ИМХО, если и увеличивает, то чисто теоретически: 1) крышка головки блока цилиндров выполнена из армированного стеклянной пудрой пластика, который плохо проводит (отводит) тепло; 2) двигатель охлаждается преимущественно не через свои наружные поверхности, а через систему охлаждения; 3) конструкторы при создании моторов учитывают всё.
Андрей на Бали сейчас, а явки пароли оставил дома. Просил передать это фото. И у меня будет просьба, если конечно получится. У нас с Андреем недопонимание, как у Каутского с Энгельсом... Мне мой дилер сказал, что им производитель недавно открыл доступ, к файлам, где можно посмотреть качество топлива, которое потребляет автомобиль. .г... брехня...... А что скажет Ваш дилер?
По фото: там в самом низу написано, что это всё касается машин, выпущенных до 07.11.2014. Или я что-то не понимаю? Тут уже не раз писали про проблему с правой подушкой подвески двигателя, поэтому я несколько раз смотрел на неё при работающем и стоящем моторе, но ничего подозрительного не увидел- ни трещин, ни деформаций, ни повышенных вибраций. Спросить можно, но только я не понимаю- что? О марке топлива есть в мануале, на дверке топливного бака, в TISe тоже должно быть . Я считаю, что этого обычному водителю вполне достаточно. Если я не прав, то уточните, о чём вы хотите чтобы я спросил.
А у меня как кушала 9,0 по пробкам так и кушает. Стабильность это тоже хорошо , один хрен в отпуск на самолёте быстрее
Сейчас производитель открыл доступ дилерам в России, к параметрам, из которых формируется информация о качестве топлива... сейчас, когда клиент жалуется на работу двигателя, вибрации, дилер смотрит эти параметры и видит , что качество бензина в Москве или среднее или плохое... И дилер говорит, что массовые проблемы с вибрациями только в России.... По причине некачественного топлива вот верить ему, или нет.?..
Отговорки. У меня все норм. Доказано давно уже, наш бензин более высокого качества чем сиротская бодяга в заграницах. У них там и нет таких премиальных сортов как у нас, а на простых мы и не ездим
Ну, для меня очевидно, что это не так. Но, с другой стороны,- всё познаётся в сравнении: может быть моя вибрация для вас и не вибрация вовсе, а может быть и наоборот. Про большие проблемы у нас с качеством бензина мне слышать не доводилось. А общие для всех стран, конечно, имеются.
Что за бред? Вот тут можно посмотреть сорта бензина в Германии: https://www.allianzdirect.de/kfz-versicherung/kraftstoff-ratgeber/ А вот скрин оттуда конкретно к тому бреду (там сказано Октан 100 и больше, т.к. есть ещё Октан 102):
Пол года катался на 100м бензине. Сначала казалось, что азартнее стала стала стартовать, потом перешёл на 95й и никаких изменений не заметил... Лью обыкновенный 95й. присадки лью на основе Basf. На постоянной основе. Заметил что отЛукойла выхлопная труба чернится быстрее, чем с Газпронефти. Где то читал, что для России, дефорсированные движки. Типа для плохого бензина.... В Москве, как то у всех брендовых АЗС все едино. А вот в регионах, хз... Как-то поехал на Селигер. Заехал на АЗС но нейм, уже на парах катился.... Завел, нажал тапку, а машина мне в ответ... Ты чё хозяин, офонарел, чё за политуру залил?))))
Есть тесты разных бензинов на одном и том же моторе на стенде. Результат: более высокооктановые бензины ни прибавки мощности, ни экономии не дают. Какая мощность и крутящий момент указаны в бумагах- то и должно быть. Дорестайл: 136 л.с., 220 Nm; рестайл: 140 л.с. , 220 Nm. Дорестайл выходит на максимальный крутящий момент раньше- при 1250 об/мин..
