,000 км прошёл.

    вообще, раньше же не было такого понятия, как одноразовые болты.
    была контрольная длина, выше которой болт нуждался в замене.
    но потом всё внезапно изменилось.
    кроме самих болтов.
     
    pupo4ek, NormaX, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Само собой! Но мне пох. И так работает.
     
    Dimziy нравится это.
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    если не лупить каждый день, то пох)
     
  25. boster

    boster Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А такой неравномерный износ не из за масленого голодания?
     
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    именно из-за него, в момент запуска)
     
  27. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Замена поршневой даст тебе счастья и тишины
     
  28. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Какое давление масла при критичном износе?
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниже нормы.
    Но давления масла может не быть на хх например если форсунки охлаждения поршней подссывают. Клапаны не закрываются-давление сливается на хх все через них. Или тож самое-редукционный клапан маслонасоса запал. Комплексная диагностика нужна. С вкладышами и маслонасосом у н20 и б48 врожденных проблем не замечено.
     
    #29 megakeen, 4 фев 2024
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
  30. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Масло надо менять своевременно, а не ездить на нем по 500-700 моточасов, и не будет проблем
     

Яндекс.Метрика