1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    значит больше проблем с запчастями было бы. В данном случае локализация - это минус. Все как с автами... бнв собранное в германии без русишь локализации ценее локализованного бнв для конечного пользователя.
     
  2. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Своих можно построить. Даже сливаясь деньги, сливали бы в своих.
    А теперь деньги льемТУДА. Они лишние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    куда туда? кого построить?

    Давай по порядку... ты согласен что проблема с ссж при эксплуатации - это ТО и запчасти, которых нет? А вовсе не самолет, который падает и сгорает или бензина много жрет?
     
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Проблем с ТО нет. Сервисные центры у Аэрофлота, Тулпар ( Казань) , С7 Мин воды. Для текущего количества самолетов достаточно. Если проблемы с запчастями и есть, то с теми, которые изготавливаются в РФ. Остальное в свободной продаже на рынке. Срочная поставка сутки. Двигатели да, не отрабатывают заявленный ресурс, но есть обменный фонд.
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну да, из мексиси ломаные самолеты гонять на ТО в казань... :nod::rock:
     
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А все надо считать. Я тебе скажу, что для другого типа я просчитывал , дешевле из РФ в Штаты на ТО, чем в Европу, хотя лететь 4 часа и сутки с отдыхом соответственно .
    Я не знаю, где мексиканцы обслуживаются, но точно не в РФ, поскольку нет одобренных мексиканскими властями сервисных центров
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вот именно потому, что никто ничего не посчитал, проект ссж в мире провалился. Рассчитывали на экспортный потенциал, конкуренцию с бомбардье и т.п. А получился пшик. И именно поэтому провалился весь проект из планово прибыльного в плановоубыточный. Соответственно и репутационные потери. Но это типичный русишьгосбизнес.

    НО с ту-334 было бы еще хуже.
     
  8. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да он нужен в первую очередь в России. У нас плотность населения такова, 70-90 кресел очень нужны. И до 50 кресел нужны. Вот кого ты повезёшь из Брянска в Пензу? На кой там 90 кресел или больше?

    Как думаешь, в Тулузе считали проект А-380? А что в итоге? Серёжа бы умер, если бы это Рогозин этот проект запустил
     
  9. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У него двигатели слишком низко расположены для региональных аэродромов.

    "Вследствие низко расположенных двигателей самолет, по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России. Позиция ЦНИИ ГА еще жестче – принимать SSJ 100 способны не более 5% (!) аэропортов нашей страны… Дополнительные меры могут быть разными. От помывки полос и рулёжек перед каждым «суперсамолетом» на всем его «земном» пути (что вряд ли возможно) до поднятия двигателей вверх, то есть внесения изменений в конструкцию самого самолета"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего ты так решил, что ту было бы все ещё хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть нам врали, что он нужен на экспорт... ну кончай реально извиваться...

    Маркетинг ссж показывал, что 2\3 самолетов пойдет на экспорт и так и было поначалу. И региональный стали делать, ибо там конкуренция проще - там нет А и Б с которыми нам конкурировать было не под силу, а уж каких-то там бразильцев с канадцаи, то есть страны третьего мира великая авиационная держава РФ поборет как нефиг делать... Вот там и обосрались. И как раз потеряли 2\3 потенциального производства. И вместо прибыли получили убытки.

    На одном рынке РФ нет потребности, которая может сделать прибыльным разрабтку и производство самолета.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    потому что у ссж есть хоть часть запчастей (весь импорт) с которыми нет проблем. А в ту были бы все запчасти наши и проблемы были бы со всеми запчастями.

    А самолет под трех пилотов просто никто бы не купил в мире. это невозможно продать.
     
  13. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самолет модернизировали со временем. И как именно региональный он бы и летал по стране.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Статья 8 летней давности. Изучи географию полетов ссж. Серёжа, если ты в чем то не соображаешь, то лучше не пиши чушь.
     
  15. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты сам запел про региональный самолет. А он и тут оказывается не в кассу.
    Так что в сухом остатке? Экспорт провален, внутри страны его использование ограничено из-за конструктивных особенностей.
    Что у него осталось в активе, что за него так надо держаться несмотря на убытки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сейчас это палюбасу не актуально.
    ан-148 всяко актуальнее для страны... верхнеплан... двигатели высоко, трап не нужен... это и есть идеальный региональный самолет.
     
  17. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и суперджет, как региональный, тем более не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что значит не нужен? он летает, не падает...

    если выбирать между ссж, ан-148 и ту 334, то лучше всех ан-148, хуже всех ту-334.

    но ан, сцуко, украинский и крымнаш поставил жирную точку на его судьбе.
     
  19. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Серёжа,, ты географию полетов изучил? Хватить дурость писать
     
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Покажи, где я написАл, чтотэкспорт не нужен? Все нужно и экспорт, и внутренний рынок. Ещё раз- мне, как авиакомпании нужна экономика. ССЖ новый по той цене и на тех условиях, которые есть, в лучшем случае даёт 0. Эмбраер даст + не потому , что он лучше как летальный аппарат, а потому, что он дешевле в силу БУшности и в силу того, что есть вторичный рынок этих самолетов. Взял новый полетал, продал. Взял новый опять. Взял неоновый, полетал, не пошёл бизнес, продал. ССЖ вторичный рынок не сформирован. Финансирование дорогое. В этом проблема. Не в самолете
     
    Transport er и любiтель нравится это.
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понятно, ты рассуждаешь как авиакомпания, а не как производитель гы :)

    Тебе, как авиакомпании, нужно 10 самолетов. А производителю, как разработчику и производителю нужно продать 700. И если он не видит рынка на 700, то проект гавно и даже в ноль не выйдет никогда.

    Далее наши эффективные менеджеры наврали, что мы поборем эмбраер на рынке мировом и захватим туеву хучу процентов рынка. И обосрались по полной. Ибо для захвата рынка самолет, конечно, необходим, но ни разу не достаточен. И вот ничего, кроме самолета они сделать не асилили, а бюджет кончился... На этом кончился и весь проект. Премии получены, бюджет попилен, самолет лучший в мире :nod: можно расходиться, делать следующий. Кто там на очереди МС-21. Тут будем с А и Б конкурировать.
     
    #6831 antspb, 10 сен 2020
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
  22. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
  23. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько в твоей компании этих самолетов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Сергей, эту ересь уже 100 лет назад по полочкам разложили и ни за что не поверю, что такой юзер интернетов как ты, об этом ничего не слышал.

    Низкое расположение двигателей (около 0,5 м) имеют 56 % магистральных самолетов России (Boeing 737 и др. Airbus 318/319/320/321 etc., а также SSJ-100

    1.jpg 2.jpg

    Изучи и не делай из собеседников идиотов:
    https://sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html
     
    nil174 нравится это.
  25. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Магистральный от регионального отличаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Украинские двигатели и крылья на Ту-334- это локализован полностью?
    Да с немцами легче обход санкций согласовать, чем с хохлами самострелами.

    Ты не счел нужным ознакомиться со ссылкой Игоря на анализ 334?
     
  27. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    К "двигателям-пылесосам" это имеет отношение?
     
    nil174 нравится это.
  28. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще бы сократить время затраченное пассажиром от города до ВПП и обратно по прибытию, которое составляет 3-4 часа в сумме, т.е. на расстояниях, которые автобус покроет до 8 часов, авиация невостребована.
     
  29. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Почему нужны иностранные компоненты?

    Причина выбора иностранных поставщиков — не только в меньшем весе или более высокой надёжности систем. Главный и основной критерий — возможность сертификации комплектующих в отдельности, и систем в составе самолёта - по нормам EASA/FAA. А так же возможность создания этих систем за приемлемые сроки, деньги, с гарантией качества и стабильностью цены. Российские поставщики ни первого, ни второго, ни третьего, обеспечить не брались. А задача была поставлена однозначная: возможность сертификации SSJ по международным нормам. Это является одним из базовых принципов, если хотите, «краеугольных камней» данного проекта, без чего он не был бы реализован.

    Выделю:
    Среди многочисленных комплектующих А380 есть и детали российского производства. В частности, стойки шасси, теплообменники и системы кондиционирования. Кроме того, российские специалисты участвовали в разработке технической документации А380.
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ага, сколько там в день невостребованных рейсов между москвой и питером?
     

Яндекс.Метрика