Спасибо за оценку ) Обязательно сведу расходы воедино. Но еще мне интересно понять, дешевле или дороже обошелся Х5 в сравнении, например, с новой Киа Соренто... То есть если ли бы я купил новую машину, продал её через 3 гарантийных года, опять купил новую на 3 года. Что было бы дешевле, владеть два раза по 3 года новым корейцем или один раз купить трехлетний Х5 на 6 лет?.. Посчитаю! Как думаете, корректное сравнение? ))
При желании сравнить можно несравнимое)) Чисто экономически, предположу, что затратнее было бы менять раз в три года новый Соренто, тк на вторичке он сильно падает в цене относительно нового, да и обслуживание у дилера в гарантийный период стоит существенно дороже обслуживания Х5 не у дилера, но в специализированном сервисе, а текущие расходы на Х5 в среднем сопоставимы с расходами на постгарантийный Соренто... Но вот удовольствие от владения и управления Х5 вряд ли можно сравнить с Соренто. 8 лет я с Е70 и расставаться не планирую. На корейцах вряд ли бы так долго ездил, тем более не представляю этого после почти 20 лет на МB и BMW))
Вам вообще просто. В вашем случае, все же очевидно. Ладно бы вы владели КИА до этого, вы же столько на Х5 проездили, какие после этого вопрсы могут быть ???
Хорошо в кадре у вас получается работать. Отчет понравился очень. Мы с вами отличаемся в плане отношения к автомобилю. например, фонари, демпфер и пластик под капотом известные проблемы. Я в таких случаях поступаю проще, например на f15 сейчас 140 000 демпфер я уже махнул, ну просто потому что не готов к эвакуатору неожиданно, а еще передние рычаги и сайленты раз в 50 000 ремни плюс ролик натяжителя раз в 60 000, масла в АКПП, разгадку и редукторы раз хотя бы в 80 желательно делать. Еще с первой машины X1 я по-своему понял БМВ. Но тут на форуме часто вижу мнение, мол так можно полмашины поменять. Не согласен, это ведь расходники, да не самые дешевые, но все же. Я где-то тут делал пост о том, что пришлось сделать. Там и радиатор ЕГР (известная проблема с прогаром и тд) Детали салона выходившие из строя просто менял на новые (обшивка потолка продранная над багажником, трещины на боковой опоре водительского сидения). Также когда сильно критично стало поменял некоторые внешние детали: окантовки хром (не все), ноздри, поводки дворников. Наверное больше половины особенно по эстетике можно было не делать, но не могу=)) все вышесказанное строго личное мнение
ex-pat, как и вы обьехал почти всю европу, но вот альпы зимой не пересекал. Расскажите об этом, что нужно, чтобы переехать альпы зимой? Резину шипы, цепи или какие там нюансы? Я летом ездил и серпантин там будь здоров, не представляю как там зимой можно ехать )
Спасибо за просмотр! )) Понимаю вас прекрасно! У каждого свой подход. Для меня Х5 - отличный рабочий инструмент. Рабочий - это для поездок, дачи и прочего. Поэтому отношусь с уважением, по возможности бережно, но без излишнего пиетета )) Каждому свое, важно - что не во вред другим ))) Хорошего дня! Добрый день! Я в основном пользовался двумя дорогами: Лихтенштейн - Лугано и Иннсбрук -Тренто. Это не немецкие автобаны. В основном двухполоски. Много затяжных подъемов и спусков. Когда ездил на Пежо 607, а такой период пылкой влюбленности был и у меня, мог наблюдать за двумя датчиками температуры. Охлаждающей жидкости и масла. Так вот спуски были на столько большими, что масло при постоянном подтормаживании двигателем успевало прилично остыть, ведь топливная смесь в цилиндры не подавалась. Если нет снега - вы оказываетесь в крутой 3д игрушке с отличной дорогой, кучей поворотов, затяжными тоннелями и красотами со всех сторон. Но иногда там выпадает снег. Много снега. Откуда ни возьмись на дорогах оказывается куча уборочной техники, но и она не всегда справляется, даже шнековые снегоуборщики. Один раз снегопад был на столько сильным, что фуры не могли подняться наверх и беспомощно застревали на дороге. И тут появлялась полиция. Модно и ярко одетые джентельмены не штрафовали всех за объезд грузовиков через сплошную, а организовывали их эвакуацию на ближайшую парковку. Их немного, но они есть. С бесплатными туалетами и вменяемыми кафешками. Если не спешить на улетающий через полчаса самолет, то вам эта феерия только понравится. Интересно наблюдать. Ни разу не видел на этих двух дорогах машины с цепями. И ни разу не брал их с собой, даже не думал об этом ))) Будет возможность, не раздумывайте, езжайте. Сама дорога - отличное приключение и отдых, а не мучение от перемещения себя и пассажиров по нашей приплюснутой с полюсов планете ))) Равномерненько... Подравляю ))) Но как-то быстро истёрлись как для 35 тысяч...
Ясен пень, Х5 дешевле обходится, но не потому, что БМВ, а потому что не новый. Чем старее машина, тем дешевле она обходится (пока совсем уж сыпаться не начнет).
