1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Данила масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам с учетом работы двигателя в пробках, при прогревах.
    Пробег 8 тыс по трассе и по городу не одно и тоже, кроме того все масла отличаются состава базового масла, рецептуры, содержания противоизносных добавок. Также на интервал замены масла влияет конструктив двигателя, наличия/отсутствия ЕГР, льющих форсунок, горячих двигателей.
    Интервал 7-8 тыс с учетом запаса по не сработке масла.
     
    Daniel Po нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Женя, конечно я знаю о моточасах. И даже написал, но подумал, что это всем известно и даже на тройке, мой бк это учитывает, урезая пробег до очередного ТО...
    Я тут скорее свою позицию объяснил. И даже больше виденье или взгляд на происходящее: типа много традиций, веры и не подтверждённых данных. Кому-то этого достаточно, чтобы принимать решения. А я из тех у кто обычно плюет на традиции и создаёт свои ))) серьезно.
    Я не осуждаю людей, вешающих магнитики на трубочки и экономящие до 3л топлива на сотню. Есть же такие? У какого своё развитие, и собственная база знаний. В доисторические времена люди верили, что молнии запускает божество. Сейчас мы знаем иную природу возникновения молний. Но через время может быть мы снова вернёмся к божественным силам, и это будут не те - доисторические, а, возможно, с каким-нибудь новым подтверждением...
    Ну вот пусть задумаются меняющие через 8 тысяч фильтр, почему им бы не делать это через 4? Когда ответят сами себе на вопрос - тогда и станет ясно: обосновано ли это утверждение или нет.
    Я же считаю, что лучше менять фильтр, как можно раньше! Но я просто не готов каждый км это делать. Потому что его свойства критически не потеряются за 15 тысяч км. Но кто-то за эти 500 денег страхует себя. Поменять - это однозначно лучше, чем не менять. Вопрос в том, где эта граница: денег/времени/пробега и почему она у каждого разная? Свою границу я объяснил. Хочется услышать основания для смены других людей.
    Просто, что мотор горячий или пробег городской - это слишком общие и не конкретные объяснения для меня. Но, я вижу, что тут большинству этих фактов достаточно для смены на 8 тысячах. Но почему не 4?! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если общие объяснения не для тебя, тогда вариантов несколько:
    1. Изучить на том же ойл клубе результаты отработки масла которого льешь себе и принять за правду все результаты и при таком интервале менять себе масло.
    2. Если не веришь, взять результаты отработки перед сменой масла и сдать в лабу для анализа. Получить анализы и далее уже корректировать увеличивать /уменьшать интервалы замены. Анализ где то будет стоить 3 тыс.
    3. Не верить ни кому, только себе и менять как менял, можно даже менять масло без замены фильтра, нет же нареканий сейчас, мотор не умер.
     
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У нас на заправках он дороже, а в другом месте я бы брать не стал, но возможно у вас их(АЗС) и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты прав.
    Оил клуб давно забросил. По причине того, что стало пофиг какое масло лить. А перестало заботить масло по причине превентивной (как у многих с фильтром) замены. Превентивная замена вылилась из того, что гнаться за показателями масла нет необходимости, ибо хорошие масла не оправдывают цены. То есть масло в два раза дороже не ходит в два раза дольше. Или вернее даже так: не дорогое масло ходит достаточно долго.
    Конечно, есть и другие свойства готовых масел: типа моющих, или наоборот облипляющих... или угар разный. Но опять же: цена и чуть более частая смена нивелирует эффект от более дорого с подобными свойствами.
    Мои родители химики-нефтяники. Слово хроматограф и как он выглядит, а также его графики, я знаю с 5 лет...
    Моторы мои в прекрасном состоянии. На одном мск сменены, и до и после не ест. Масло сливается без сажи, не черное, моя труба выхлопная внутри (у тройки) без сажи, чистая! Я думаю, что я немного рано меняю масло, раз оно на вид ни цвет ни тягучесть не меняет... ну а при таком масле фильтр менять? ))) Деньги на ветер )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27155 Daniel Po, 20 авг 2020
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
    Kenga1910 нравится это.
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Почему?
    Лукойл он и в Африке лукойл.
    Банка защищена, много степеней защиты, большая дилерская сеть. Это предрассудки. Скорее всего мотюль будут подделывать, тупа маржа больше.
     
    BMW-E83 и Daniel Po нравится это.
  7. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На азс цена один в один как на оф сайте, а когда существенно дешевле мне это уже не нравится. Вообщем масло мне там спокойнее покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    хех у меня 32к до след замены на табле вылезло после сброса, машина до меня только у од обслуживалась )) сам менял всегда раз в год после зимы, и буду так менять дальше ) многие говорят что лучше перед зимой, но у меня как то уже исторически так сложилось что после зимы удобнее ) а пробеги бывают разные от 6ти до 20к примерно загод ) но тут фишка в том что на е46 масло не уходило совсем, а икс в этом плане пока мне не ясен, вроде поджирает )) если попросит масло как раз перед зимой может и заменю тогда ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну и прикинь, 32к!!! На одном фильтре. Тут многие уже 4 фильтра сменят, оправдывая это суровыми эксплуатационными условиями ))) я думаю, моя экономия оправдана с запасом в половину! Могу даже три замены не менять )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я раньше менял два раза в год. Перед зимой и перед летом. Когда стало два автомобиля пробег на каждом сократился. Соотвественно и частоту замены я сократил до одного раза в год на каждой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У тебя дорест? Рестайлинг? КВКГ смотрел?
     
