кстати да) Я даж не знал что бывают такие убогие сиденья и руль в пятаке) Если б не, в целом, обновленный интерьер ее за G30 то не признать внутри) А вот тройбан G20 простенький,но в достаточной комплектухе(внешне\мотор\внутри) наоборот- клентов этого сегмента притянет.
Она там ещё более менее по сравнению с Е классом, не думал что мерс может делать такие говносалоны. Да и в такси в 5ке приятнее чем в тесном кирзовом Е.
То есть у них есть 2+ миллиона что бы купить, есть деньги на аренду, но что перед ними бомж пакет они не поймут...
Мне 5ка в драйве очень даже понравилась, сиденья не такие мерзкие на ощупь как в Е и более удобные, руль приятнее (и в руках и управляемость), подвеска интереснее.
А чем плохо бэхи в каршеринг? Такой же автомобиль, как и все. Ясен красен туда разные пускают. Не только новые и чистенькие. Но не нравится - не бери. Куча авто есть.
Наш народ выбирает машину сердцем, а не умом. Тут я с автором полностью согласен. И многие автопроизводители к этому сердцу подход теряют необдуманными шагами. Смотрю по своему магазинчику и продажам оригинальных запчастей на Шкоду. Казалось бы, эти машины продают с каждым годом все больше и больше, и оригинальные запчасти должны показать такую же динамику, но, увы. Продажи оригинальных запчастей падают катастрофически, потому что Шкода массово пошла в такси и люди с деньгами на нее уже не смотрят. Поэтому как бы не пыжились дилеры, но продажи СуперБ стоят (она заявлена производителем как машина бизнес-класса и, действительно, хорошая тачка), самую дорогую комплектацию Лауренс-Клемент не возят даже на заказ, да и перестали Шкоду называть чешским фольксвагеном за меньшие деньги. Думаю, что престижность машины очень важное свойство и не только на нашем рынке. Недаром, когда Фольксваген заявил несколько лет назад, что покупает Порше, последний в ужасе отшатнулся от этого заявления и тему быстренько замяли. Наверное, администрация Порше разумно посчитала, что у владельцев ее машин ассоциация с "народным авто" положительных эмоций вряд ли вызовет.
Единственная проблема Superb - цена, а не имидж марки. Octavia же ничего не мешает быть лидером сегмента уже который год. Корреляцию между продажами новых машин и запчастями не очень понял - они новые, на гарантии и достаточно надежные, какие запчасти им нужны ?
Думал взять рапид или октавию, но обилие их в такси только отталкивает. огромный спрос на запчасти - угон для разбора.... Каско подорожало и тд.
Привлекательность или отталкивание цены на авто зависит, на мой взгляд, в первую очередь от престижности марки в соответствующем ему по доходам социальном слое общества. А строгая ориентированность при покупке машины на ее потребительские свойства присуща очень небольшому числу людей. А в магазине оригинальные запчасти на машины, стоящие на гарантии, покупают в первую очередь расходные материалы -фильтры, свечи, колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителя. Кстати, последние очень мощный лакмус платежеспособности владельцев той или иной марки.
Все гораздо проще - там, где у конкурентов комплектации заканчиваются, ценник на Superb, можно сказать, только начинается. Вот и результат. По запчастям - так все то же самое у дилера продаётся и покупается.
Уже скатилось. Звук мотора из колонок и пустой руль - реальность современных БМВ. Про недоБМВ типа всяких иксов я вообще молчу.
Так дилеры были всегда, и всегда покупалось и у них, и в обычных магазинах.. А кто конкуренты Суперб?
Camry, Mazda6, Sonata, Optima/K5, Passat. Но у последнего такая же проблема с ценой и, как следствие, соответствующие продажи.
Сравнивать немецкие машины и корейские не слишком корректно -абсолютно разная харизма машин, абсолютно разная категория предполагаемых потребителей, плюс вышеуказанные корейцы, да и Мазда никак на европейский бизнес-класс не тянут. Про Тойоту спор затянется, хотя сама компания для бизнес-класса придумала Лексус. Так что выбор весьма ограничен и при сопоставимой цене СуперБ и Мерседеса Е-класса Шкода в пролете в первую очередь из-за подмоченной харизмы. Под сопоставимой ценой я имею ввиду, что на имеющиеся у меня деньги я могу взять богатую комплектацию Шкоды или базовую комплектацию Мерседеса.
Что значит не очень корректно ? По абстрактным критериям харизмы ? Все перечисленные выше машины по общепризнанной классификации борются в D-классе, а E-шка в классе Е.
Очень мощный лакмус платежеспособности владельцев - это готовность переплачивать за расходники официалам ))) Иначе ремонтироваться надо в гаражах у знакомого механика