Что здесь сказать....? Очень жаль, что Автодом провалил работу с этой замечательной маркой. ХВ7 был бы бестселлером.
Я не уверен, что российские ценители готовы массово покупать BMW ALPINA X7 по цене Lambo Urus... Условно, купив машину непосредственно на ALPINA и привезя её сюда можно оценить стоимость розницы здесь. Берем mobile.de https://m.mobile.de/auto-inserat/alpina-xb7-saphirschwarz-ab-02-2021-münchen/306148885.html?ref=srp 140 тыс € без НДС Сборов у нас на границе будет примерно 70 тыс € Итого 210 тыс € -> примерно 17 млн рублей... С такой ценой бизнес ALPINA в России не представляется удачным. Тот же Андреас так и не смог найти других желающих за последние 10 лет: российская бизнес-модель нежизнеспособна с Глонассом, сертификацией, поддержанием склада, тестовыми машинами и подобием маркетинговой активности... А машины, конечно, одни из лучших в мире, с этим не поспоришь...
Ну не знаю...! Рейнж Роверы по 15 млн. берут и Гелики по 17 млн. берут. И Альпина бы тоже брали. Нужно только правильное сочетание цветов и комплектаций. Я заметил, что у нас очень много продавали Альпин просто чёрных с обычными чёрными салонами. Людям всего лишь нужно чуть-чуть эксклюзивности!
Черных с черным только B7... Одну B5 без орнаментации ни снаружи, ни внутри... При цене обычной BMW X7 М в 12 млн сложно обосновать 17...
В корне не верно считаешь . Видели инвойсовые стоимости BMW,ввозимые в РФ?( при покупке на юрика выдают таможенные документы) Инвойсовая отпускная цена завода на экспорт никакого отношения к розничным ценам в германии(включающие изедржки+ коммерцию под рынок германии и налоги помимо НДС) не имеет. У меня новый X5M имел инвойсовую стоимость на таможне( отпускная цена без доставки) по ГТД менее 3млн рублей в 2016г( при курсе евро 74 ) , при этом он ну ни как не стоил 40тыс.Евро без VAT новым в 2016г в хорошей компрометации ни в Германии ни в Штатах . Цена BMW на каждом конкретном рынке имеет разную структуру( затраты на маркетинг\содержание дилерства+ разные внутренние пошлины\сборы\налоги +разный уровень маржи\позиционирование). Вообщем то это особенность ценообразования в любой международной крупной корпорации.
Верно ли я считаю? Конечно, я считаю верно. ALPINA не связана с ценами российского импортёра на BMW. Импорт BMW и импорт BMW ALPINA - два разных процесса. Процентные ставки, акцизы, сборы и ставка НДС одинаковы, а инвойсная стоимость - разная. Я видел инвойсы и ГТДшку на свою B3, цена импортёра (АВТОДОМа) была на 12% ниже розничной немецкой без MwSt. ГТДшки и инвойсы БРТшные тоже видел, и ФГРовские, и другие. У всех разная ценовая политика. Где импортёр - дочка, там инвойсы низкие, где договор и не аффилированный импортёр - высокие. Да и импортом автомобильным мне в жизни удалось позаниматься, так что точно не тот случай, когда "считают в корне неверно"...
Ну тогда экономическим языком- а,что мешает заводу не 12% ,а 20-30% дать импортеру(тому же Автодому в случае с альпиной,раз Альпину возит не БРТ)? Да еще и компенсировать косты ОТТС если бы Альпине был интересен рынок РФ,но она не может применить трансферные цены для своего представительтсва?(раз его нет). Неужели кто то верит что себес альпины реально сильно больше костов аналогичной Мки? Ну или тупо скооперироваться по импорту и дальнейшему "распилу" маржи с брт для оптимизации ценооразования. Я к тому ,что если бы Альпина рассматривала рынок РФ как интересный- вопрос позиционирования\ценообразования в РФ они бы решили . На них тупо нет тут спроса,который бы заинтересовал бы Альпину. Что вообщем то неудивительно- мы не страна автобанов.
Бовензипен сам покупает автомобили у BMW как импортёр. Ему не хочется делиться своей маржой с рынком ёмкостью в 100 машин в лучшем варианте. Им Россия была интересна, но вопрос ценообразования они не решали вообще. 20% импортёрской скидки вообще ситуацию не меняют, к слову сказать. 37% ещё туда-сюда, но это история о других объемах, да и у самой Альпины столько нет... БРТ его ещё лет 15 назад мягко адресовало к самостоятельному поиску энтузиастов, т.к. нет там экономики, а геморрой - приличный. И АВТОДОМу честь и хвала, что хотя бы попытались эту тему тянуть...