ОЧЕНЬ ТУПАЯ У ТЕБЯ ПОЗИЦИЯ СУДАРЬ. 1. Для чего менять - перечитай ещё раз мой пост о причинах этой поломки, тогда и поймёшь зачем менять 2. Ещё раз подчеркну что очень ТУПАЯ позиция не ремонтировать свой авто, гремит, шуршит, ну и ладно, ошибок то нет, ТЫ наверное на своём авто ждёшь когда например пружина полностью сломается или амортизатор расколится? 3. Принципиально нового решения не будет, это просчёт в конструкции, вот посчитай https://www.drive2.ru/l/550980121159270736/ кол-во "попыток решения". А не решается это лишь потому, что тираж наших авто мал и многие как ты не заявляют о проблеме. Плюс нет прямого решения, нужно делать целый комплекс, замена ВСЕХ подушек, прошивка ВСЕХ блоков, в идеале ещё и в спорт коробку зашить, это ТОЧНО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ.
Даже Al. Kol. заявил в комментариях что всё же изменения есть. Мой пример - так же изменения есть, причём что странно - в поведении и ускорении машины, как будто из-за вибраций датчик детонаций чуть резал мощность. Так что дорогой друг, не разводи смуты, то что ты ленишься этим заняться не значит что это безрезультатно. Ленишься - в том плане что по этой проблеме тебе надо что то доказывать дилеру, а не он тебе это покажет, но это не только у нас, вон на G20 пол страны пишет о проблемах с модулями дверей, а их всех как одного посылали больше года, пока кол-во случаев ен стало критическим
За 34к км пробега есть лишь один скол на кромке бампера, не считаю что краска и её слой у нас какие то плохие, собственно - ТЕБЕ НАДО, ТЫ И ПОКРАСЬ, ПОКАЖИ РАЗНИЦУ, А ТО ЯЗЫКОМ ШЕВЕЛИТЬ ТЫ ГОРАЗД Я СМОТРЮ, а вот что то сделать - УВЫ
У вас какие то на форуме проблемы без меня начались, как будто все потупели, уж извините за прямоту. Алексей777 несёт какую то дичь, ты, вроде человек пытающийся на офф.сайтах что то искать, не знаешь что такое спорт коробка.......\ Спорт коробка у БМВ (опция 2TB вместо опции 205) предполагает три вещи: 1. Launch Control 2. Лепестки на руле 3. Совершенно иную прошивку коробки(алгоритмистику всех процессов) И если первый и второй пункт само собой разумеющиеся, иначе бы никто этот пакет не покупал, то вот в с третьим моментом возникает некая нехорошая ситуация, как будто БМВ разрабатывает коробку, алгоритмы, а для базовых машин, кто не купит эту опцию специально ухудшает ПО. В нашем случае когда 3 цилиндра, всего 3 подушки(причём одна из них как выходит не совсем жесткой конструкции) и АКПП совершенно под другой тип авто(наверное никто не будет спорить что Тойота не за спорт) это ухудшение ПО(всегда отличается у опций 205 и 2TB момент трогания) привело к тому, что по потребительским качествам пришло сильное ухудшение, которое к тому же ещё и прогрессирует, так как убиваются опоры и потребительские качества ухудшаются ещё сильнее. Кодировка в 2ТВ убирает как таковой преднатяг и можно плавно плавно, чисто на гидротрансформаторе трогаться. Конечно это выливается чуть в большие температуры коробки и чуть в более больший расход топлива, но я теперь счастлив, что вибраций нет и есть решение как к этому придти.
Вы правы почти во всём, кроме одного момента, у нас ещё вибрации после "умирания" подушки начинаются и на режиме Р, достаточно лишь 1 градусного уклона, холостые в этот момент ужасные. А уж если вы запаркуетесь на небольшом уклоне, при котором автоматика не поставит ручник(градусов 4-8), то и стояние на холостых и последующая остановка и запуск двигателя вас так же неприятно удивят, чуть ли не металлическим звоном. Так же мной отмечено что начинает что то на манер рулевой рейки стучать, или как будто по люкам ездишь, кончено лишь на лежачих и ямах, но эта штука тоже прогрессирует и что самое важное - ЭТА ШТУКА ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОПОРЫ.....А я стуки НЕ ЛЮБЛЮ вообще, вымораживает!
