Не сравнивайте крузеры, особенно прадо и Х6. Крузеры машины без эмоций, перемещение без кайфа, за рулем тяжелая работа, только каку месить. Х6 - кайф от динамики, рулежки и эргономики. Дизель Х6 по надежности крузерам не уступает. Крузер брать только от безысходности - глухая деревня с жижой вместо дороги.
Если оригинал, а не китайская блестяшка, то сильно разряжает подрессоренные массы Мне эффект не понравился На штатном тяжелом литье машина стоит на дороге уверенно На легкой ковке лучше старт, но резкие маневры как то не сбалансированы Такое ощунение на руле, что машина похудела но про это забыла)). Разница на колесо у меня была больше 6кг Как обувал зимние оригиналы, машина ехала тяжело но уверенно На ковке летом быстро, но немного расхлябанно
спс за отзыв. мы конечно бедненько живем, но смотрим только оригинал...) Облегчить как раз и хочу колесо, что бы спокойно ставить АТ и не особо перегрузить неподрессорные массы...
есть 150 Прадик 4.0 Люкс Сейфити в хозяйстве.лодку таскаю.по старым песчаным лесовозным дорогам часто. и так по говнецу после дождей,от души бывает тоже) с завода стоит АТ резина.никаких особых проблем в связи с этим не испытываю) по нормальной трассе жарю на все деньги обычно) после 160 не комфортно,но он и едет так то максимум 175.
Хоть и не Прадик, 200ка - АТ сразу после покупки поставил. Был Купер Зеон 20ый, потом Гудрич 18ый, с неподрессоренными проблем не вижу, до 160-170 по прямой пустой дороге едет спокойно. Но, мы то знаем, что тормозов нет, как и управляемости)
Да я вообще давно не езжу быстро, 120-130 на трассе. С дисками идея облегчить немного рулежку ну и фетишь больше...)
ну это логично.база и шире и длиннее. но Прадик в другом лучше. он более универсален.в городе более разворотливый и сбитый. и более проходимый и по геометрии и по блокировкам. и кстати посадка для высоких в Прадике лучше.сидишь пониже и головой крышу не подпираешь.и колени не упираются в бороду торпеды и не бьются в саму торпеду при посадке/высадке. парадокс конечно но это так.
хз ,из плюсов Прадо заметил только дверь багажника в сторону ,гавнолин на голову не льется как в 200ке )))
конечно личностное Эго на 200 несомненно шкалит.тут без вопросов.)) а Прадик он такой да,без особого Эго,но зато едет везде) как гриться,кому шашечки - а кому ехать) пс. если про дверь багажника то вы не заметили ещё одного преимущества) там отдельно открывается ещё и стекло) ооочень удобно на рыбалке/охоте, когда шмурдяка в багажнике под крышу)
Ой ну при чем тут эго , просто 200 получше и комфортнее едет везде , кроме бездорожья , Прадик легче и короче . 200 Тяжёлый и длинный , вообще для вездехода лучше - Типа Сузуки Джимми , вышли вчетвером на руках её перенесли и дольше поехали .
И ещё кроме тесного города) в Прадике почему то нет ощущения большой баржы и лезешь в любую узкость и тесноту,пробки,толкатня, легко и без напряга. в 200 совсем другие городские ощущения,по Мск если коротко -как слон в посудной лавке) А насчёт Джимни и вчетвером, ну какбэ даже в Прадике вдвоем с 2 лодками ПВХ, 2 моторами, 2 палатками и прочим нужным шмурдяком с минимумом на 3 ночи в глуши,машина уже под потолок груженая.Третьему даже сесть не куда) Джимни это для блохеров на ютубе ) и так по Подмосковью г помесить и вечером домой )
внезапно обнаружил что новый прадик можно купить за 3 млн как он пойдет для небольшого колхоза и покатушек по говнам? или новое брать для таких утилитарных целей расточительство
говна могут быть и без мощщных двигателей, блокировка межосевого там есть в базе, вспомогательных нет акпп там за 2990 и олдовый велюр
вполне подойдет не экстремальное гавно месить, как наиграешься - продашь дороже чем покупал и еще с надменным видом будешь выбирать кому из покупателей в очереди продавать)
могут конечно.зависит от уровня говняности) и в некоторых ситуациях как раз мощща и решает. акпп это уже хорошо.а вот блока заднего дифа нет а это самый аргумент когда встрянешь. но в целом 3 рубля сейчас не деньги. хорошая покупка.
да там многое что "дунули") максимальная комплектация поддулась уже под пятёрочку и в наличии ничего нет. престиж только дизельный мелькает за 4.7+ а топовый 4.0 бенз и с огнём не найти и цены на него убрали.
Скажи пожалуйста, а сколько оно в таком режиме потребляет? По говнецу поле дождей, и с прицепом. Меньше 25 опускается?
Интересно будет попробовать новый кузов. Если рамы и правда не будет, может быть станет комфортен для второго ряда. Супруга сзади не смогла ездить от слова совсем. Говорит: «от постоянной тряски через 10 минул голова начинает болеть».
ну если у 300 раму оставили то у Прадика она точно ни куда не денется ибо он как раз и был всегда настоящий овномес у Тойоты.
Мои ездят сзади. Мне тоже не оч.комфортно. Но по крайней мере не укачивает как в 200, где тряска тоже присутвует, но поменьше. У меня Пневма сзади, но не думаю, что она что то решает. В своё время шумоизоляция (+50кг) сделала эту машину ощутимо комфортнее на ходу.
полную авторскую шумку и я делал. там минимум +65 кг было. но не особо повлияло именно на тряску.а вот когда грузил его под крышу то сразу и комфорт появлялся.