Можете подсказать в 30d luxury есть память сидений? Не могу найти. Что за сиденья стоят "Кожа Vernasca "Черный" они лучше подойдут для коренастого мужчины например чем спортивные в MSport пакете?
В верхней части водительской двери, рядом с ручкой открывания есть кнопки памяти. Моим 85-90 кг нормально в спорт, но где то на пределе. Если тяжелее, то наверное в лухари лучше подойдут.
в 3д лухари есть память сидений. На счёт сидений ( обычные или спортивные) - нужно пробовать. У меня обычные. сидения как сидения. Есть намного удобнее сидения как у бмв, так и у конкурентов.
В целом как считается комплектация лухари 3д? Это же не бомж комплектаци верно?Смотрю вроде все необходимое есть. Думаю где подвох? Сейчас выбираю между 2д МСпорт и 3д лухари (разница в цене не большая 150-200к) из плюсов для себя: уж очень хочется взять двигатель 3д.
именно это и надо сделать, взять 3d это просто две разные машины комплектация важно конечно, но при прочих равных машина должна ехать и вероятно, рядная честная 3ех литровая шестёрка это похоже последнее предложение в классе, надо успеть покататься если чего то катастрофически не хватает, можно дооустановить. а мотор это на весь срок и лнквилность на вторичке, а рано или поздно придётся продавать
Полностью согласен.Эра этих замечательных и надежных моторов подходит к концу,к сожалению. Поэтому и взял 3.0 в м паке.
Коллеги, добрый день Кто недавно разбирался подскажите чем в данный момент 2.0 sport от 3.0 спорт по комплектации отличаются кроме панели/экрана?
Мотор, тормоза, колеса понятно)) Сейчас полчаса сидел на телефоне 3.0i от 2.0d кроме техники это фактически различие экран А если 3.0d то намного существенее. + проекция, адаптивный круиз и ассистенты (торможение, слежение за другими полосами), лучше музыка, полностью кожанные сидения
Ассистентов вроде же не намечалось, только АСС (торможение от него). Поменяли конфиг? Ну и плюшки типа проекции касаются только М Спорта 30Д, а не Лакшери.
на 30D M Sport не смотрели? Просто дилеры предлагают совсем разные суммы за одни и те же машины в разных салонах. я когда только начал смотреть X3, то начал с 30D Лухари, а потом знающий человек подсказал почем можно уторговать М-спорт и оказалось что это очень приятная цена)
К сожалению машин с 30d уже нет никаких, обзвонил всех дилеров в своем городе. Ближайшие поставки октябрь-ноябрь и не понятно по какой цене.
Ну у меня такая ситуация что я сначала забронировал машину из поставки на сентябрь, а потом нашел из наличия такую же и ее завтра забираю. И если все пройдет хорошо завтра, то готов буду уступить свою бронь. 30D m sport в синем фитонике на мокко салоне в МСК приедет числа 7-10 сентября вроде как. По условиям что мне дали могу в лс рассказать)
Прям таки адаптив за 3.4? Они ж идут только в сороковках. А судя по ценнику не тот автомобиль. Или это с конфигуратора так скинули? Или все таки не адаптив?
После поста коллеги, не смог сдержать интерес и залез в конфигуратор - и он позволяет "фаршировать" 20d. Уж не знаю глюк ли, или действительно есть такие машины.
Так, ну подождите. Если речь про то что они обозвали в конфигураторе к барабанным 20d адаптивной подвеской то это конечно возвышает мою 30i, но все таки это не пневма)) в бензине это названо по простому Спортивная М-подвеска и это правильно. Че там адаптивного то? Два режима комфорт или спорт? Ну тогда тут у каждого второго адаптивная подвеска
В моем понимании адаптивная это когда можно настраивать и есть кнопка. У меня кнопки нет, поэтому адаптивом назвать это даже язык не повернётся
Конфигуратор позволяет для 20d выбрать опцию “адаптивная подвеска” за 51к. Почему - не знаю, так ли это на самом деле - тоже. Но не исключено, что коллега приобрёл такую версию. По поводу барабанного 20d, кстати - отличия с 30i только в кокпите, спорт подвеске и тормозах, которые в 20d тоже можно докупить за 59,5к, если верить конфигуратору. Это не говоря о том, что никакая комплектация ничего не возвышает.
На самом деле я уже три дня пытаюсь разобраться с подвесками чисто из своего интереса и не могу найти даже мало мальски полезной информации про них)) судя по конфигуратору есть обычная подвеска, спортивная М с доплатой в 34к и адаптивная с доплатой в 51к. Выходит их три что ли? или даже не три? Ведь в нормальных Мках подвески уже вообще другие)) тогда интересно чем отличается конфигураторные а ля адаптивная от спортивной. И такая ли она адаптивная? пойду в конфигуратор нормальных машин типа семёрок тыкать, погляжу че у них по подвескам)
Адаптив не настраивается кастомно, в адаптивном режиме машина сама распускает или затягивает аморты, в зависимости от манёвров или навигации (перед поворотом делает жесче)
Четыре: - обычная - спортивная (ниже и жёстче) - адаптивная (как обычная, но с регулируемыми амортизаторами) - адаптивная спортивная (ниже и жёстче, но с регулируемыми амортизаторами) Как-то так. Коллеги поправят если что-то упустил.
Наконец-то все стало понятно! спасибо) понаделают блин, без бутылки не разберёшься в этих конфигураторах))
Сам в ах..е был когда увидел что в эти деньги с 2.0 дизелем адаптивная подвеска. Причем дилер до последнего утверждал, что в спецификации скорее ошибка, а по факту когда разобрались, тоже мягко говоря удивились ))
Какой барабан ? На 2.0 дизель можно взять с адаптивной подвеской. Адаптивная как и везде, без условностей каких-либо. По сути сейчас 2.0 дизель и 3.0 дизель отличается тем, что у 3.0 уже идет Live Cockpit Professional у 2.0 - Live Cockpit Plus (у меня такая вариация), само собой мотор отличается и более расширенный М пакет (тормоза М и т.д.), даже сиденья одинаковые идут сейчас (по крайней мере в моей комплектации полностью кожа, без тканевых вставок). Ну и цена радует на фоне других в такой комплектации.