Не бранитесь судыри! Переживет машина ещё нас , вместе со всеми стуками и слоями краски. Эвон люди на ей по пять лет ездиют и норм. А вот от нервенной болезни поможет только лечение электричеством. Про поменять машину согласен, Андрею не поможет ! Один раз заморочился по полной, теперь на любой машине будешь видеть кучу недостатков. Сам себя загнал в ловушку, бяда..
Я машину покупал не для того чтобы заниматься тюнинг ом, это во первых. Во вторых меня всё (почти всё) устраивает в авто. Ну и про лень, ленюсь, что? Обслуживать должным образом авто? Или может посоветуешь посилиться у дилера и доказывать ему что у меня проблемы, вместо того чтобы пользавоться автомобилем который лично мне приносит только удовольствие? А посты твои про то что ты ещё сотворил с авто, я вообще не читал ни когда и читать не буду. Если меня перестанет устраивать авто, я просто поменяю его на другой. А не буду искать решения проблем которого даже инженеры не знают, мне это вообще не интересно.
Я второй пост не стал читать, глянул только первый. По нему довольно сложно что то определенное сказать, так как пока данный аппарат больше похож на рестайлинг, обратите внимание на карты в салоне(они идентичны нашим), накладки на педали, сидениям......кхм.....не менял сидения на сидения от другой БМВ, но раз там стоят те же, что и раньше, значит ничего принципиально нового не будет ничего, так же как и допустим на пятаке обновят всю внутрянку и чуть лучшую внешку. Я думаю наши переднеприводные братья не будут так сильно меняться как заднеприводные, уж слишком мал тираж, наверное поэтому BMW пытается всё больше моделей на этой платформе сделать, чтобы было рентабильно что то принципиально новое разрабатывать в стандрартном цикле через 3 года рест, еще через 3-4 новое поколение
Ты пока решение проблемы своей найдёшь, я скорее всего уже на другом авто буду кататься. А дич мне кажется это ты несёшь как раз. Вот видишь какие у нас разные взгляды на жизнь
Чудес не бывает. На нашем моторе и нашей коробки выжаты все соки, они однозначно меньше проедут, чем условно мотор B58 на Х3(допустим), так как в большей части эксплуатации и мотор и коробка работают в более щадящих режимах, так как запаса прочности вагон, а ездить с каждого светофора в пол - нонсенс. А вот мы "условно" ездим с каждого светофора в пол, боюсь представить как в Москве, там реально всё время в спорт режиме нужно наверное держать
Довольно странно, в Европе вон межсервисник на нашей F45 аж 30к км пробега, врятли там бензином крутым все заправляются, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ АЖ 4 РАЗА ПОМЕНЯЛИ ПОДУШКУ ОНИ, пока тачка не пришла в РФ) Кстати, совсем забыл, ещё на нашем модели из-за особенности коробки лучше выключать систему старт стоп, иначе на старте коробка у вас всегда будет тупить. А всё из-за того, что это коробка AISIN, где не предусмотрен START/STOP. На остальном модельном ряду BMW стоит коробка ZF, где есть специальный насос, который создаёт давление пока двигатель не крутится и поэтому сразу после запуска давление уже есть и этой секундной паузы как у нас(пока не создастся давление) у них нет, И НЕ БЛАГОДАРИТЕ!)
Кто так ездит.? Я педаль в пол никогда не нажимаю , только глажу и тормоз также, и ездит при этом машина однозначно бодрее большинства в потоке. Спорт только для экстремальных ситуаций. Ездиет не машина, а шофэр! Эдвард Билл эвон и на GTRe ехать не умеет, 2.9 до сотни-говорит не едет машина
Если честно, вся это возня с вибрациями ВЕРОЯТНО лишь моя личная позиция, так как я не люблю, когда что то в машине: 1. Шумит 2. Гремит 3. Вибрирует 4. Стучит +это всё дело явно прогрессирует и изначально лишь "вибрировала" Хорошо что дооснащая тачку я параллельно и "НАВЕРНОЕ" нашел способ как от этого избавится. Ну а конкретного виновника шумов/лязгов/вибраций......да называйте как хотите я счастлив что оперативно нашел да ещё и всем глаза на эту деталь в РФ открыл) Кстати, раз любите дискуссии, все же знают теперь эту опору? Все же знают как она люфтит? А теперь попробуйте "доказать", что люфт именно в этом месте допустим!? Напомню, это подушка двигателя к тому же! PS Если кто не догнал, то просьба в Яндексе вбить "пинается коробка" и одним из решений(кроме низкого уровня ATF, что первым делом дилер проверял) будет именно порванные подушки двигателя.......а теперь представьте что они у нас с люфтом......кхм....ну вообщем интересно послушать вашу аргументацию
А зачем мне что-то делать? Это тебя всё не устраевает. А про краску я написал к тому, что когда коту делать не чего он яйца лижет, это пословица такая если что. Вот мне вся твоя возня, того кота и напоминает
Да пожалуйста, любая позиция возможна. Всегда кто то голосует ЗА "большинством", кто то ПРОТИВ процентами 10-30% и ВСЕГДА ЕСТЬ ТЕ, кто проголосует за ФРИКА/ИСПОРТИТ БЮЛЛЕТЕНЬ/ВООБЩЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ, МОЛ У НЕГО ВСЁ НОРМ, НЕ КАСАЮСЬ ПОЛИТИКИ. Думаю аналогия понятна, вопрос лишь в том, в каком ты "лагере" реально и осознаёшь ли ты это. Лично МОЁ мнение - каждый волен делать что хочет, иметь к чему то отношение какое угодно, но это совершенно не отменяет тот факт, что есть вещи, которые как бы ты к ним ен относился - существуют лишь в единственном значении/понимании и очень ВАЖНО не потерять эту грань, ведь например большинство пациентов псих больниц искренне уверены что они здоровы! А единственный момент, как ты можешь узнать "реальность" - увидеть мнение большинства, правда если его не искажают, тогда да, проблема, как например у наших Беларусских братьев.
Ну я тебе устал пояснять, диллеры - меняют по гарантии подушки, признают проблему, существует куча мероприятий PUMA. Моё мнение - есть поломка - я её устраняю. Впервые я столкнулся с тем, что поломка благодаря мнению таких товарищей как ты(которые смирились, как в пословице "всё Божья роса") переросла чуть ли не в байку, хотя имеет место быть и пока "неустранимый недостаток"......хм....юридически я бы на месте БМВ немного спешил с решением, не дай бог что то будет из-за этих вибраций быстрее отхлёбывать тысячам к 100.
Ты уже залез во всё и вся и перетряхнул все панели, у тебя машина вся гремит. Вкладывайся теперь в музыку и делай погромче
Ты наверное не понял, объясню на пальцах: 1. Сейчас абсолютно все моторы построены на модульной платформе В, соответственно можно довольно многими вещами пренебречь(это ен разные моторы разных моделей сравнивать), поэтому имеем много одинаковых папарметров 2. А теперь о разнице, возьмём для примера нашу машину и пятёрку БМВ с мотором 3 литра бензин(В58), у нас 140 лс, у него 340, хотя просто конструктивно добавлено ещё 3 горшка(уже и молчу о том что у нас вибронагрузка у мотора сильно хуже, а там от вибраций никакого вреда нет, так как вибраций лишних из-за "неполноценности" нет), у нас 220 Нм, у него 450 Нм, вполне математически увеличились показатели. 3. А теперь к ФИНАЛУ моей мысли, массы машин соотносятся как 1400 и 1660 или почти 16% в массе, а вот превосходство в мощности у 5-ки почти двукратное, выходит НА ТО ЖЕ САМОЕ СТАНДАРТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА 5-ке тратится лишь на 16% больше "возможностей" авто, чем у нас, поэтому если условно для старта со светофора нам нужно 160-200 Нм дать по коробке, что почти максимум как для двигателя, так и для коробки, то (160-200 Нм)+16% не дойдут даже и до 50% заложенного в агрегаты 5-ки. Вывод: 5-ка на 3.0i моторе(В58) ОДНОЗНАЧНО в одних и тех же режимах проедет сильно больше нашего АТ. PS Причем это характерно для абсолютно всех производителей, это снижение объёмов двигателей сильно сказывается по финалу на надежности, у нас агрегатика работает почти всегда на пределе........Поэтому поломок коробок(условно) на объёмных моторах сильно меньше, чем на малообъемных