Вы ошибаетесь,на подкачке нет клапана количества он стоит на ТНВД (прошу обратить внимание на слово количества не давления,это такой себе плунжерный "кран"),а на рейке клапан регулировки высокого давления.
Система Bosch CP4 Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак.
Ок! Гипотетически представим закрытый клапан количества и открытый! И что меняется в результате и как это скажется на давлении подкачки
Не как не скажется. На давление подкачки может повлиять общий расход по высокому давлению (через форсунки и утечки или из-за чип-тюнинга который требует большего расхода по высокому давлению) ,т.к опустошается камера низкого давления ТНВД и дополнительный насос низкого давления просто не успевает её наполнять (падает давление подкачки) А клапан количества всегда открыт на х.х,а при увеличении нагрузки на двс закрывается тем самым прекращает сброс в обратку из высокой части давления ТНВД тем самым увеличивает количество топлива подаваемого к форсункам.(Поэтом он не как не относится к низкому давлению подкачки)
Ну и ок! Ищи проблему дальше! Я конечно и сам хохол и земляков уважаю, но не таких упертых(извиняюсь за свой английский)
Я тебя может подведу к мысли: первый раз я менял клапан количества потому что машина заводилась через раз и иногда глохла на светофоре при нажатии на газ ( по твоим выводам такого не может быть), второй раз менял потому что коробка висла на 4 передаче и не включала следующую, но это всё диагностировалось: достаточно померять давление на подаче в тнвд и на обратке и сравнить с написанными в тисе! И вот тогда приходит понимание что чтото не так написано в твоем талмуде! Потом я понял что служит этот клапан 250 тыс +- как и форсы и нужно менять его
По видео видно провал по давлению подкачки ниже 3400 При этом видно что насос в баке уже работает на своб максимальную производительность около 260 литров в час.
Что сказать: может на насосе контакты оплавились, там разьем слаб и бывае в пластике дыра прогорает из-за этого, вы на месте - всё проверяйте!
Насос новый,с контактами всё в порядке. По видео видно что с насосом и блоком его управления всё в порядке,на максимуме выдает максимум 260 литров в час. Но как я понимаю его стандартной производительности явно не хватает .
Есть ещё такой клапан (номер 1),может он влиять на подкачивающее давление? " Т. к .пьезофорсунки работают только в определенном диапазоне отрицательного напора, в трубопровод для слива просачивающегося топлива был интегрирован клапан фиксации давления, который удерживает давление возврата топлива в диапазоне 9–11 бар."
Сегодня этой ошибки нет!Если я её побелил то позже напишу как. Как всегда всё дело в мелочах… По видео внимательный увидит
Что за программа подскажи. Тоже ошибка вышла 004BDC. Что нужно в ней посмотреть? У меня увеличился расход.
Так что за реле было и где оно находится. У меня тоже ошибка 4BDA X5 E70 3,0л дизель Насос заменил, трубопрвод заменил, подкидывал мозги от насоса. Не помогает. Ошибка постоянно проявдяется. Давление топлива 3,2 бар на стоячую, на ходу 3,8 бар. Ошибка появляется при остановке на светофорах. Куда копать еще?
Отключите датчик IBS на минусовой клемме аккумулятора и проверьте опять не предмет появления этой ошибки.