1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    в этом направлении там ход минимальный у сайлентов ) навису всегда прикручивал и ничего небыло ) аморты все равно быстрее кончаются чем эти сайленты ))
    а полиуритановые сайланты все кстати навису затягиваются ) там втулки скользящие, натяга не будет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Не знаю какие такие ты ставил полиуретановые, те что ставил я были точно такими же как обычные и затягиваются как обычно и втулка намертво внутри приварена. По развальным болтам - в каталоге их легко определить - они идут с эксцентриковой шайбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    это хрень какая то была а не полиуретан)) глянь у тех фирм что пожизненную гарантию на него дают как сделано, например поверфлекс )) там почти всегда сайленты сборные и руками вставляются без всяких прессов ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Получается передок не участвуют в настройке? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Учавствует https://tis.bmwcats.com/doc1093333/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Кинь ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:

    подобного типа на е83 были бы на всех рычагах )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если настройки на стенде , то только схождение спереди , развал как и у всех заложен конструктивно .
     
    7ambrion нравится это.
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да щас. Из Пд верхней опоры выбивается штифт, опора начинает двигаться куда захочешь. Всё описано в ТИС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Накуа? На Е83 вполне приличная по ходимости подвеска, не считая передних продольных рычагов :) Да и это мы научились исправлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Ice_john и Daniel Po нравится это.
  11. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не , не , я не про это .
    Изначально , если авто не был в авариях и геометрия правильная , то делаем всегда только сход , развал не уходит никуда сам по себе . А штифты на всех бнв и старых тоже были .
     
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    хех ну это на тот случай если кому то вдруг понадобится вечная ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Подобным же образом можно было штатный сайлент весь целиком залить резиной, и он был бы к тому же дешевле в производстве. Но даже "бронированные" - составные и сложной формы. Уверен, на это есть причины.
     
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  14. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    причины есть ) основная нагрузка идет как правило только в одном направлении хода сайлента по этому резиновых перегородок вполне хватает, при этом чем они тоньше, тем сайлент будет лучше переносить нагрузки на скручивание и дольше жить )) скользящая втулка полностью решает эти проблемы на полиуретане однако изза самого материала подвеска становится значительно щесче чем резиновая, по этому лишает отчасти комфорта и находит наибольшие применение только уже в автоспорте и бездорожье, где пох на жесткость, и главное рулешка или неубиваемость ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27314 7ambrion, 27 авг 2020
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
  15. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Если сесть в 3д и в 2д потом - то кажется что сильно. Хотя 2д на чипе едет почти как 3д в стоке. Ноесли 3д на чипе то даст копоти любому.

    А так 2д отличный аппарат, особенно если с чего-то более гражданского пересесть, то ощущение пушка-гонка.
    Времена когда на каждом углу писали что n47 это беда - прошли)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну как кому попадется, частенько проблемы с проворотом вкладышей и надо привыкнуть к работе 4 цилиндрового двигателя. 6 цилиндров все таки по другому работают, более сбалансировано и мягче и нет вибраций.
     
  17. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Вкладыши проворачивает от маслянного голодания. Тут либо хозяин масло не меняет, либо первое.
    Эта беда ближе к м54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    М54?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    М54-меганадежный двигатель при правильном уходе
     
    Ice_john нравится это.
  20. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Согласен. Только всех кого я знаю с таким движком либо на вкладыши намотало, либо на износ постели распредвала.

    А на n47 у всех цепи растянуты как резинка на старых трусах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, если резинку поменять, трусы ещё можно поносить? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Можно просто даже подтянуть на звенышко ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    N47 дохлее М54
     
    Ice_john нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что, прям ниче не ломаецца? ))
    Я просто купил бмв уже после этого легендарного движка... и только былая слава о нем докатилась.
    Раньше вспоминали часто его, сейчас вот только в ветках, как наша. Я просто, как всегда, не особо верю в эти россказни. Ну да, понимаю, что как в моем нет там дис и клапана ваноса не надо менять, мембраны квкг нет в крышке. И расход некоторые говорят у него 6л на сотню ))) серьезно тут где то заруба была, чел наизнанку выворачивался за этот свой двиган на е39...
    По мне так все ломаецца, а он не такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня н46 и н52. 4 и 6 цилиндров соответственно. Бензин. У некоторых н46 как дизель работает по звуку. Реально. Сам слышал.
    На н52 у меня нет расколбаса и подтраиваний. Но на н46 с 100м бензом нет совсем в салоне вибраций. Чего не скажешь о н52, когда сразу пересядешь ))
    На улице они одинаково шумят.
    Может дизель, конечно, по другому... но я не слышал тихих бмв, как скажем 6горшков 2jz какой нить у Тойоты )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не могу не написать.
    Когда искал F25 вместо E83 захотелось бензина, и в первую очередь смотрел N52 на 258 л.с.
    Приезжали смотреть белый F25 с таким двигателем. Пробег был небольшой, в районе 40-60 т.км.
    Что меня поразило, так это абсолютная тишина его работы. В салоне вообще не было вибраций и не слышно двигатель на холостых.
    Если стоять рядом с капотом на расстоянии примерно полуметра, то понять заведён двигатель или нет было сложно. Если поднести ухо к "жабрам", то был слышен шелест.
    К сожалению или к счастью я этот автомобиль не купил.
    Было это в 2016 году. Автомобиль был 2010 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, Ice_john и BMW-E83 нравится это.
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Леха а какже ж без дизеля жить то???
    Не я бензинку не хочу от слова совсем.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы не налог на лошади, я бы хотел что-нибудь 3-ёхлитровое с турбой лошадей на 300-330 и момента на 450-500. Будет не медленнее, чем сейчас, но без минусов дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну не знаю что за минусы дизеля, у бензина минусов не меньше, начиная с того что они очень горяченькие.
     
  30. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    какой то у вас бессмысленный спор образовался ) м-моторы из чугуния а н-моторы из алюминия, первые сложнее перегреть и вшатать а вторые более прехотливые тк перегреть легче но при этом более резвые и легкие ) в итоге м-моторы если машина нужна более надежной а н-моторы более резвой )) а бенз или дизель это все уже на любителя, и то и то у бмв приемливое если не опускаться ниже трех литров )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика