А какой, извиняюсь, в этом смысл? Чтобы успеть заставить ОД снова поставить новые желейные аморты? Даже это вряд ли удастся.
да никакого особо смысла, думаю даже задние сайленты заскрипеть не успеют, так на всякий случай, опять же повторюсь минусы стока для меня не настолько критичны чтобы на них не покатать еще немного
Смотрю, тут гуру управляемости собрались ))) Оставлю тут свой вопрос: Подскажите, могут ли передние подуставшие амортизаторы давать эффект расхлябанной подвески? Может там шток уже разболтался в корпусе или еще что. Ведь в макферсоне амортизаторы еще и несущую роль выполняют кроме амортизации.
Так а зачем гадать? Почему не вывесить и поболтать туда-сюда, видно и слышно же бюдет где люфт. Гидроопоры продольных - страшное говнище например, если у тебя сток до сих пор. Шток если болтается - то стуки вроде должны быть слышны и болтанку видно. Кстати + в копилку перевертышей
Я уже все вдоль и поперек пощупал там. Остаются только амортизаторы. У меня не ф30, предыдущее поколение. Просто фантастика какая то...
У меня не гремит, а расхлябанность управления. Как будто сайлент сдох или шаровый. Но с ними все в порядке.
Конечно могут Более того машина начинает колею ощущать сильнее с уставшим амортом. Их можно по пробегу менять вслепую, тыщ 60-70 проехал и менять, 80-90 это уже желе докатывается с вероятностью 100%
Колею, имеешь ввиду, если у него амортизирующие свойства иссякли или когда он разболтанный? У меня по амортизирующим свойствам вообще претензий нет. Но новые уже купил ))
не буду утверждать, но вроде как аморты имеют иной партнамбер. на своём бывшем доресте даже после замены стоек на новый ориг не избавился от валкости, а рест вроде как собраннее +1 по моему опыту даже сухие и не стучащие, вроде как бы живые аморты после 80000 км превращают авто в желе. меняю просто по ощущениям. Поэтому фразы типа "150 000 на родной подвеске и всё ОК" воспринимаю скептически, человек просто привык к плавному изменению характеристик, ну или довольствуется тем, что есть)
Поди сам не знает. Есть продукт, есть покупатель. Хороший продукт=который хорошо покупают. А что там кто думает про драйв, "недо-" и прочую чушь мало нормальных людей волнует. Из любой машины можно сделать пушку-гонку. Будь то ваз или бмв - не важно.
Ну потому что очевидные недоБМВ. Отрыжка маркетологов. Бугага. Интересно, как можно заставить тормозить и поворачивать двухтонное ведро с центром тяжести в метре от земли, если не выше.
Ну как-то Х5М управляется и тормозит Чип, элементы подвески и тормоза можно и на младшие версии поставить, и будет счастье. Или вы из тех трушных ценителей, которые смакуют лотусы с поршами?
Чип поворачивать и тормозить не поможет. А так люди, которые хотят начать ездить спокойнее, но иногда им необходимо куда-то проехать быстро, частенько покупают подобное ведро, чтобы голова их останавливала от безрассудной езды, т. к. это ведро быстро не остановить, да и отрулить куда-то не получится. ЧСХ, работает.
Набор слов какой-то. Если есть м-тормоза - тормозит (хотя на бмв и штатных в обычных режимах хватает), если доработана подвеска - поворачивает хорошо, если двигатель не овощной - разгоняется бодро. Зачем ставить штампы на базовые версии, их берут по принципу достаточности или от безденежья, третьего не дано. Глупо надеяться, что условный Х5 20d будет радовать драйвом, это очевидно вроде.
Подписываю под каждым словом. Решают субъективные ощущения, для меня это кайф при каждой поездке, несмотря на существующие минусы (совпадают с теми что описаны выше). Задумываюсь сменить авто по возрасту, да боюсь что разочаруюсь в "пресности" новых авто.
Как-как...двухтонное ведро с высоким центром тяжести не для этого покупали, но и их корчуют. Да что там, автобусы раздают дай боже. Другое дело, что выглядит это странно, но мы же не об этом.
Смотря что ты хочешь от машины. Главный их недостаток-малый ресурс под нагрузками, но не настолько малый чтоб прям ваще говно. @tvaliullin предлагает шс от задних рычагов ставить в дополнение к эмошным поперечным рычагам. Я поставил эмошные поперечные рычаги и эмошные усиленные сайленты от х5м (по конструкции то же самое, что и на м3) изменения есть как в лучшую так и в худшую сторону, пока не понял, поставлю шс и расскажу что как. Могу сказать точно одно-подвеска стала громче, но эт возможно люфт где-то.