1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Есть ли бмв-шный драйв и управляемость у ф30?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Best-bmw, 6 сен 2020.

  1. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    у Владимир Мельников на эту (практически) тему ролик
     
  2. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    управляется она обычно - не хорошо и не плохо, а чтобы её подготовить нужно охренительно потратиться, изучить кучу теории по настройке( у нас почти нет специалистов по элементарным вещам ) и после этого снова охренительно потратиться, но уже на тренера и накат) и если говорить о цене/времени и нервах, которые на всё это тратишь, то проще было бы купить м3/кайман гтс/!шорткат!, поменять тормозную жижу + колодки и спокойно лишь тренироваться, НО это не так весело, как строить) +Megakeen правильно написал о том, что машина становится максимально нервной и не повседневной
     
  3. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    pic.jpeg
     
    mnogoneyasnogo и Pinkykillaz нравится это.
  4. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    аргумент, конечно, убойный.
    пользовался часто - значит ок )))
    что именно они нормально показывают?
    -боцман - приборы!
    -17!
    -чего 17?
    -а чего "приборы"?

    из описания работы стенда:
    При проверке амортизаторов на стенде производится замер усилия сопротивления амортизатора на ходе сжатия и отбоя, с возможностью построения рабочей диаграммы амортизатора и скоростной характеристики.

    ну ок.
    построили мы кривую.
    только эта кривая для камри одна, а для лотоса другая.
    но при этом никаких данных в стенд не вводится.
    как стенд определяет, что это усилие отбоя нормальное, если он не знает, сколько для данного автомобиля нормально?
    как средняя температура по палате?
    я тебе больше скажу, вообще всякое измерение "на колёсах" - полная профанация, т.к. этот параметр зависит от массы колеса.
     
    AbyssMoon, Dimziy, Daniel Po и 2 другим нравится это.
  6. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Очень хороший пример, спасибо! :thumbup:
    Действительно, любой прибор бесполезен, если не умеешь интерпретировать его показания. По такой логике и часы бесполезны, и градусник, и сход-развальный стенд. Они все покаывают какие-то циферки, которые ещё надо осмыслить и перевести в нужные параметры.

    Всё этот стенд показывает. А данные не вводятся, потому что их уже ввели заранее.
    А измерения на колёсах как раз и есть самые адекватные. Именно они и показывают работоспособность системы В ЦЕЛОМ и позволяют оценить, способен ли ИМЕННО ЭТОТ аммортизатор эффективно прижимать ИМЕННО ЭТО колесо к дороге.

    Дальше спорить и объяснять не вижу смысла.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, нулёвый из салона фольксваген полуседан или там рио проходят тест на таком стенде? Думаю, что да, но подвеска у них при этом херня.
     
  8. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    И что? Какой вывод?
     
  9. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    думается что нет.
    Работа элементов подвески рассчитана конструктивно.
    На этапе конструирования модели возможно и проверяют.
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Для многих Москва = Moscow Raceway )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zerg2006 нравится это.
  11. region15_

    region15_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для повседнева у меня Ф30 - юркая, маленькая, не жалко, если что. Установил пружины Эйбах с занижением -15мм, машина очень остро реагирует на руль. И чип МГ Флешер. Итого получился довольно-таки управляемый автомобиль с динамикой в 5,5 секунд до ста. И на полном приводе. Именно для города идеальная машина для меня )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    возможно, такой стенд существует.
    хотя я таких не видел.
    но суть даже не в этом.
    1. разброс с завода идёт как минимум 20%.
    2. колёса могут по весу отличаться на 30% легко
    3. амортизаторы даже на один кузов бывают разные, и никто за выбор правильного амортизатора в списке (в существовании которого я сильно сомневаюсь) заморачиваться не будет. Люди в большинстве своём сами толком не знают, что у них за подвеска, а требовать этого от оператора с 3мя неоконченными классами сельской школы...
    4. температура очень сильно влияет на показания.
    никто не будет выдерживать авто сутки при комнатной температуре.
    5. жёсткость колеса очень влияет. особенно ранфлет или нет. но максимум, что можно сделать - проверить давление.
    т.е. с ходу имеем дикую погрешность даже на новом авто.
    и в итоге получаем какие-то непонятные попугаи.

    это просто машина по отъёму денег, и больше ничего.
    ты в неё купюру засовываешь, она тебе график печатает и большими цифрами сколько-то там процентов непонятно чего от чего :D
     
    Daniel Po нравится это.
  13. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поймал себя на мысли, что лет 10-15 назад я бы с радостью заморочился доработкой ф30.
    по чипам вариантов вагон
    рецепт улучшайзинга подвески тоже понятен
    с тормозами тоже всё очевидно
    и всё стоит в общем разумных денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT, zerg2006 и ai2004 нравится это.
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Таких все меньше, и тех адаптируют под нормальную езду в ближайшую пятилетку.
     
    Буммеранг нравится это.
  15. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    поддерживаю
     

    Вложения:

  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой-какой. Умный человек уже изъяснил выше
     
  17. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    сегодня катал картинг, второй раз за всю жизнь, после 10 минутного заезда сел в свою f30 на 17 колесах и поехал домой. После карта бумер показался ватой конечно жуткой, но вот что я подумал, - в городе, где больше 70 не разгонишься (ибо камеры), f30 очень хорош, - мягкий, маневренный, и при режиме спорт весьма бодрый. Скоро еще зима, на заднем приводе (как у меня) будет не скучно.
    А так, пока в пробке стоял вспомнил слова Шумахера, что гоняет он исключительно на треке, а в городе люди.
     
    zerg2006, maros и ai2004 нравится это.
  18. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Когда гоняешь систематически на картах, манера вождения невероятно спокойная становится и экономная
    потом на постоянку. Кайфуешь от комфорта.
     
    Antiovosh и Елена100 нравится это.
  19. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полностью согласна).
     
    ai2004 нравится это.
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я на картах пару раз катал.
    А вожу любую машину как водитель лимузина - меееееедленнноооо и вааальяяяжноооо ))
    Это от внутреннего спокойствия зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 нравится это.
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это что с третьей веткой происходит??
    Не верю прочитанному ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    та же тема :nod:
    Предел по Lim установил (камер понатыкали повсюду) и в одном режиме равномерно... практически не сбрасывая на поворотах и по возможности на кольцах развязках, как раз рулёжка приятно и проявляется в возможности стабильности такого движения.
     
    #112 ai2004, 17 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
    Daniel Po нравится это.
  23. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    так ф30 ведёт себя не так, как е36/е46 :D, можно позволить вальяжно катиться :thumbup:
     
  24. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Не знаете? Тогда ладно.
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    e46 на обычной подвеске тоже весьма вальяжная была
     
  26. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по апексам и агрессивно атакуя поребрики, да на лимите:D
    вот для чего 3й серии нужна управляемость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  27. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :thumbup: И никаких превышений разрешённых лимитов городских скоростей :)
    Ещё и в EcoPro на почти холостых оборотах :D собирая звёзды на экране за «Ускорить» и «Прогнозирование» :D
     
    #117 ai2004, 17 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
  28. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ребята, такой вопрос. кто дооснащал свою машину опцией s704a, получается аморты и пружины там - они встают болт-он на машину где этой опции не было изначально? Вот тут человек ставил правда адаптивную, но пишет что на 704 опции также. https://www.drive2.ru/l/534804655847244143/ Так вот он пишет что на м - амортизаторах Уши крепления - зеркальные. Только не совсем понял чем это грозит. надо другие тяги стабилизатора ставить?

    upd. спросил у него. В ходе обсуждения выяснилось что это прикол только адаптива. На опции 704 одинаковые тяги стаба спереди.
     
    #118 ximix, 17 окт 2020
    Последнее редактирование: 18 окт 2020
  29. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче поменял все амортизаторы, передние 90 прошли, задние 130. Изменений ноль. Старые при вдавливании рукой такой же жесткости как новые. В поведении машины ничего не изменилось. Единственное-после замены задних шаровых стала четче рулиться, но не идеально. Посетила меня мысль-стал замечать поперечную раскачку при пересечении диагональных волн. И с заменой амортов это не ушло. Начал задумываться о втулках стаба. Тем более он у меня один...
     
  30. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    вообще, стабы у ф30 больная тема. Из бюджетных "допилов" ничто так не преображает рулёжку как замена на eibach/h&r/hotchkis
     

Яндекс.Метрика