Следующему поколению BMW M5 достанутся две силовые установки на выбор: в обеих немаловажную роль будут играть электромоторы. Напомним, что нынешний BMW M5 имеет двухнаддувный мотор V8 объемом 4,4 л; рестайлинговый автомобиль нынешней генерации в исполнении Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с. Новый BMW M5 получит многие технические решения и оборудование от электрического кроссовера BMW iNext, чье производство стартует в 2021 г. на заводе в Дингольфинге. По данным инсайдеров, базовая версия BMW M5 станет гибридом, которому достанется начинка от BMW X8 M. Битурбомотор V8 4.4 будет работать вместе с двумя электромоторами, общая отдача составит 760 л.с. и 1000 Н•м. При этом в новом поколении BMW M5 окажется и чистым электрокаром с тремя двигателями: один будет вращать колеса передней оси, два других — задней. Суммарная мощность установки составит 750 кВт (по 250 у каждого мотора), что эквивалентно 1020 л.с. Разгон до 100 км/ч у электрокара займет около 3 с. Запас хода составит до 700 км. Дебют новинки запланирован на 2024 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну, главное же циферки в брошюрке, что разгон до сотни будет около 3 сек Делают машину для отжигов по прямой, видимо.
Даже текущая М5 далеко не пушинка, хотя и рулится очень хорошо (но только в спорте, в комфорте валкости чересчур много). Не уверен, что увеличение массы на 336 кг положительно скажется на рулежке
Да какие там 700 км . По городу сейчас расход 26-27 От того, что там будет батарея, а не ДВС, суть не изменится, все равно все наваливать будут постоянно) Это как на тесле - нажал пару раз и все, пол батареи нет. Владельцы тесл и ездят в пол педали вечно, а для М5 это полный бред.
3.3 против 3 через условных 4 года... Да ДВС не так уж и бесперспективен. Вся эта байда делается исключительно для попадания в новые нормы по выбросам CO2. Ну хочется зеленым и политиканам попробовать именно этот путь, ну окей... давайте попробуем. З.Ы. Можно уже сейчас начинать разрабатывать и искать производственные мощности в Китае по изготовлению больших повер банков емкостью 10000000 mAh.
смотрю презентацию новой М5 и иду в сейф за деньгами , синяя ле-манс блау, светлосерая кожа, натуральный светлый орех в отделке, рядная атмосферная шестерка 4.2 литра , на 6 дросселях , напечатаные 3д принтером из титана от mahle вп , вып коллектора равнодлинник, поршни , 500 сил , 8000 рпм ред лайн. механика 6 ст гетраг, задний привод + самоблока, 50:50 баланс на осях, 4 круглых лед фары , прямые ближе к прямоугольным лэд фонари сзади, 4 трубы без насадок, просто из нержавейки, диски красивые титаны не более18 , красивого оригинального дизайна не педиковский как сейчас в моде, не черные ,а хром шадоу или сильвер лайт, на 45 проф,сперед 6 поршн моноблоки и 4 порш моноблоки сзади , серебристые или красные на выбор, вес 1660 кг И тут ! Я проснулся....
А что там такого , что бы она стоила дороже условной е39 20 лет назад, с учетом девальвации доллара ?
После 130 и топливо в геометрической прогрессии улетает, 160 на дальнюю дистанцию бессмысленно (хотя я езжу 150))))
ну топливо - вопрос небольшой разницы в деньгах и частоты остановок на пописать, а электричку надо заряжаааааааать
На далеко лучше 120 пилить-и устанешь меньше,перед коварной камерой оттормозишься, и уедешь дальше чем 160 печь...(150 если в две руки тока поливать на далече)