Спасибо! )) Наконец, подсчитал все расходы. Выложил в теме: https://www.bmwclub.ru/threads/vo-skolko-vam-obojdjotsja-bmw-x5-moi-zatraty-za-7-let.1429362/ Надеюсь, будет интересно )
Вот только что выложил расчеты владения подержанной Х5, сравнив их с новой Киа Сорено Прайм (взял для примера "не очень дорогой машины"). Если вам интересно, в сообщении выше ссылка на тему
Альпы и по автобану в нескольких местах можно пересечь, а самые узкие и высокие серпантины на зиму закрывают. Так-то проблем особых нет, постоянно в Альпах зимой на машинах езжу, катаясь на лыжах. Ни разу цепи не одевал и даже не заказываю их в прокате. Правда, стараюсь брать полноприводные кроссоверы и, естественно, на зимней резине (в той же Италии и Франции это опция, не все машины в прокатах на зимней).
Я с той темы сюда и перешел по ссылке, т.к. вы просили комментировать здесь. Но лучше бы и здесь расчеты выложить, легче цитировать будет. Мне больше интересны расчеты полной стоимости владения, а не только расходы на ремонт, т к. понятно, что ремонты занимают малую часть стоимости владения. Например, у меня на Х3 30d полная стоимость владения вышла от 1170 т.р. в первый год, до 608 т.р. в четвертый.
Стоимость владения, надеюсь, без топлива и моек считали? Высокая стоимость для Х3. У меня на Е70 за 8,5 лет суммарная стоимость владения (все траты, кроме топлива и моек) 1,8млн р (211тр в год в среднем).
Я считаю полную стоимость владения автомобилем, включая все фактические расходы, амортизацию (потерю цены), а также стоимость замороженных в автомобиле денег (по гарантированной безрисковой ставке, в размере ставок банковских депозитов). Разделив на пробег, получается полная стоимость километра, разделив на 12 или 365 стоимость месяца или дня владения. Первое можно сравнить со стоимостью такси, второе со стоимостью краткосрочной аренды авто. Хотя понятно, что мне такси не подходит (живу за городом), а аренда приличных авто у нас пока слишком дорогая. Больше эти цифры мне нужны чтобы понимать, когда лучше менять автомобиль и какой авто обходится дороже.
тогда надо такси вычитать еще за этот период, если уж ставки по депозитам в ход пошли. ну или стоимость телепорта, если без такси и без машины. автору. респект за обзор! качественно. остался вопрос про вытертый руль и шагрень. не все бмв рули дакотой обтянуты. у меня, несмотря на салон дакота, руль с завода наппой обтянут. а это как раз гладкая кожа после сотки ккм.
Есть пара хороших дорог. По полосе в каждую сторону. Например, через Тренто. Но не автобаны всё же ))) Спасибо, что посмотрели отчёт и оставили отзыв! ) Да, падение цены машины - заметная часть бюджета. Даже у неновой - более 40% Это неприятно. 11270 в первый год - как вы считали? Каждый год оценивали падение стоимости? Не может же столько уйти на ремонты... УХ! Ну так далеко я не заходил. Хотя вы, конечно, правы )))) Спасибо! ) Наверное, с наппой так и есть. Я видел несколько машин с такой же кожей, что и у меня, но отполированной до блеска. Понятно, пробег у всех - до сотни )))))))
Типичный автобан идет через Тренто и Бреннеро - сплошные отбойники, две-три полосы в каждом направлении. Много раз по нему ездил. Вот рассказ про мою последнюю поездку в те края: https://www.drive2.ru/l/522214972831302505/
Отличный отчет! Подписался на канал. У каждого авто есть свой срок, впрочем, как и у человека(со своей генетикой). Есть автомобили которые долго эксплуатировать имеет смысл, а есть, другие. С каждым годом первых становится все меньше, ибо маркетологи делают еще прочти новый авто "немодным-старым" очень быстро, а "общество потребления" не может вынести этого))).
Спасибо за подписку! Для меня это крайне важно, так как видео - моё хобби, отнимающее, как иногда кажется, слишком много времени Маркетологи стремятся дать нам какие-то плюшки, постоянно что-то отнимая. Технологическим прогрессом это сложно назвать... Наверное, скоро запилю видео про е70 и ф15. Уж очень яркая иллюстрация этого подхода. Вроде ф15 посвежее и в чем-то лучше. Но ненамного. Зато в сервисе дороже и что важнее - с гораздо меньшим ресурсом ((( Печалька! Еще раз спасибо! )
Всем привет! И с новым годом! Надеюсь, он будет проще 2020 )) Выкладывают новое видео о моём Х5. На это раз порассуждаю о его недостатках. Как мне видится ) Если что-то упустил, дайте знать, буду рад обсудить )
Привет, Алексей! С Новым Годом! Я как раз недавно думал, когда же выйдет новое видео на канале Strannik Mira и о чем оно будет)) И вот оно что, две моих любимых темы сразу затронуты Отличное начало года с новым видео) PS Отдельное спасибо за упоминание моего канала
Всем привет! Недавно записал разговор о своём BMW X5 E70. Но диалог получился весьма странный. Прошу вашего совета и комментария. Что вы думаете о БМВ Х5 в кузове Е70? Как вам видится эта машина? Хочу сделать 2 видео: что такое Х5 Е70 в 2021 году и сравнение Е70 с G05. Да, машины разных поколений, но машины же ))) Ссылка на видео: Спасибо за помощь )))