1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G32 6GT G32 Блог владельцев #3

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем господин Пэ-Жэ, 13 фев 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ! У меня сейчас 530D G30. Но стал заглядываться на 6 GT рестайл. Понимаю, что непрактично и прочие штуки, но брать хочу 640i GT. Все-таки динамика для меня важна и я готов забить на расход, налоги и прочие штуки + хочу временно отказаться от "вибратора" в виде дизеля (хотя 530D норм в этом плане).

    Я никогда не ездил на машинах с пневмой, а также на такой огромной (более 5 метров в длину). Можете рассказать чайнику конкретно по поводу этого "то ГТ едет и управляется по другому из-за длинной базы и полной пневмы". По другому, это как? Более валкая? Неторопливая? Для примера на g30 я пересел с f15, потому что X5 при торможении постоянно мордой куда-то водит + крены в поворотах + посадка на любителя. Поэтому кроссоверы нафиг. На 5-ке с управляемостью все очень круто, особенно если колеса хорошие.
     
  2. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тоже узнавал. А на производство под себя вообще квот нет и надо выбивать персонально... :/
     
  3. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставлю 5 коп.:

    имел в эксплуатации А5 (249 лс, бенз), Q7 и G32 (249 дизель), также Х4 дизель
    скажу так: по рулежке А5 из указанного вне конкуренции, очень четкое и острое рулевое. Валкости не было в принципе.
    Q7 - отличный для SUV разгон, пневма делала машину более управляемой, но, конечно, валкость была.

    G32 - как бы посредине между ними. Если коротко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Года 3-4 назад сравнивал 6-ку НЕ GT и 7-ку. С одним двигателем весили с точностью до 20-30 кг одинаково.
    Вряд ли новая 5-ка и 6GT весят сильно по разному. В спецификации лень смотреть)))
     
  5. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вялкость имеется у меня в режиме comfort. В спорте-полный 0 вялкости.
    У меня, правда, Executive drive-заказная машина.
     
  6. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, заметно по разному... Если смотреть открытые источники, то у 6GT +175 кг в сравнении с 5-кой.
     
  7. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С одинаковым двигателем? Многовато как-то.
     
  8. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не только вес, но и колесную базу смотреть надо. Более длинная машина будет более крениться в поворотах.

    кстати, считаю, что камеры кругового - очень обязательная вещь по причине низкого свеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, для сравнения брал 540i и 640i
     
  10. Mikhail Zeynalov

    Mikhail Zeynalov Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Интересно... У меня тоже была Audi A5 B9, 2.0 TFSI на чипе. Так вот когда я пересел на 6GT, я очень приятно удивился рулежкой нашей машины) Видимо интегралка решает очень.
    А5 отличная машина, рулёжка отличная. Полный привод, на мой взгляд, у Ауди все таки лучше. Но повадки переднеприводной машины все таки. Мне рулёжка на БМВ более понятной и предсказуемой кажется)
    И вкус по наборам авто у меня с вами похожие, только вот не было Q7) смотрю на неё постоянно, как семейный авто для жены. Но жалко менять озорной Х4) он прям провоцирует нажать) настройки все таки поагрессивнее, чем в нашей 6GT.
     
    Lasy нравится это.
  11. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю как описАть подробнее... просто другое чувство при управлении. Для этого и тест драйв проходят. Это как попросить сравнить два кресла - оба удобные, но удобство разное.
    По поводу валкости - точно нет, ибо пневма позволяет настраивать жесткость индивидуально, от Комфорт Плюс до Спорт. Неторопливая - это про манеру езды скорее, чем про машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так хрен пройдешь тест. Старых машин нет, а новые будут в лучшем случае в ноябре.
     
  13. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, попробовать на той, которая б/у продается у дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turion77

    Turion77 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6gt идеологически не для активной езды, имхо. 630d золотая середина для большинства. В ней настроение другое: на дальняк съездить, просто с комфортом из точки А в Б.
     
    Lasy нравится это.
  15. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы в таком случае проехал на короткой семерке. Эта машина всегда на полной пневме и максимально по ощущениям приближена к ГТ. Представление получите. К тому же они есть на тестах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Багажник не тот
    Интегралка есть на ней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При чем здесь интегралка и багажник?
    Я про поведение более тяжелой и длинной машины на пневме... более приближенной к ГТ, раз уж её нет на тесте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При том, что поведение машины с интегральным рулевым управлением и без него как бы немного отличается, нет?
    Багажник тоже неплохо бы вживую рассмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос был про "по другому управляется из-за более длинной базы и пневмы" и про ощущения после 5-ки. Человек не ездил никогда на пневме и на длинных машинах. Тест драйв ГТ не актуален, ибо говорит, что нет нигде на тесте. Советую тогда проехать на короткой 7-ке, чтобы получить хотя бы приближённое представление по управляемости ГТ.
    При чём здесь багажник? Про интегралку вообще речи не заходило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И вам не хворать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любую машину нужно «вкататься» и на это нужно время. Тест драйв дает только первичное впечатление, «вкататься» за это время невозможно. Но собственно сомнений на счет 6гт быть не должно. В нее обязательно вкатаешься и все будет и рулиться и ехать как надо, ведь это БМВ не самого последнего ранга:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS и Lasy нравится это.
  23. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я согласен с вами. Машину в живую смогу посмотреть завтра, стоит в Авилоне Белая Дача на 2-м этаже, 640d дорестайл. На тестах нет. А вот поездить на 7-ке идея неплохая. Что касается интегралки, то я думаю, что если без нее все зайдет, то с ней уж и подавно :)
     
    Lasy и Viktor293 нравится это.
  24. Turion77

    Turion77 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И самая небмвшная бмв ;) переднеприводные кочерыжки и их производные не в счёт
     
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а чего в ней не бмвэшного? Х6 с маленьким клиренсом, но более продуманным внутренним пространством
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS нравится это.
  26. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы конкретики :)
     
  27. Turion77

    Turion77 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бренд BMW в голове это ultimate driving machine, то это не она :).
    Это отличная машина на почти все случаи жизни, но под достаточно специфический профайл человека)
     
    Lasy нравится это.
  28. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. Это не Бумер 1,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turion77 нравится это.
  29. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А если в голове “Freude am Fahren”, то она?
     
    Lofl и Turion77 нравится это.
  30. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший вопрос. Вот раньше было так (примерно): БМВ - для драйва, Мерс - понты и пенсия, Ауди - мехом внутрь и что то посредине. А сейчас - все смешалось.

    Одно скажу - япы-это дно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    touristTula, maxim38RUS и Viktor293 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика