На прошлом авто стояла хакка 8 РФ на шипах (правда финская, а не всеволожская). Я её еле слышал, а по ходовым резина была мягче и на колее меньше кидала, чем летний Dunlop РФ
Ну зимняя любая резина всегда мягче летней (если только rf с не rf не сравнивать). Счастливый вы человек)), шипов вообще как я понял не слышите, а меня от этого хруста по асфальту даже от рядом проезжающих машин на подковах, уже, очень мягко говоря, дискомфортно
ну только если зимнюю тестить при -25С, а летнюю при+25. И сравнивать. Тогда зимняя жестковата будет, а летняя мягковата. Обычно когда меняю зиму на лето или наоборот по сезону, так уже на первом лежачем полицейском ощущаю попомером)) что колеса поменял. На всех машинах такие ощущения независимо от марок резины и машины
Согласен, на прошлом Мерсе черт меня дернул взять шипы Хакку 7 сув - жесткая шопипец. На зиму была 235-55-18 она, а на лето Контик 235-50-19, дак он мягче был по весне после переобувки чем эта Хакка несмотря на более низкий профиль И гудела она на скорости как вертолет. Одну зиму выдержал, и с давлением экспериментировал - не помогло, продал, взял Мишку липу, довольный как слон еще 4 зимы отъездил. Может быть дело было в мэйд ин Раша, не знаю, но больше Нокиан никогда
Всё гораздо прозаичней. Как в том анекдоте: Надпись на могильной плите: "Не все йогурты одинаково полезны!". Так и с резиной - не все производители имеют одинаковый состав резины и отличаются моделями - более или менее удачными. Если брать топовые бренды, то здесь все более-менее предсказуемо -то о чём вы и пишите. А шаг влево или вправо - и ваши ощущения начнут обманывать ваши ожидания. И, вообще, мне кажется вам просто хочется поспорить, а спорить, по сути, не о чем: Вы предпочитаете липучку, я - шипы, а остальное из разряда "Капитана Очевидности".
Просто стараюсь правильную резину выбирать. В том числе - акустически-комфортную А вы обратите внимание от кого этот хруст больше всего. От логанов и ВАЗов разных? Так там половина резины имеет незаводскую ошиповку со всеми вытекающими...
Так наша "общая" резина нынешняя Pirelli ice zero FR зимняя липучка, на которой мы сейчас ездим и от которой мы оба в восторге (и не только мы, знаю еще кто на ней ездит и доволен), как раз made in Russia)). Наверно причина в другом, не в месте производства. Мишки раньше были разные, ничего плохого сказать не могу. Сейчас вот на Pirelli и зима и лето. Так получилось, 3 года назад не было еще мишки в нашем размере
Я похоже 19 диски возьму, а то гляжу на 18 резина идет 225 а это узкие колеса для бмв, у меня на мазде сх5 и то узковаты казались 225. И похоже пирели взять придется они ток с ранфлетом идут, мишка рф не делает уже на 19 да и по цене разница не большая с 18 выходит если мишку РФ взять
да я не противник производства в РФ, просто много раз попадались комментарии именно про Нокиан, мол российская никакая. Тут скорее поиск оправдания для фанатов) а Pirelli IceZero FR просто конфета, да!
Есть смысл брать комплект зимней резины ран флет с дисками и датчиками 245/19/55 у официала 219р. просят, чет жаба душит)))
такая же ситуация с нокиан, но только с липучкой. Были хакка R и R2 SUV. Довольно шумные, вбок сносит на укатанном снегу только в путь, при небольшом минусе валкая сильно. Мне кажется, если брать хакку, то только для местностей с сильными морозами, для мягкой зимы она вообще не подходит. Больше брать не буду. Сейчас смотрю на конти викинг 6 или 7, или контакт (она даже типа бмв одобрена), мишлен. Вот думаю, что лучше взять мишлен или континенталь для 95% времени езды по Москве и ближайшем Подмосковье?
Отъездил один сезон на VikingContact 7. Мне понравились. Совершенно не пожалел что их выбрал. Были и Хака R и перелил ice zero. Не могу сказать, что почувствовал какую-то существенную разницу. Но тут важный момент, резина стояла на разных машинах.
На прошлом х4 катал на конти викинг6 липучка, подарок был от дилера... очень понравилась, и сейчас бы брал, но жаба не даёт... поэтому перехожу на пирели
Я катаю финскую хакку - доволен. Мишлен был 3й не понравился. Но четвёртый все нахваливают. Взял бы наверное его, если бы на момент покупки он был.
Вопрос форумчанам. Термин "омологация" в отношении конкретной модели шины, например, конти WinterContact TS 860- это подтверждение того, что производитель машин bmw протестировал эти шины и одобряет их, так как шины обеспечивают максимально возможные характеристики при езде на bmw. Вопрос практический - это маркетинговый ход по аналогии с моторным маслом или правда шины с омологацией предпочтительнее? Просто если смотреть Continental WinterContact TS 860 S SSR 245/50 R19 105V или VikingContact 7 SSR 245/50 R19 105T, то модель winter якобы рекомендована BMW (омологация), а викинг - нет, при этом по цене они почти одинаковы (викинг на 700 р дороже, индекс скорости ниже), при этом индекс скорости меня у обеих шин устраивает. Что посоветуете?
Учитывая нежность раздатки BMW X-Drive, я бы не назвал это маркетингом. Если колёса разноширокие, то определённо омологированные шины лучше. Если одноширокие, тогда, вроде бы, не страшно отсутствие омологации, но если возникнут проблемы - я хз, как реагирует на это оф. дилер.