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    дорест m57n, на е46 точно такой же был )) квкг пока не смотрел, но уже приобрел валик и крышку новую, не ставлю тк интересно за сколько км сьест от максимума до минимума )) эт ровно 1 литр должен быть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Были у нас на работе тягачи Вольво, меняли масло каждые 40 тыс. авто проехали под 1,5 млн.км, заменили на Мерседесы с интервалом замены масла 80 тыс. Первые капиталки начались на 450 тыс.
    Так что кто хочет может не менять, на весь срок службы мотора.
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Жень, ну так нельзя.
    Я тебя очень понимаю всегда, но сейчас ты как фокусник: смотрите в одной руке шляпа, в другой палочка, а обосрались вы!
    Может быть в этом есть закономерность (в том, что ты говоришь о тягачах), но пока это совсем для меня не очевидно. Это слишком грубая связь.
    Я не говорю сейчас, что я прав на 100%. Может вы с более частой заменой фильтров делаете полезнее своему двигателю. А может это плацебо. Я готов изменить своё мнение если пойму или покажут негативную сторону и критический износ после 8 тысяч, но пока (32к пробега к следующему ТО) говорит то, что я могу без ущерба двигателю менять фильтр раз в 15 тысяч )) ну а кто хочет - пусть платит лишние 500 рэ, говоря, что не обеднеет от этого )) для меня это уже 1000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня нет цели что то и кому то доказывать, каждый сам в ответе за свои тачки, у каждого разные двигатели, разный достаток и отношение к технике.
    Данила какое масло льешь?
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сейчас 3 года уже лук.
    Раньше (до кризиса очередного) лил мотюль.
    Между были и шелл и мобил. Больше всех нравился мотюль, хорошее масло. Угар не большой. Мотор шептал. Но сейчас оно 650 за литр...
    Спеки LL-01 всегда. Зимой 0в- летом 5в-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Лукойл люкс, армортеч или что то еще?
     
  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну он прав что дилерский интервал шляпа полная )) этож с расчетом берется что машина только гарантийный срок должна проездить исправно, отсюда и жижи на весь срок службы в редукторах и карабасах )) ну а так вообще чем чаще тем лучше )) а на счет фильтра у меня такое мнение что с одной стороны пофиг на него, а с другой если прокачивать через него сложнее становится то это бьет по масленой пумпе которою достаточно гемарно менять на иксдрайве, если я правильно понимаю ситуацию )) не вникал еще, если честно, но передний редуктор торчащий из картера точно как то все это усложнять должен )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поеду, посмотрю... напишу )) на вскидку уже не помню. Там у нас оил центр небольшой, ребята частный дом переоборудовали под замену масел на 4 машины в раз. У них в бочках, я покупал в канистрах только в 2012 году, пока бмв была в диковинку для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нехватка давления масленного, кажется (может я путаю с Тойотой) должна сигнализировать машина... не?
    Ну, 32 может и шляпа, но в 15ку верю ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    если эта лампочка загариться фильтром уже точно не отделаешься ))) повезти может если только сам датчик накрылся, он легко меняется )) и кстати 15к вполне норм для фильтра скорее всего, на новых транспортерах 45к интервал и фильтры вроде особо не страдают ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и Daniel Po нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты сейчас со своими 45 тысячами нам новую войну развяжешь )))) посоны к 15 привыкнуть не могут ))))))) для некоторых 45 - это купил и продал вместе с машиной ))))
    Ладно, шучу, не напрягайтесь. Тут один фиг каждый делает то, что он хочет. И это здорово!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и 7ambrion нравится это.
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у масел много разных допусков и чем дольше оно должно ходить тем более суровые допуски )) на гибридах оно вообще как вода, к примеру, изза экологических допусков, не должно затруднять движение движущихся частей, дабы не создавать лишней нагрузки )) в общем пофиг какое масло лить, лижбы оно по дупуском к мотору подходило я счетаю )) ну а менять чем раньше тем лучше ))) на истину не претендую )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Меняю по ойлу через 10ткм. По спидометру это 7-8ткм. Масло доливаю 0.5л. Сливается всегда чернючее. Если оно чистое, значит не моет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  25. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    скорее значит что кольца хорошо противостоят давлению в камере сгорания ) на саляре оно априори темное тк слишком большое давление )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На счет черного дизельного масла, под микроскопом другая картина по сравнению с бензиновым маслом
     
  27. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    наблюдения зачетные )) в некоторой степени это объясняет все сложности выхлопной системы дизельного двигателя тк эти крохи тупо фильтровать сложнее не смотря на более высокий кпд и соответственно прогорание этих всех хлопьев что были в бензиновом масле ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ктонить вкурсе где стоит mrs модуль (подушки безопасности)? чет не могу на схемах его найти ))
    две ошибки постоянно вылазят, одна по сервотронику, заказал вчера бу модуль, вторая по этому мрс но чет не могу найти его на схамах чтоб номер узнать )
    ошибка 000050 MRS: напряжение питания, если кому то интересно )
    по гуру 000003 SVT: 2нутри ECU (ЭБУ) бред в общем какой то )))
    ктонить вкурсе кстати пришивать их машине нужно как то или просто воткнул и поехал?! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27178 7ambrion, 20 авг 2020
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    https://tis.bmwcats.com/doc1092502/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion нравится это.
  30. youlazar

    youlazar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    под подлокотником
     
    7ambrion и Юрий 3 нравится это.

Яндекс.Метрика