упускаете главный момент-бмв в рф это клеркомобиль. многие успешные дяди в принципе как бренд себе не рассматривают,уж тем более по цене таких понтовозок, как гелик, урус, бентли
Надо сказать , Бмв прям старается что бы и казаться таковым . Качественная отделка только в базовых комплектациях(за свои бабки), все что выше - выглядит красиво, но по качеству говно( как бывший владелец F85 и G11 говорю... ну ни у одной авто так салон не «уставал» как у этих тачек, даже у Е поколений того же Бмв все гораздо лучше ). А ещё очень подустал менять все эти сраные чёрные планки, насадки и прочий бижутерский чёрный глянец экстерьера . Драйверская тема осталась, но имхо ее преимущество преувеличено( опять же в базовых и начальных Бмв относительно таких по цене конкурентов Так и есть, но берёшь дорогую Бмв и у неё все уже не так однозначно ). Так что «БМВ за дорого» звучит так себе даже при текущем курсе. 520/530 mpack/M4 и бомж Х5 за свои деньги по старым ценам -вот ее конкурентный конёк имхо. На истину не претендую и безусловно одна две модели все равно хороши(например 6гт )по соотношению цена/качество, но на данный момент Бмв точно дальше без меня) П.С не тайный фанат гелика и Бентли
про то и рчеь, что сейчас большинство продаж у бмв- всякие сраные ле и бизнес плюсы со скидками от прайса. х5 за 5-6млн 3,0д в комплектации выше среднего это прям уже покупка мажоров. семерки и х7 жирные это прям вообще эксклюзив))) единственная модель для богатых с нексило задранным ценником - это восьмерка, которая по сути пятерка, как я понимаю, но за дикий прайс. то есть каким-то образом находят платежеспособных упоротых по бмв людей, хотя есть мереседес и порше, в зав-ти от того, комфорт тебе или спорт. но нет ведь, встречаются на улицах восьмерки... по сути все лакшери проекты бмв проваливались. 8 е31, z8, 5гт в итоге локомотив бренда- это трешка и иксы, пятерка наверное тоже хорошо идет, остальное предполагаю в общей массе постольку поскольку + наплодили кучу горбатых 4 дверных купе и внедорожников для людей без вкуса
8-ка, если не говорить про М8 ГК, стоит на уровне икса. А вот, что может предложить Мерс, кроме CLS у которого экстерьер ооочень на любителя? 8-ка внешне выглядит отлично. Панама нормальная от 10-ки стартует, разница с 8-кой приличная в деньгах, плюс есть негативный флер у этой модели, как тачки молодых ЛКН и содержанок.
в моем понимании 8-ка это купе, я все эти гибриды типа 6 4 дверная, 8 4 дверная и тп вообще не особо понимаю. у мерса есть гт 4 дверный как конкурент 8-ке, а главное пока еще есть эс купе, с которым могут спорить только бентли и ролс, но никак не бмв цлс конкурент 6ке, это е класс. хотя 8-ка вроде как тоже е класса машина... я в общем не особо силен в современных бмв, но знаю точно общую массу покупателей бмв,они ближе к Ауди, нежели к Бентли и гелику по ореолу, мироощущению, покупательской способности, как мне кажется и это не упрек бмв, это просто факт. И тем более, это не упрек Альпине. Ради существования Альпины я готов смириться с существованием 520ле, 725 х5 4 цилиндрового в м пакете и прочего всякого дерьма маркетологов... Только это на узкого фанат товар. К примеру, в Европе какая разница между начальной 750 и б7? или х3 35д и альпина х3? факт в том, что у нас бмв, как и большинство других телег берут в мин или средней кломплектации, чтобы казаться и не потерять при пролдаже лишние пару лямов и поэтому разрыв между среднестатистической 7кой и б7 будет в 2-3 раза, как я понимаю))) и опять же это уже территория 222 63, бентли, всяких РРоверов Автобиография, но никак не поляна БМВ, пусть и в фарше от Альпина. + сейчас есть мощные версии БМВ и отделка Индивидуал, да и салоны у БМВ по отделке не такие страшные и одинаковые, как в 90-00е, что опять сужает покупательский круг. А какова динамика продаж Альпина в Европе в связи с вышеназванными мной вещами? в процентном соотношении или в количественном продажи падают или нет? + раньше Альпина заполняла нишу мощной машины между верхней гражданской линейкой и м серией или вовсе замещала, как в случае с семерками. но с приходом турбо в8 у бмв по мощности у альпина уже нет тех козырей
а у бмв флер гопника на е39, лкн на е70 и клерка с зп 100тр на 5-ке дизельной в м пакете. а забыл, еще отмороженные мажоры на х6м и м5, успешные дочки на 325 и семейные теханши на х3)))) вроде никого не забыл)))
https://auto.ru/cars/used/sale/alpina/b3/1099497028-636de811/?geo_id=213 вот такую альпину КАК вообще можно было заказать?
Касательно последних сообщений в топике: - как понимаю, завезли несколько фиксированных простых комплектаций, никто особо и не выбирал; - машина и без того имеет высокий ценник (сейчас от 79200 евро), много ли желающих увеличить его за счет салона lavalina еще тысяч на 7-10? Или фирменного цвета? Еще пара тысяч. - у Alpina третьей серии салоны lavalina стоят всего в 10-12 процентах машин в лучшем случае; - и без этих фишек машина отлично едет. Спасибо, что хоть несколько завезли официально; ПС: машина человека с форума, кстати.
Кстати, кто в курсе, ответьте на вопрос.... Можно ли отправить на завод в Бухлоэ снятый руль и попросить перешить его новой кожей с синей строчкой? Или они там не будут заморачиваться такой фигней?