1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор X6 G06 02T4 vs 02VH

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем nixonu, 20 авг 2020.

?

Как считаете как опция круче важнее?

  1. 02T4 Дифференциал M Sport с 03E3 Пакет xOffroad (авто №1)

    41.7%
  2. 02VH Интегральное активное рулевое управление(авто №2)

    58.3%
  1. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Собственно есть две похожих X6 G06, но немного разные комплектации. Надо выбрать.
    Одна черная вторая черно-синяя, 40d c 02T4 Дифференциал M Sport с 03E3 Пакет xOffroad (авто №1) и 30d с 02VH Интегральное активное рулевое управление(авто №2).
    30d можно чипануть, 40d гораздо более высокий транспортный налог (на почти 50 тр больше), но там еще панорамная крыша и вентиляция сидений.
    Авто №1 сборка Калининград, авто №2 США

    Интересно почему нельзя совместить эти опции 03E3 и 02VH?
     
    #1 nixonu, 20 авг 2020
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
  2. timon3

    timon3 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    1,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Моё ИМХО, конечно, следующее... Каждый решает для себя что именно важнее. Но лично я бы отдал предпочтение автомобилю №2, так как во-первых разница в налоге действительно существенная (а при последующей продаже авто на вторичке данный вопрос имеет большой вес), во-вторых - интегральное активное рулевое управление очень полезная опция в городе. И, кстати, лично я чиповать автомобиль не стал бы.
    Автомобиль №1 с моей токи зрения не целесообразен, так как наваливать в любом случае надо на других автомобилях, смысл дифференциала М спорт теряется, да и опять же налог, последующая продажа авто и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покупать машину стоимостью от 5 миллионов и думать о разнице в налоге в 50 тысяч за гранью понимания для меня ( все последние машины кроме одной были больше 250 сил, налог не парил)
     
    javster нравится это.
  4. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Стараюсь все нюансы учитывать, зачем какому-то дяде отдавать еще каждый год по 80 тр? Как бы на полу не валяются и сегодня ты на коне, а завтра под ним, всяко бывает.
     
    wvasiliyvw и timon3 нравится это.
  5. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отдаёшь не совсем просто так, а за удовольствие от вождения и динамики, машина теряет 10% стоимости в год в начале, но вас же это не останавливает от покупки новой?
     
  6. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Наверно в других регионах не получают удовольствие(особенно в Чечне) раз там налог копейки =) А бу по адекватным ценам таких пока нет и это уже совсем другая тема.
    Больше интересуют именно те опции, для города и трассы наверно все же лучше 02VH Интегральное активное рулевое управление(авто №2). Проще выехать с парковки, когда подперли и спереди и сзади, проще развернуться, лучше входит в повороты.
     
  7. timon3

    timon3 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    1,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Не согласен с Вами уважаемый соконферентник по нескольким причинам. Во-первых, вторичная продажа очень важна, и 3-5-ти летние авто свыше 250 л.с. продать значительно сложнее, вернее значительно больше потеря стоимости.
    Во-вторых, если машина одна, то налог совсем не парит. А вот, когда семья большая, и машин в семье много + мотоциклы + водная техника, то отчетливо начинаешь понимать, что сумма налогов начинает напрягать (любые постоянные платежи напрягают, особенно в условиях нестабильности).
    Я считаю, что 1-ой машины и 1-го мотоцикла на семью, на которых можно погонять вдоволь в выходной день пару раз в год вполне себе достаточно, но этот автомобиль точно не может быть х6_40Д (смешно же). А вот для каждодневной эксплуатации в рамках города 30Д вполне хватает. НО ЭТО МОЁ ИМХО.
    Мало информации от топикстартера. Есть ли ещё машины у человека или это одна единственная будет, есть ли опыт эксплуатации 40Д и 30Д, насколько важна динамика разгона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 timon3, 20 авг 2020
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
  8. timon3

    timon3 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    1,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    02VH на трассе не имеет никакого значения, а вот в городе парковаться, поворачивать с этой опцией значительно комфортнее.
    На что повлияет данная опция на х6 40Д 02T4 Дифференциал M Sport с 03E3 Пакет xOffroad мне вообще непонятно, так как с моей точки зрения ни пакет offroad, ни дифференциал М спорт никак не нужны данной машине.

    Отпишитесь, что Вы в итоге себе приобрели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timon3

    timon3 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    1,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Вы сами однозначно ответили на свой вопрос. 30Д - Ваш выбор! Удачи в покупке. Отличное авто на каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Объединение активного рулевого управления с подруливанием задними колесами дает преимущество во всех скоростных режимах.
    Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта. В критических дорожных ситуациях – например, в случае заноса – интегральное активное рулевое управление способно дополнительно стабилизировать автомобиль путем соответствующего поворота задних колес. За счет активного подруливания система повышает устойчивость автомобиля и сокращает тормозной путь даже при торможении на покрытиях с различным коэффициентом сцепления.

    Прошлый авто x5 E70 3.0D без чипа, мощи (235лс момент не помню) чуть не хватало.
     
    timon3 нравится это.
  11. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Налог могут отменить =)
     
    Micl нравится это.
  12. Micl

    Micl Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
  13. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже выносили в 2018 и всё стухло, почему в этот раз должно прокатить? И непонятно, что с налогом на роскошь, который сейчас включен в транспортный налог
     
    timon3 нравится это.
  14. timon3

    timon3 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    1,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо за информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика