Всем Здравствуйте! Уже нет сил с этим мотором бороться. История такая: Кушала масло по 1 литру на 1000 км. подтекал сальник и были капли под машиной масла. Потом забились катализаторы (тут уже сразу стало ясно, кушает масло хорошо), удалил каты, поставил евро 2, прокатился и понял, что так катать с облаками синего дыма нельзя, отдал в проф. сервис на капиталку (специализируются почти только на BMW), поменяли всё что нужно при капиталке (кольца, колпачки, вкладыши, масляный насос, распред. вал и т.д. проверили так же целесообразность ремонта). Катался и беды не знал (примерно 3000 км), пока однажды не заметил дым сзади (интерес в том, что при езде его нет, дым вылетает при тихой езде, почти на холостых минут 5, потом даешь нагрузку или просто остановишься и повалит дым, после 30-60 секунд, он пропадает и всё возвращается на место). Приехал в сервис, приговорили квкг, заменил, не помогло, трубки все продуты сказали, всё нормально. В следующий раз сказали, что нужно уже клапанную крышку менять целиком, поменял, не помогло. При разборе впуска, присутствует жидкое масло после заслонки..... что ещё делать, я не понимаю уже
Если дым, то это масло попадает в цилиндр. Какая то прокладка скорее всего, меняли крышку и прокладку клапанной крышки Или крышку только?
Мне сервис всё заказывает, и заказывает полным комплектом, т.е. с прокладками и т.д. В этом и проблема, в сервисе тоже пока думают, почему такое происходит, т.к. они всё перепроверили уже. И клапан нормально срабатывает квкг и давление картерных газов в норме, но масло во впуске всё равно накидывает....
на n52b25 была похожая проблема накидывала масло при движении нет дыма,но со старта облака дыма,вскрыли в трех цылиндрах задиры,но в b30 вроде таких проблем нет,на сколько слышал.
Дым масляный синий, физ все нормально. Вообще мотор нормально идеально работает. Напрягает масло скапливаемое за верхней дисой.
Я написал выше, кап рем. был, лично видел состояние поршневой группы и цилиндров. Все в норме. Дымит она именно из-за масла, которое скапливается в углублении за дисой, после едешь по наклонной, что позволяет маслу перетеч уже в пускные клапана и там пошёл дым.
Напиши в ветку троек Была какая-то тема, капиталка у кого-то была или только разбор, так вот во впуске никогда идеально чисто не было у n52 - именно такие сообщения видел... кидает чуть чуть
Я доверяю этим мастерам, не просто сервис от дядюшки, ягуарами так же занимаются (жалоб 1 из 10 слышал только и то наверное за бесплатно чего-то починить хотели), мастера реально хорошие, делают по гарантии всё своё если требуется и знают дело, просто на данном этапе не понятно нам.... всё промеряли при кап. ремонте, я видел состояние поршневой группы и цилиндров. Всё поменяно необходимое для решения этой проблемы, но увы, не помогает. Интересно то, что давление то нормальное и квкг срабатывает нормально. Но почему-то масло не отделяет, а конденсирует на впуске около дисы верхней.
Ладно бы чуть чуть, я понимаю налёт, это да, от него ни куда не деться на любом авто после 60 тыс. км.. Но тут то снимаешь дису и прям писает масло, как будь-то бы 30 кубиков шприцем прыснули.
А можно подробней, как связана прокладка клапанной крышки с синим дымом из выхлопа? Очень интересно почитать....
Чтобы Н52 Б 30 до такого довести состояния , надо просто забить на элементарное обслуживание... очень наженое моторище. Но дураки похоже еще усугубили положение мотора. А без каталов этот мотор работать не будет нормально. в эбу вшит самотест который не убирается програмно , он делает чек контоль и все ты джекечане. короче чует мое сердце чтобы поднять эту машину нужно еще такую ввалить в ремонт. Смотри сам.
Кольца криво поставили, хон на цилиндрах кончился. Вот две основные причины, если всё вторичное исправно
нет хона у бмв... с заводу... возможно направляюшие клапанов так себе, поэтому масло немного сосет во впуск и в выпуск. Вообще масло во впуске это нормально. без катализаторов да, работает н52 стремно поставишь катализаторы, ехать будет лучше и дымить не будет З.Ы. что там с мотором то было, если поменяли распреды, маслонасос... пробег миллиард км, при этом поршни и цилиндры в ОТС? этот мотор на разборе стоит 80-100 тыщ, смысл устраивать такой глобальный ремонт на сотни тыщ рэ...
Вторые зонды не вырвать, а усыпить нормально, т.к они не просто стоят на состояние катов 861 опция идёт с завода на некоторых
Всем спасибо за советы! Антифриз норм, не кушает, масло на текущий момент по разному кушает (бывает и за 200км 0,5 съедает, бывает что 2км на 0,5 проезжает). Состояние цилиндров нормальное было при кап. ремонте. В общем пока жду решения, отдал авто по гарантии, меняют колпачки пока.
Доброе! Не подскажите конкретнее ??? Вот у меня и было после удаления катов, прошили евро 2, но она стала ругаться на 2 зонды они сказали и что бы решить эту проблему, сказали что вообще другую прошивку залили без этих самых зондов. Но вот после этого, я в выхлопе чувствую запах бензина.... Но делал тестовые разгоны, едет она в свои заводские 7.5 сек.
Поищу в закладках на драйве была инфа, как правильно отключать лямбды через инпу Суть в том, что некоторые льют прошивку, тупо глушат чек... а питание на задние лз по инпе всеравно в реальном времени идет Вот там в статье все расписано
Как бы не звучало странно, но ценник вливания уже гуляет рядом с стоимостью авто. Знаете, я с детства мечтал о BMW и это моя первая bmw, надеюсь, что и не последняя. Никогда не понимал восхищения людей от BMW, у меня было много машин и ездил уже давно на скорости 200 км, знаю что такое. Но когда сел в первые за руль своей первой BMW, не могу передать это словами. Понимал, что более высокий класс мне уже не по карману (в будущем очень хочу более люксури модели), искал бюджетно - семейный вариант. Что по итогу... даже с этими поломками, которые мы с ней прошли и проходим, она одна из всех, кто запала мне в душу и я этому рад, я очень люблю её
Да это всё ещё с капиталки, когда сделали капиталку, отправили на обкатку 2000 км. Дым пускать перестала, всё было хорошо, я решил поехать на юг, чутка проехал и накрылся вакуумный насос, заменили по гарантии, но т.к. у них одна цепь, так же отключился и масляный насос (я осознаю, что такое маслёнка и соответственно сразу же заглушил мотор). Поэтому мотор снова снимали и проверяли, всё ли в порядке (и по ходу заменили колпачки), и после этого начался сначала не заметный жор, потом при прогреве начала дым пускать и тут уже началось, квкг, клапанную крышку, промывка и проверка всех шлангов. А теперь это переросло в жор масла и дым при первом запуске после ночного простоя. Как итог, забрали по гарантии на новую замену колпачков и снова диагностику.