Странные выводы. Во-первых пятерка 20d едет гораздо круче 18d Х1, по трассе так небо и земля за счёт длинной базы и более мощного двигателя. В Адвантаже нет никаких проекций и навигаций в помине. И при чем здесь вообще Мерседес? Согласитесь наконец, за 3 млн брать Х1 - потерянные деньги в размере 1 млн. Мы брали в прошлом году 18d за 1.9. Это его красная цена. С учетом рестала 2,3 максимум. Калины рестал со скидками будут ещё дешевле. Кстати, так и будет в конце года он продаваться.
Просто видимо кто-то ошибся веткой, перепутав 5 модель с Х1. Вот и рассказывает нам о «преимуществах» 5-й серии над X1. Или возможно в ветке 5 модели 520д (как даунсайз и не 6 цилиндров) не сильно котируется Следуя этой логике нам видимо следует привести контраргументы преимуществах 7-й серии над 5-й и далее до Rolls дойдём.
На мой взгляд шумка на рестайле чуть лучше стала - владею и рестайлингом и дорестайлингом - а также мне кажется подвеска чуть мягче - проверял на одной и той же резине
У вас дорестайл? - тоже забирал Х1 в декабре 2019 рестайл - на всех рестайлингах была запаска и резина не ранфлэт - машина еще немка была
Нет, у меня рестайл, немка. Штатная резина не ранфлет на 17 колесах. Ее продал весной. А на лето взял 18-ые колеса в сборе и попался на ранфлет по незнанию Но теперь на Примаси 4 стало все хорошо
А что много чего? Есть проекция? Какая музыка? Какие сиденья? Комфортный доступ? Подогрев задних? Не понимаю просто, чем можно оправдать 3 млн 18d.
Занятно, что, расписывая прелести 520d, Вы указали стоимость 2880 с учётом трейд-ина. Цена такой машины с моноприводом по конфигуратору (без трейд-ина) - 3580. Таким образом разница составляет 700 тысяч. Соответственно, применив аналогичную схему к X1 18d за 3000, получим те самые 2300, которые Вас как бы устраивают...
Соклубник указал цену 2 990 за которую ему отдают Х1 18d тоже с тредином. Я указал цену 2 880 на 520d с икс-драйвом урбан которую нам показывали и отдавали конкретную машину в Борисхофе на Мкаде в Ясенево. Их распродают со скидками перед приходом ресталинговых. При обоих равных смысла брать Х1 никакого. Просто пока на рестал нет поддержки от БМВРУС. ПОсле появления калин будут и скидки.
Полностью согласен. Я свой ф48 спортлайн в июле брал за 2.2кк, что в целом считаю приемлемым, но 3 мульта это явно перебор. У меня родственник 3 недели назад взял за эти деньги х3 2.0d xline, в лизинг правда, но это совсем другой уровень. А еще я после покупки интересовался за сколько в трейд ин заберут х1, озвучили цену 1.7кк, это машине был месяц и пробег меньше 2 тысяч км. Но это я так, к размышлению, стоит ли тратить 3 миллиона, если через месяц авто падает в цене на 1.
Подскажите, пожалуйста, как трактовать «2 990 000 минус Трэйд-ин»? 2990 это ценник с учётом трейд-ин или без?
В оригинальном сообщении написано не так, это уже Ваша трактовка. Давайте подождём ответа коллеги. Вопрос задал выше.
Какая то странная логика у дилера в отношении скидок по трейд-ин: за Х1 90К, а за 5 series - 700К. Вы не находите это странным? Откуда такая невиданная щедрость при покупке 5 series?
И отпустить бороду для полного антуража... Японцы делают беспроблемные авто, немцы для удовольствия, имхо.
2 990 000 это ценник с оф. сайта БМВ на комплектацию Advantage Plus. Дилер предлагает цену 2 700 000, если мой авто отдаю в Трейд-Ин (оценен в 1 520 000, включая комплект зимней резины), ставлю Pandora - 45 000, беру оригинальные резиновые коврики за 9 700 (я к ним привык), плюс мелочь - скрытая проводка для видеорегистратора. Считайте деньги.
а с чего вы решили что за 5 серию 700 скидка? 90к за трейд ин при покупке х1 дилеру возмещает представительство. На 5 серию за трейд ин если и больше то не существенно. То что я например приобрёл х1 за 2260 при сдаче авто в трейд-ин при РРЦ 2900 с копейками не значит, что мне сделали скидку в размере 700к. Не сдал бы я в трейд ин машину то вышла бы мне х1 в 2350.
@Ильяkrigo, теперь Ваш черед. Расскажите нам, как получилась сумма 2880 за 520d. Какова стоимость а/м до скидки по трейд-ин? Плюс, дайте хоть VIN, чтоб можно было понять, какое оснащение у а/м.
MSRP на моноприводную 520d - 3580. Коллега утверждает, что дорестайловую 520d при сдаче а/м в трейд-ин просят 2880. Вычитаем одно из другого, получаем 700. Других сведений у меня нет, отталкиваюсь от информации из общедоступных источников.
Ну вообще то покупка нового автомобиля разумным вложением денег никогда и не была. Но ничего автозаводы вон работают не останавливаются ))
Я предполагаю, что коллега имел ввиду окончательную цену за авто с учётом всех возможных скидок, в том числа с учётом трейд-ина. За трейд-ин на г30 дают скидку вроде около 130к, если я не ошибаюсь. А вообще вот на драйве человек за 2900 взял 520д за нал в м-пакете, сдав в трейд-ин ф48.
Вот пускай коллега нам и расскажет, из чего складывается эта цена. Чтоб мы тут не гадали. Заодно посмотрим, на сколько подорожала 520d после рестайла. Так можно будет сравнить прирост стоимости на Х1, и на 5 series. И уж потом рассуждать о том, какая цена за а/м разумная, а какая нет.
Ув. Tonskiy всё верно написал - при сдаче нашего годовалого Х1 в тредин с потерей около 100-120 тыс от рынка они готовы были отдать 520d икс-драйв ДОрест в минимальной комплектации за 2 880. Вин дать не могу, так как предложение не заинтересовало. Саму машину видели на стоянке и даже посидели. Мы брали Х1 18d более года назад за 1 900 с нормальным кредитом на год и тредином. При таких вводных даже цена в 2 750 с тредином выглядит завышенной. Но хоть не 3 млн))