Добрый день! Продаю авто родителей тк не пользуются. Пробег реальный и подтверждён, обслужена, без дтп. 1-й владелец (товарищ) брал новой , почти не ездил тк был служебный авто, далее на побеге около 50 купили мои родители для поездок на дачу. Есть мелкие коцки на это скину. Итого финально без торга 1160. https://auto.ru/cars/used/sale/1100733736-70f1ddbe
а что там на торпеде справа, непонятно ? от двухстороннего просто следы или что ? а у них что-то похожее на ГУ было ? по заявлению - сел и поехал ? зимняя есть ?
Кстати мне больше на ней бенз нравится. Жрет 14, едет лучше чем Лексус 450 - сравниваю с ним тк долго катал его
Но скучно)) Из лексусов мне больше всего запал GX470, вот это машина! Паровозная тяга, монументальность хода и тишина в салоне.
ломаются точно также. я бы даже сказал, крупных поломок мало, но мелких до жути много, и порой это дорого встает. то что 2011 год и пробег маленький, о состоянии шведа ничего не говорит. за 10 лет все резинки-патрубки-крышки-уплотнители рассыхаются на ней от времени. взять даже в руки защитные гофры проводов, они в руках разваливаются.
5 мест. Не бывает машин 2011 года без вложений . На авто ру 1230 и народ звонит. Для клуба цена 1160, но без скидки на эти царапки. Там они такие , что может вы и не будете их устранять. К сожалению фото в моменте нет
Очень удобные седла, отличная музыка, эргономика как на немцах, awd, есть высокие модели - ХС, достаточно мощные моторы, хорошие дизеля.
Точно! На хс70 в бок октавии въехал, ее пополам разорвало, мы с другом пудрой от подушек умылись) Машину страховая списала, хотя даже капот не деформировался.
Была такая, ровно такого-же цвета и 2011 года, запомнилась двумя вещами: 1) абсолютно железобетонная устойчивость на трассе, на 190 км/ч было впечатление, что можно перелезть на заднее сидень и поспать, а она продолжит ехать прямо 2) дикий расход топлива ( в городе по пробкам 22 литра, на тарссе было 12-13), машина была новая из салона если чо)