Сиденья по сравнению с комфортными (с ломающимися спинками) неудобные. Конечно, за три минуты не понять, но тем не менее. Меня приятно удивило то, что довольно много места на втором ряду. Думал, будет хуже.
В ГК ужасные сиденья, мне в ф30 удобнее сидеть, чем в ней... Несмотря на свое худощавое телосложение, под себя настроить не могу. Жена при этом говорит, что удобно сидит.
Кстати, кто уже делал ТО 1 на дизеле? Автодом 22к сказал, в Балте на Варшавке, будь он не ладен, 26к на 850 какие-то космические цены, слышал...
Забудьте про этих оленей... HPC, a2perfomance, kk-performance я бы у них делал. У самого х3м40д, сделал ст2 от А2, имею 385 колёсных сил и 824 колёсного момента. 0-100 3,9 402м 11.9 вес у машины 2010кг пустой, это +100кг к стоку.
какой ремкомплект для шин посоветуете? Есть разница? При покупке его не было, никогда не пользовался им. Есть мнение, что после применения шина может терять свои свойства?
А Вас не смутило то, что официального представителя еврокод Нет в рф? На вопрос кто они такие обычно грубят и блокируют.
У меня 20-е, Пирелли, RF. Ремкомплект мне не положен. Посмотрите маркировку на резине, там указано RF или нет. У них должен быть знак ZP (Zero Pressure).
Парни, расскажите про 850 гранд купэ. Интересует сочетания комфорта и драйва, как стоит на дороге при скоростях 200+. Сам смотрю в сторону гранд купэ, но много есть опасений, тк последние 8 лет езжу на сувах и не понятно на сколько комфортно будет за рулём. На тесте практически нигде нет, вроде договорился в Рольфе на алтушке, но там купэ. Вобщем буду признателен за развёрнутый ответ.
Привет. Развёрнутый пока не могу, ибо 700 км проехал. Пересел с х5м ф85, последние 18 лет ездил на сувах . Пока полёт нормальный, комфортно, звук выхлопа супер. Динамики даже на обкатке более чем. До 200 разгонял, дорогу держит ок по моему ощущению. Немного не хватает кнопок м1, м2. Зато подруливание задних колес клевая фича. Тоже тестил купе, испытал приступ клаустрофобии. Все таки ГК попросторнее, крыша выше. Главное конечно это экстерьер, выглядит супер, имхо самая красивая бмв на сегодня, оборачиваюсь по 2 раза, после парковки Тестов на ютюбе , в том числе иностранных много, посмотрел Почти все, негатива не видел, все хвалят в основном. Ценник конечно без скидки зашкаливает
Спасибо, а что там с седлами? Правильно я понимаю, что искать надо с комфортными седлами? Они, кстати ,бывают такие, как на 7 ер?
А с Панамой не сравнивал? Пс: по поводу цены согласен, 8-8500 такой мне видится цена, ну а там конечно комплектация и цветовые решения могут внести корректировку)
Мне достались м - ковши и сначала показалось неудобно , но сейчас вроде Подстроил, адаптировался и вроде норм. Жена так сразу сказала что очень удобные. По поводу комфортных как в 7 не скажу, не знаю. Панаму не рассматривал, ибо аналог это gts, из другой ценовой категории, скидок там нет особо. А базовую или даже s не хотел за эти деньги. + рестайл выйдет вот вот
1500км Полёт нормальный Заправился 3й раз) дизель рулит) Пока обкатываю, 200 пару раз разгонял у меня по-моему не м ковши, вполне удобные, с вентиляцией, спинка не ломается как на прошлой 5ке г30 и коленная подушка выдвигается механически. Валики боковые регулируются, в целом мне очень удобно (180см, 95кг) Сразу выкинул штатный харман, установили качественный звук теперь не нарадуюсь, до кучи ещё по мелочам.
Есть такое в одном флаконе почти. По сравнению с сувами - драйва больше , комфорта - ну не знаю, смотря какой Сув... их не бывает на 8ках, по кр. мере, ни разу не встречал. Комфортные сиденья лучше
Без RF хорошо когда запаска есть, а здесь сами знаете. А ещё, когда в поляндии местные маргиналы пытаются за Крым отомстить, то RF самое то.