Полностью спинку откинул назад, обнажились крепления с механизмами по бокам от спинки, на которые и побоызгал. Также сделал немного снизу под сиденьем
Мне дилер каждый раз при ТО повторяет что сохранность третьего года гарантии обеспечивается прохождением обслуживания у дилера хоть со своими хоть с их з/ч не важно!
Бнв поменяло условия 3 года гарантии у себя на сайте. Теперь так: «В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).»
Подскажите было ли у кого такое, g01 30d пробег 16000 км, периодически падает мощность и при этом если остановиться и заглушить двигатель, выходим на улицу и слышим что вентилятор орет на всю улицу. Ошибок никаких нет, температура на улице разная (и зимой было и летом). До первого ТО такие случаи были 1-2 раза в месяц, сейчас это практически каждый день. На ТО дилеру сказал об этом, подлили антифриз, он был значительно ниже уровня, сказали если нет ошибок значит все в штатном режиме, без ошибок они это не могут отследить. Находил на форму что такие проблемы были на предыдущей генерации двигателя, и была даже отказная компания, дилер на это сказал что это исправлено в этом поколении, и такой проблемы нет.
Таки я думаю, это несколько незаконно, либо имеются ввиду в том числе дилеры запчастей. Не продает же завод запчасти "в левую"? Ps я могу купить зч по акции у одного дилера, а поменять у другого.
Я думаю, что они сделали такую формулировку, чтобы была возможность отказа при желании. Не думаю, что закон покрывает 3-у год, тк это чисто добрая воля, а не основная гарантия, если я правильно понимаю.
именно так, но все таки первично то, что у вас об этом в договоре написано, а не то что бмв на сайте пишет.
На сайте БМВ другая информация Программа постгарантийного сервисного обслуживания. В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера.
Если прописан договор, то даже если они сейчас вообще отменять 3 год гарантии, обязательства должны быть выполнены.
Третий год-это как гарантия от киа: вроде нсть, но очень много условностей. У мерса 3ий и 4ый год более прозрачные и гуманные
И откуда эта уверенность то берется?)) У меня написано так: Пункт 4А4. «Покупатель вправе обращаться за проведением Постгарантийного обслуживания только в случае своевременного прохождения технического обслуживания(ТО) Автомобиля согласно регламенту BMW, а также любых иных ремонтных воздействий у официального дилера BMW. При этом отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке на Автомобиль»
Закон будет следовать официально оформленной бумаге, те договору, в нём всё прописано. На заборе всегда много чего пишут, уже не раз обсуждалось. Как владелец 3х киа, могу сказать - в течении 5 лет без проблем и ступичные подшипники меняли и камеру и элементы перекрашивали. С 16 года ввели доп.ограничения по пробегу.
Официальный сайт, это не уличный «забор» и не фухры мухры на рем зоне. Гарантия киа -гавно, по сути куланц под видом гарантии. Знакомый хотел поменять молдинги через год на оптима -развернули, руль облез -отказали, показали ограничения по срокам и пробегу. Про гарантию на кат в 5000 км до недавнего времени тоже все знаю. Для лохов, короче
Это скорее исключение будет. В гарантии БМВ нет практически ограничений, да, она короткая, но самая лучшая
Хм, мне казалось, что пишут что-то типа «участие в программе 3-й год плюс на условиях по такому-то адресу». Надо будет посмотреть ещё раз.
В чём соснения то? Открываем сайт и смотрим, там всё написано исчеопывающе. А вот мнение мастера перед подъёмником-это точно хухры-мухры, так как вообще ничем не является, ни офёртой, ни оф позицией
Вчера сделал ТО4, пробег 45 тыс. В среднем замена масла получается через 11 с небольшим тысяч. Что было за все время: 1. Замена фар (привет из мексики). 2. Замена панели приборов, с новья был пузырь. 3. Замена шторки багажника, зимой плохо складывалась. 4. Замена патрубка расширительного бачка, перетерся. 5. Гудела печка, прошивка вылечила. 6. При замене панели повредили верхнюю плану бокового дефлектора, жила своей жизнью, дребезжала (отремонтировали). 7. Дребезжала трубка под блоком педалей, устранили. В данный момент завелись сверчки к пластмассовых кронштейнах крепления шторки багажника, на неровной дороге скрип как на вазовской девятине. уже дважды заезжал. результата пока нет. Лобовое стекло сделано наверное из плексиглаза, все в скольчиках и начало затираться, буду менять по каско. Задние колодки менял на 36 тыс, передние на 42. Замена задних 18 круб., передние -31!!! Это пипец! Они их что золотом мажут перед установкой ?!!!