Без пневмы был. Да все нравится. Да Х3 меньше, но мне вполне хватает. Х3 резве, молодёжнее, спортивней. В туареге сзади было больше места, впереди было шире однозначно. Сиденья там удобнее, потому что больше, наверное. Хоть я дрищ и спортивные сиденья сейчас на Х3 , но все равно летаю по креслу на поворотах Но мне в 26 эти огромные размеры, сиденья перестали быть нужны, хотелось драйва, а на бензине 249 его не было Туарег мягче был, даже без пнемы. Но сейчас не критично жёстче стало. Да и в целом Х3 оснащён лучше и современнее, чем был тур. Но тур за 111к ни разу не ломался, не подводил, вездеход это точно. На нем нигде не очковал, особенно зимой.. колея, сугробы пофиг.... Здесь не знааааю как будет..
Интересно, сколько стоил ваш Туарег в 16 году? Я тоже в 16-ом сменил своего 5-летнего Тура, правда дизельного, 240 л.с., на Х3. Продал за 1,6, взял Х3 30d за 2,85.
Я на прошлой неделе погнал Тура на ТО-4, ну мастер-приемщик как обычно спрашивал че по машине, замечания, недостатки. На мой ответ, что по технике вопросов нет, есть замечания к Вагу в целом по сборке моего авто, он усмехнулся, и не дав мне закончить сказал следующее: "Что, салон хрустит? Включаешь кондей, и ощущение, что он сьежился от холода?" Ну вот откуда он это взял? Мысли мои прочитал? Свои личные наблюдения озвучил? Мнение других клиентов пересказал? МИСТИКА))))). А два литра едут, я к этому претензий не имею...правда едут они правильно на сотом бензе от Роснефти..но эт так, лирика))))
0 Нет, все феншуйшики перед покупкой почитали про новый туарег и пришли сюда что бы тут собраться и посраться, что лучше, бензиновая четвёрка 30i или настоящий 6 цилиндровый дизель но как показала дискуссия, дизель воняет, не едет, трясет и вообще для нищебродов считающие копейки. А по сути ветки, я реально чуть не купил после NF новый, но точно хотел только дизель, так как мой NF скорее всего не продал бы если бы он был дизельный. но сильно рад что опять сел на авто с пропеллером, а G01 прям опять стал получать удовольствие от езды. По факту, тур отличный авто, особенно для путешествий, но без искорки совсем
По литражу - да, но 249 лошадей и у 300d и у 30d, а 25d нет же X3 новых в продаже сейчас. Я выбирал из этих двоих. Тест-драйв 30d в Балтавтотрейде доступен на рублевке, а 300d вообще нигде не нашел. Только 220d
Это-то откуда? И новое авто дизельное дороже бензинки с аналогичной комплектацией и ДТ сейчас дороже 95-го...
NF с 4X motion, да на пневме, тоже свои уникальные преимущества имеет. Я конкретно почувствовал дауншифтинг, когда пересел с него на Х3 30d, особенно на зимней загородной трассе. Думал поездить на Х3 года два, оставить его супруге, а самому пересесть на новый Тур, но когда тот появился, сходил посидел в нем в салоне, даже на тест-драйв не захотелось. Так и езжу уже 4 года и не знаю, на что менять. Да и супруга своей А4 до сих пор довольна, хотя ездит на ней уже почти 8 лет и 140 т.км. и пересаживаться на Х3 особо не желает.
Зря они его похоронили. Оставили бы фиксы, снизили цену, zf8 (все равно на ку7 старом была), башку от Тига и продавали спокойно. Даже в Шышыа.
новый Х3 в Мпаке с 3.0д стоит 4+ теперь(((( что можно взять у конкурентов с нормальным(не 4-х целиндровым двигателем)? PS Интересно на GT будут скидки а конце года... может влезет в 3500
дак а нечего. только ауди обещала 3л дизель привезти с лета вроде, у остальных 4 цилиндра На GT скидки должны быть на дорест, тк пришел рестайл. Но опять же в нашей стране никогда не знаешь что будет через полгода)) снова курс шибанет и приплыли
А что по х3 ? Вроде удобно все.Может от человека- и его антропометрии,зависит. Я пока минусов не нашел особых.Так,придирки )))
Тут прикинул на днях, 5 лет ездил на f25, и до этого тоже кросовер был, пересаживаться на седан было стремно/непривычно, так вот везде где я был и все что возил - кросовер был не панацея, ну кроме кемпинга на селигере, за дровами приходилось ездить тк у меня одного был кросовер в компании. Так вот подумал, что седан меня не стеснит в географии передвижения, а сделает ее только гораздо удобнее, ну и бокс на крышу никто не отменял, в остальном это возить не используемый обьем имхо. Ну и дизель, попробуем этот трактор