Ну пробег по трассе 90.Но она еще на гарантии была 2 года и расширенная гарантия была.честный пробег.Главное что сборка немка .С 2020 года пошли русской сборки.Я бы хотел быть не адекватным продавцом если бы покупали.Из за излишней жадности тяжело купить машину на вторичке,просто рука не подниматься платить за ту же машину которая нравилась до этого на 500 к больше.Потому что продавец что то проиндексировал там))Как будто все в долларовой зоне живем))покупали то за рубли))
Вместо оптимы пока ничего - нужны деньги для покупки недвижимости. В семье есть старый superb, пока буду так.
Я так и думал) Вроде все адекватно сделал, вычистил машину, фотографии нормальные, описание полное, да и машина прозрачная, цену по рынку смотрел, но, видимо, не профильный. Зарегистрировался на KIA форуме - показалось, что там вообще никого.
Так бодро, что Октавия 1.8 (CJSA) после нее кажется самолетом. про расход тормоза и управляемость молчу. Понимаю, что сегмент разный. но в теме сравнивают с Оптимой
Автору всяческих успехов в продаже! Отличный авто! когда слышу "маслофорсунки" - для меня это сразу как индикатор того, что человек вообще не понимает о чём говорит Более того. С 2019(или с 18, - не суть) года они ПЕРЕСТАЛИ ставиться(возможно изменили поршневую, - но вряд ли). Клоуны из Наб.Челнов, которые начали пихать в этот двигатель форсунки от жигулей и масло w40 w50 преподнося это как "рецепт от всех болезней" и засрали весь ютуб своими тупыми малограмотными высерами, - являются обычными российскими "специалистами" коих во всех сферах у нас до одного места. Это и понятно, - как то зарабатывать надо. Суть этого мотора(как и KD) в том, что на нём нужно ездить и не обращать внимание на стук, проверяя уровень масла и меняя его хотя бы через 10 т.км. Если первое вполне реально для 95% населения, то второе и третье практически невозможно, т.к. у нас люди настолько "технически грамотные", что даже 92 льют в TSI и прочие скайактивы потому что так менеджер сказал, когда машину впаривал. И тогда, при соблюдении этих условий, он действительно проедет до 200, а может и больше. Со стуком. Другой вопрос, что для многих(включая меня) ездить на таком автомобиле неприемлемо(тебя обманули, впарив что то, сделанное из "чего то"). И тут уже начинается либо авито(как у меня), либо гильзовки с форсунками и прочие "брожения". Сложность ремонта двигателя(любого) заключается не в его цене, а в том, что найти человека, который сможет сначала разобрать, а потом собрать двигатель ПРАВИЛЬНО в РФ практически нереально. Это сложней, чем дом построить(я не шучу). Ибо двигатель собранный на коленке с песочком и притиркой клапанов дрелью - конечно заведётся и поедет, но возможно проедет при этом МЕНЬШЕ, чем если бы в него вообще ни кто не лазил и он ездил бы со стуком. Это понимают единицы и в основном те, кто знает, как работают автосервисы. Гуманитарии, которые думают, что выйдет человек в белом халате, побритый, без перегара, и мытыми руками начнёт с любовью разбирать их двигатель(а потом так же собирать) - счастливы в своём неведении.
если бы я не хлебнул лиха с тёщиным авто и своими руками не покопался в потрохах дореформенного двигателя на Спортаже 2010 года, возможно, вообще бы не комментировал данный пост ))) Со стуком авто может действительно долго ездить, также стучать могут и клапана, не имеющих гидрокомпенсаторов в своем приводе. Лично я не готов доезжать до 200 000 на стучащем моторе, люблю исправные агрегаты, работающие как с завода.
Поковырялись в 2010, а написали про 2019. И написали чушь. Бывает. И что? Что это значит? Я должен быть благодарен/горд что вы его прокомментировали? в NA про который разговор, - гидрокомпенсаторы есть. Но то, что вы про это не знаете и не удивительно. Ибо то, что вы покопались в тещином KD не делает вас человеком, который теперь понимает во всех двигателях. И ваш пост про форсунки это подтверждает. п.с. форсунки и в 2016 ставились. Не на все модели. Как ставились так и не ставились. Корейская рулетка. Только толку это не дало ни какого. Тех, кто думает, что корейцы не могут сделать хороший мотор, - тех жаль в двойне. Их предыдущий g4gc 300 проезжал на любом масле и бензине. Просто корейцы думают, что они японские немцы(на самом деле они корейские китайцы), и пошли в сторону ВАГа(программируемого разрушения и технологичности), забыв при этом, что ваг кроме ненадёжности всё ж таки что то даёт водителю.
И не знал что на корейцах этих есть проблемы с пихлом. Даже сохранил себе эту объяву, в ожиданиях демпинга прайса.. А в такси какие двигатели гонцают?
ясно Я так по работе был в дилере киа. Спрашиваю аккуратненько: -ну как, хорошие двигатели? - Отличные На складе: - сколько блоков двигателя по движению товара в этом месяце - 6 Всё ясно.
Со всем изложенным Вами согласен. умело и грамотно изложили. Только два маленьких уточнения. Блок на нем чугунный. а на KD и дальнейшими корейскими вариантами 4В11 алюминий. Ну и к чести нелюбимого ВАГа- он моторы строит свои сам, во многом являясь пионером,узкопленочным пока до этого далеко.Ну и фазники.
Ап отличному автомобилю! (который сам 4 года назад хотел купить) Ну давайте уточню тоже. То, что блок алюминиевый с гильзами - это даже в плюс, т.к. на мой взгляд теплообмен быстрей. М54Б30 тоже алюминий с гильзой. Но ресурс имеет ого-го! Уверен, что ВАГ могут сделать двигатель с любым ресурсом(в рамка этого измерения). Но такой задачи не стояло, не стоит и стоять не будет. п.с. уверен, что и корейцы могут сделать хороший двигатель(технологичный и ресурсный). Или салон из материалов уровня ВАГ/БМВ. Им это так же просто не нужно. Ибо народ и так хавает и слюни текут по бороде.
Нет, проблема в том, что люди хотят, чтобы им это сделали за 60 тысяч, они не готовы платить 300 тысяч за такую работу (к примеру), ведь грамотный специалист должен работать за еду или за 5 рабочих дней он должен заработать 15 тысяч...
грамотность специалиста как определить? У нас все грамотные. Только когда до дела доходит, начинается.... Наличие 300 тысяч в кармане заказчика не гарантирует прямые руки того, к кому он обращается ни коим образом. Вторая особенность грамотного специалиста: то, что я сделаю за неделю т.к. делаю это первый раз, грамотный специалист сделает за день. На то он и грамотный. А если он не грамотный, тогда пусть или поумерит аппетиты(60 т.р. и поиск гуманитария, которому не страшно) или идёт в обслуживание мопедов. Там будет по проще.
Дрыгатель как был, так и остался проблемным. У одних спокойно ездят 150+, у других - к этому пробегу просится на помойку. И это касается всех моделей авто, на которые ставится этот дырчик