1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Добавление дорожного просвета на F

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Tony Walker, 10 авг 2020.

  1. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаю, вопрос непривычный, обычно речь только о занижении машин, но тем не менее. Люблю путешествовать на F по глубинке и, думаю, можно ли деликатно добавить 5мм под переднюю ось, не ломая оригинальную инжинерию. Подозреваю что раз при занижении 1,5см и более геометрия катастрофически не плывёт, то и если добавить 0,5см, тоже ничего принципиально не изменится. Всю подвеску при этом (пружины/стойки/рычаги) хочу оставить штатной.

    Есть идеи, где в Москве могут грамотно помочь?
     
  2. AA-ONE

    AA-ONE Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Грязевые шины потолше, подвеску не трогать, а крылья подрезать.:nod:
     
  3. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что вам даст увеличение просвета на несчастных 5мм? Только нарушите работу и поднимите центр тяжести. А если вы реально засядете, то 5 мм вас точно не вытащат. Тут выше правильно сказали, это нужно диски поменьше, резину повыше и для грязи. А эти 5 мм - полная хроень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Совершенно верно, ничего не изменится, во всех смыслах. Так что и заморачиваться с этим смысла никакого :)
     
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    всем советую - постоянно поднимаю проставками на пружину из полиуретана.
    оптимально 1-2 см.
    это не сворю, а авто жены.
    есть проставки, именно под вашу авто, ищите в инете.
    плюсы: - увеличится дорожный просвет, удары не будут передаваться на кузов, соотв тише в салоне будет
    минусы - машина чуть поплывет на скоростях около 140 и выше.

    но если хочется до 1 см - то проще шины выше профилем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    StartGameN нравится это.
  6. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доуточню, хочу добавить именно в подвеску, чтобы можно было поставить шины чуть крупнее и при этом колесо в арке смотрелось хорошо (сохранялся аккуратный зазор между шиной и аркой в верхней части). В тотале получится 1,5-2см - это то, что мне нужно.

    проставки посмотрю, спасибо.
     
  7. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вообще зимой на шестерке с ее клиренсом? Во дворах и вдруг дачах (деревнях), совсем грустно?
     
  8. FLALX

    FLALX Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    По мне так 6 серия не для того, чтобы по дачам и подобным грунтовым/нечищенным дорогам ездить. И, кстати, на ней зимой не ездил, но ездил на подобных, мое мнение-телега вообще не для зимы. Какое удовольствие в постоянной пробуксовке при разгоне с любой скорости?

    По теме-завышать, рулиться будет определенно хуже, бонусом работа приводов на нерасчетных углах.
     
  9. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В спб зимой все отлично
     
    Dimasredtop нравится это.
  10. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробуксовка зависит от того как на газ нажимать. Печь про клиренс, я посмотрел, он ниже чем у меня на пятерке сейчас. Поэтому и интересно ;)
     
  11. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да люди какие-то странные вещи говорят, какие-то пробуксовки у них. Ептитьт, и на иксе бывают пробуксовки, и не только зимой :))) и что?
    Я вот уже 10 лет езжу на бмв: Е60 525, F10 523, Е92 335i и сейчас вот F13 640d. Все заднеприводные, 335 и 640 шитые, едут очень бодро, все в порядке. Никаких проблем не испытываю, могу приехать к друзьям на дачу и т.д. Да, сугробы не для них, но неужели тут кто-то верит, что иксы для сугробов?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ACL и Dimasredtop нравится это.
  12. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, дело привычки и режима использования. Была служебная джетта, ощущалась бы джипом по сравнению с шесть. С исправной штатной подвеской в крупных городах можно ездить спокойно, не могу сказать, что она сильно по степени самоограничения отличается от породистого седана (Ф10 той же). Но вот как раз для редких ситуаций неочищенной после снегопада дороги или зимней/деревенской колеи хочется ещё 1,5-2 см для большей уверенности.
     
    Dimasredtop нравится это.
  13. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узнал побольше об этом. В-принципе, в разумных пределах задача решаема.

    Оказалось, есть целая индустрия завышения) Но у меня, конечно, был и есть вопрос: как не испортить работу десятков инжинеров и испытателей, которые придумали и калибровали подвеску.

    Пока, выглядит так, что разумным решением будут проставки в верхние опоры стоек. Спросил на дилере - сильных противопоказаний для упражнения нет (но в гарантии могут отказать). Более того, раньше у БМВ были оригинальные комплекты дооснащения на основе проставок, как часть пакета для плохих дорог. Это показывает, что в подвеске есть допустимые диапазоны изменений. Как ещё одна иллюстрация - сравнил в салоне 840i и M850i - у них одинаковые стойки и пружины несмотря на разницу массы в 150кг. В результате 840i сидит на 1-1,5 см выше.

    Итоговый вывод, который делаю для себя: добавить проставки 1см можно - я не почувствую недостатков от этого при моей реальной эксплуатации (на трэк не собираюсь - 0,289 сек с круга не потеряю), а вот плюсы почувствую. Единственный вопрос - если это будут проставки, то каким должен быть материал - металл, чтобы не было вероятности дополнительной подвижности соединения или полирутан тоже ок.
     
  14. den che

    den che Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2020
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    увеличить !дорожный просвет! можно только прикрутив колесо большего диаметра. что бы поставить колесо большего диаметра и не портить кузов или подбирается наиболее возможный диаметр прописанный производителем или делается а) боди-лифт (проставками) или б)лифт подвески (много других комплектующих разрешенных производителем в системе подвески авто и в системе карданной передачи)
    по крайней мере в джип теме все это именно так. но думаю что для любой машины данные правила применимы.
     
  15. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага, действительно есть цельная индустрия регулировки клиренса. Там одних колойверов куча вариантов, на разные деньги.

    Полиуретановые проставки ставят давно, да. Может кто-то особо чувствительный и ощутит разницу в управляемости, но думаю нормальные люди не заметят, а 1см таки появится. Я вот тоже заказал, правда на Е63 :)
     
  16. FLALX

    FLALX Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Товарищи, не забываем про нерасчетные углы работы приводов при изменении высоты кузова.
     
    den che нравится это.
  17. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    После 100 тыс км по нашим дорогам там уже все "нерасчетное", так что дело такое :)
     
  18. Tony Walker

    Tony Walker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда будете ставить сфотографируйте было/стало, всю машину целиком сбоку, пож
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    онли полиуретан - я ж писал, что реально меньше чувствуется отдача плохих дорог на кузов!
    да что там говорить! - даже шума меньше в салоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика