Куплена новой в салоне. Один хозяин. Глобальных дтп не было. Подкрашивалась из за царапин. В данный момент надо уделить внимание заднему бамперу и крышке багажника. Два комплекта колес, на новой резине. Хорошо бы сделать химчистку, хозяйка не очень аккуратная. Машина стояла в гараже два года, после чего попала ко мне на ремонт. У нас покрасили бочину из-за царапин и перебрали ходовую. По ходовой ничего не стучит, не гремит, всё что требовалось поменять поменяно. Не работает кондиционер, со слов хозяина дилер выставил счёт примерно в 30 тысяч за ремонт, что с ним он не знает, я диагностикой кондиционеров не занимаюсь. Теперь главный минус данного авто, видимо из-за долгой стоянки либо залегли кольца либо задубели колпачки, идёт сизий дым из трубы. Хозяин делать не хочет, продает так как есть. Телефон указан мой, у него нет ни времени ни желания показывать данное авто. Можно сюда писать, постараюсь ответить на все вопросы. Торг наверно уместен но не желателен
заняться химчисткой салона - вложения мотор по хорошему разбирать, и даже на случай что в н46 не будет задиров, и без износа вкладыши (хотя если полезли уж и их), то менять кольца однозначно и ревизия ГБЦ с заменой МСК и притиркой клапанов. ну где то около 80 тысяч выйдет замена компрессора кондиционера скорее решит проблему включения климата, но там возможно и трубка сгнила по лонжерону - болезнь е90, и заправка системы... вот вложения минимум сразу на сотку..... и того? комплектация как и мотор не выдающиеся у е92, так что выбор за покупателем
Цену смотрел по авто.ру. если учесть что с торгом она уйдет за 600, то мне кажется что вполне нормально. С учётом того что один хозяин, небольшой пробег и без серьезных дтп
ну если кто то покупает этот ничем не выдающийся авто только из-за этого, то.....Бог в помощь) и пробег кстати для н46 уже большой))
А что должно быть выдающегося в автомобиле за 600к? Вы же не Шелби кобру за 6+ лямов берете. Симпатичный кузов, средняя комплектация для комфортного передвижения, что ещё надо то?
ого, интересно за сколько мне можно выставлять свою е90 318 которая не жрёт масло, не гремит, не стучит, не красилась и не царапалась, кольца на месте и МСК поменяны (обслуживаюсь только у Игоря Е81, масла на 10 тысяч даже половину не всегда съедает), подскажите товарищи? Может за 1 млн и сразу на Фку пересесть, раз такой ушат за 650 выкладывают? ой, а ещё и кондиционер у меня работает исправно и вообще машина 2011 года!!)
https://www.avito.ru/tver/avtomobili/bmw_3_seriya_2011_2001670823 и год свежее, и рестайлинг, и комплектация приятнее, и если после диагностики выяснится, что хозяин устранил масло жор, то ... за 600 может и продастся да, не купЭ только шо. но увы...
Хочу себе взять Е92, но все варианты по логике имеют минусы: 320i - вообще не едет; 325i - едет чуть лучше но самый слабый мотор из линейки; 330/335 - валит, но налог + нужно иметь тысяч 500 на ремонт движка/турбин/коробки; 320d - супер мало на рынке, цена в лям и выше.
325 едет очень не плохо в сравнении с 320, у меня когда то была такая... да не гонка, но из 8 сек выезжала, а от 320 е90 и вовсе уходила а зачем она нужна такая? если за 1.1 к примеру уже можно взять хорошую ф30 дизель. да не в М паке может, но реально хорошую... вот они и висят по 1 мио месяцами, что никому не нужны в эти деньги
Для чего вы показываете и говорите про седаны если тема изначально про купе? Я никого не заставляю покупать, по моему мнению машина интересная хоть и с минусами, поэтому выложил пока только здесь. Если спроса тут не будет выложу на авито
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1100120184-549e23ac/ https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1097934416-33774961/ и там таких валом
Здесь тебе накидают векторов. А ты уже примешь верное направление. Я в прошлом году здесь выставил свой е71, так мне так мозг промыли, что я решил ещё три года ездить. Впрочем и не сожалею об этом. Все к лучшему)))
Не нужно там иметь 500 тысяч на ремонт n52b30 конкретно о 330 Если о ней хоть как-то выше среднего заботились, а ваносы дисы и тд для пробегов 150-200 это уже расходники считай, один раз и на все пользование... N52b25 вроде на купе как раз ставили рестовые, но надо уточнить конкретно
на купэ с лета 2007, на седанах с весны 2008, потом была если мне память не изменяет, еще замена в 2010 году по мотору н52
N47 и Е92/93 несовместимы, ибо слишком сильно тарахтит и трясётся, купе это комфорт, а тут будет драндулет. берите 325 с 2011 года (когда гарантировано замененая поршневая у N52B25 и он стал полностью без масложора + решён плюсовой провод + выпадающие форсунки омывателя) и не парьтесь. других варинатов в России вообще нет (кроме очень редких американцев с N52B30 на 233 л.с., ещё более редких дизельных с N57/М57), если не хочется платить налог больше, чем за 250 л.с.
Лучше, конечно самую последнюю версию брать, в переходных дорестах е90 они тоже есть, но и там встречаются говнистые
Опыта содержания нет, сужу по теме "Живая 335 - реальность или миф"; там ребята капиталят мотор по 500к, коробку за 200к, турбины по 100-130к. Да вот 325 с 2011 года ОЧЕНЬ мало на авто.ру - сейчас есть единственное купе в Москве, одно в Нижнем и кабрик за 1.7 миллиона)
Замучишься искать хорошую ф30 за 1-1,1. Всё дрова будут. Пробег тысяч 200?крашенная в круг? А с чего ты взял что я по себе сужу?
Ну а для чего мне писать , что я взял себе дрова ? 328 2013 год , пробег 150 на 130 поменяны цепи, пробег трассовый , он подтверждён , машину брал через знакомых , 2 хозяин.
Автор отталкивается от мысли что купе это нечто эксклюзивное, даже если это старое уставшее авто. На мой взгляд надо начинать с портрета покупателя: молодняк добить авто, лошара очарованный маркой, перекуп, любитель под восстановление.
Я думаю что человеку который ищет не кривое купе с прозрачной историей этот автомобиль будет интересен больше чем авто с третьим ПТС, хоть в это авто и надо вложить.